RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Печать

Епископ Павловский Андрей, управляющий приходами РПАЦ в США, докладывает о своих собеседованиях с иерархами РПЦЗ(А) и РИПЦ

Автор: Administrator вкл. . Опубликовано в Альтернативное Православие (Просмотров: 2081)


"Собирание осколков" ИПЦ русской традиции в Америке. Епископ Павловский Андрей, управляющий приходами РПАЦ в США, докладывает XVII Съезду Суздальской епархии РПАЦ о своих собеседованиях с иерархами РПЦЗ(А) и РИПЦ, 17 июля

 

Эти встречи были заказаны или устроены таким обществом монархическим которое находится в Монреале, человек там не очень разбирается в церковных вопросах. Основное чувство такое, что вот у нас было хорошее время, можно сказать, золотое время, для зарубежной жизни, когда все были вместе в одной зарубежной церкви, у нас были выдающиеся архиереи, митрополиты Филарет, владыка Анастасий, владыка Антоний, владыка Григорий Граббе и как то все шло как будто бы хорошо и ладно, люди жили, молились и все, а теперь этого всего нету, мы все раздробились в разные осколки, мы не хотим, то есть, те люди, которые не хотят в московскую патриархию, многие не хотят, которые уже перешли со своими приходами в московскую патриархию, но они перешли и не знают в какую церковь ходить, ведь они не знают куда обратиться, кому верить. И вот эти люди в этом монархическом движении, вот они уверены, если мы могли бы встречаться вместе и восстановить зарубежную церковь из тех, которые уже существуют, то мы могли бы вернуться, знаете в такое, как бы блаженное время. Ну, уже больше года меня уговаривали принимать участие в этом, а я фактически говорил с другими этими архиереями, в частности в разных временах все учились вместе, ну не вместе, а в одной школе в Джорданвилле в разные времена, но у нас были знакомые профессора и монахи и условия жизни, все были одинаково знакомые, и мы все делились одной жизнью в зарубежной церкви. И вот это, я сказал вот этим людям, что вот, церковь конечно не против, чтобы люди жили мирно и спокойно и все, но вот у нас другие интересы, чем политические. Главный интерес в истине, где истина. У нас богословские вопросы, которые конечно мирские люди не понимают. Но мы как архиереи, мы должны заниматься этими вопросами, потому что мы дали присягу защищать православие. Это если мы ничего другого в жизни не будем делать, то это мы должны делать. Мы можем не строить больницы и школы, семинарии, монастыри, но мы должны защищать православную веру как православные. А если они хотят, чтобы я появился на этой встрече и поставил такие же вопросы, какие я поставлял когда мы лично встречались, то я могу это делать, я не беспокоюсь. И перед первой встречей я написал им письмо с условиями, по которым я буду согласен с ними встречаться. В 2008 году наш Собор тут в Суздале определил, что киприанизм это ересь и те, кто принимают участие, молятся с этими киприанитами, попали под анафему. Владыка Григорий Граббе, которого можно назвать крестным отцом нашей Церкви, он написал в 1993 году статью о том, когда зарубежный синод впервые вступил в соединение, евхаристическое общение с киприанитами, он написал статью, что тем, что мы соединились с этими киприанитами, мы подпали под собственную анафему против экуменизма 1983 года. А суть киприанизма я бы сказал суть сергианства, это тоже самое, только разное название. Киприанизм для греков это тоже, что сергианство для русских. А суть такая, что благодать таинств, благодать Церкви может существовать вне ее, а что люди, которые в церкви могут исповедовать разные богословские мнения, которые были осуждены соборами, апостолами, вселенскими соборами, святыми отцами в разных веках, что люди могут веровать во всякие такие вещи и еще оставаться в церкви.

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.

Joomla SEF URLs by Artio