RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Печать

Обман Шевкунова

Автор: Вадим Виноградов вкл. . Опубликовано в Авторская колонка (Просмотров: 2280)


7 марта 2013 года в Донском монастыре состоялась встреча архимандрита Тихона (Шевкунова) с молодежью и гостями Духовно-просветительского объединения "Молодежный клуб Донской". В течение нескольких часов батюшка отвечал на вопросы собравшихся. Портал Православие. Ru представляет полный текст беседы отца Тихона, а также видео - и фотоотчёт о прошедшем мероприятии.

Вот, один из вопросов гостя архимандриту:

- Прокомментируйте свое отношение к прокатившейся по стране волне антиклерикализма: Интернет, телевидение, пресса насыщены негативом к Русской Православной Церкви. Когда сталкиваешься с этой проблемой, то создается впечатление, что это запланированная акция.

 Ответ архимандрита:

- С удовольствием.

Здесь мы должны это удовольствие подкрепить и изображением, подтверждающим это удовольствие, так как, видимо, ответ на этот вопрос был заготовлен заранее.

                

Задан вопрос, который у русского священника должен был бы вызвать обильные слёзы! А тут удовольствие! В чем же оно? Вот, продолжение ответа архимандрита Московской патриархии:

- Во-первых, "блаженны вы, когда поносят вас и изженут и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради" (Мф. 5:11). Эта заповедь блаженства, заповедь счастья - то есть Господь посылает нам, конечно же, и ситуацию, которая чревата испытаниями для нас, но посылает нам и блаженство и радость. "Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2Тим. 3:12), - говорит апостол. И, наверное, Господь усматривает, что в целом Церковь Его желает благочестиво жить и поэтому входит в непримиримое противоречие с миром сим.

В чем же суть обмана архимандрита МП?

А в том, что он говорит о гонении за приверженность Правде Христовой, в то время как "гонения" то эти, названные гостем негативом, как раз состоят в обличении отказа Московской патриархии от Правды Христа!

Сам арх. Тихон заявил: Первое - это нормальная, правильная ситуация для Церкви Христовой, когда мы несем поношения. Лишь бы, как апостол говорит, вам самим "не дать повода ищущим повода" (2Кор. 11:12). Лишь бы нас не укорили в действительных грехах перед Богом.

Вот, и разберемся - является ли негатив к Московской патриархии лжущем Мене ради? И не о грехах ли перед Богом укоряют Московскую патриархию? Вот величайший документ нашей эпохи, созданный группой монахов Валаамского монастыря отражающий обличение МП за отказ от Христа.                   


МОЛЬБЫ РУССКИХ МОНАХОВ,

        представителей Малого Русского Христова стада,

      которые так и не были услышаны теми,

  к кому они были обращены

     Вопросы патриарху

Ваше Святейшество!

Некоторые явления церковной и общественной жизни последних лет, в которых принимал деятельное участие ряд высших иерархов Русской Православной Церкви, вызывает у нас, ваших послушников, немалое недоумение и смущение. Посему, памятуя слово преп. Варсонофия Великого о том, что "все, делаемое со смущением, не может быть угодным Богу" (отв. 471,451,751), мы усердно молим Вас, нашего Патриарха и Священноигумена, разъяснить народу Божиему сии тягостные недоумения и открыто высказать Ваши личные убеждения по наиболее злободневным и животрепещущим вопросам современной церковной жизни.

На наш взгляд, к таким вопросам сегодня относятся:

1. Участие Русской Православной Церкви в экуменическом движении и в международных еретических организациях, подобных Всемирному Совету Церквей и Конференций Европейских Церквей. Несмотря на многочисленные протесты верующих, руководство ОВЦС по-прежнему продолжает отстаивать необходимость продолжать экуменические контакты под предлогом того, что негоже нарушать "всеправославное единство" в таком вопросе. Результаты последнего совещания в Салониках лишь подтверждают это.

Однако подобная позиция может привести к тому, что в угоду "всеправославному единству" с Константинополем будет принесено в жертву наше драгоценное, благодатное внутреннее единство в лоне родной Матери - Русской Православной Церкви. Нам кажется, что в сложившейся ситуации пресечь дальнейшее развитие церковных нестроений может лишь Ваше авторитетное  слово - Русского Первоиерарха.

2. Участие высшего Священноначалия РПЦ в молитвенном общении с еретиками: папистами, протестантами, монофизитами и т.п. Что означает и какие цели преследует эта запрещенная многими Соборными Правилами деятельность? Почему Архиерейский Собор 1994 года принял решение, противоречащее св. Канонам и разрешил епископам принимать участие в совместных молитвах с еретиками по собственному усмотрению? Почему Собор 1997 года ничего не исправил в этом противоестественном положении? Как следует понимать Ваше личное участие в молебнах с папистами осенью1997 года в Италии и Австрии, с тяжелым сожалением воспринятое народом церковным?

3. Отношение православных к еретикам. Так называемые "богословские собеседования" с инославными не раз подвергались суровой критике и на Архиерейских Соборах, и на страницах православной прессы. Особенно обострилось положение после того, как были преданы гласности печальные плоды таких "собеседований" - Баламандское и Шамбезийское соглашения. Но несмотря на это 24 декабря 1997 года Отдел внешних церковных сношений официально объявил о начале богословского диалога с… исламом.

4. Иудо-христианские отношения. В среде церковных модернистов и обновленцев все чаще раздаются голоса, требующие пересмотра вероучения в этой области. Необходимо внести ясность: кем являются иудеи для православных христиан и каковы должны быть отношения с ними?

             

5. Взаимоотношения Церкви и государственной власти. Нынешняя "демократическая" российская государственность не менее далека от христианского идеала, чем ее советская предшественница.

Оправдана ли в этих условиях показная демонстрация близости Церкви с государством, которую порой демонстрируют некоторые иерархи?


6. Коммерческая деятельность в Церкви. Насколько справедливы те обвинения в адрес высокопоставленных церковных руководителей, которые звучали со страниц газет? Действительно ли некоторые из них не гнушаясь продажей табака и алкоголя ради личного обогащения? Какие меры были по этому поводу приняты и какие следует предпринять в будущем, чтобы исключить повторение подобных инцидентов?

Что, причислим эти тревоги монахов к лжущи Меня ради?

До сих пор не даёт ответа на эти вопросы монахов сергианская верхушка. Потому что ныне в православии есть темы, говорить о которых нельзя. И темы эти обозначены вопросами Валаамских монахов.

Что, и это тоже, лжуще Мене ради, что ли?


А теперь хронология. Встреча арх. Тихона с почитателями его таланта происходила 7 марта 2013 г., когда во всей полноте осмысленныдеяния Архиерейского собора МП (2 - 5 февраля 2013 г.), совершившего самое страшное "отступление от принципа соборности в РПЦ". Вот бы и поделиться широко улыбающемуся архимандриту с доверчивыми его тоже улыбчивыми его почитателями слезами, плачущих Христа ради. Вот они, эти слёзы:

"Выражаем категорический протест против принятых на проходившем в Москве 2-5 февраля этого года Архиерейском соборе Русской Православной Церкви решений: 1) по изменению Устава РПЦ 

Об упразднении соборности Церкви. До Архиерейского собора высшей властью в Русской Православной Церкви обладал Поместный Собор, состоящий из представителей всех степеней священства, монашествующих и мирян. Однако, епископы сочли возможным незаконно "передать" власть Архиерейскому собору. Поместному Собору оставлены только функции избрания Патриарха и предоставления автономии или автокефалии Церквам в юрисдикции РПЦ.

Церковь может сохранить веру неповрежденно лишь тогда, когда будет во всем следовать Священному Писанию и апостольскому Преданию, на которых утверждается учение святых отцов и семи Вселенских Соборов.

Боговидцы-апостолы сознавали невозможность постигнуть все глубины Премудрости Божией, почему учитель языков и говорит: "от части разумеем и от части пророчествуем" (1 Кор. 13, 9), "одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 12, 8-11). Неужели наши архипастыри считают себя более духовными, чем апостолы?

Православная Церковь учит, и история Церкви подтверждает, что Патриарх, Священный Синод, Архиерейский, Поместный или именуемый даже "Вселенским" соборы могут быть погрешимы. Непогрешимы только Господь и вся Церковная полнота. Поэтому любое решение церковной власти, обладающей апостольским преемством, правом "вязать и решить", должно быть одобрено всей Церковью, всей Церковной полнотой. Без этого одобрения, которое в богословии называется "рецепцией", решение церковной власти не может считаться истинным. Это то, чего никогда не могла понять латинская церковная наука. Попытка подменить собором епископов Церковную полноту является попыткой навязать Церкви лжеучение о "коллективном папе", что уже само по себе свидетельствует о явном влиянии католицизма.

Хранителем веры является народ.

Отступление от принципа соборности в РПЦ началось давно. Поместный Собор вместо положенного Уставом РПЦ созыва раз в пять лет в последнее время практически не собирался, а все существенные вопросы решал Священный Синод или Архиерейский собор без учета мнения церковного народа. Теперь же Архиерейским собором была отвергнута даже всякая внешняя видимость соблюдения соборности, что является узурпацией власти Архиерейским собором, а точнее – Патриархом, и категорически недопустима. Насаждение такой, умерщвляющей дух, казарменной дисциплины в Церкви вместо соборного рассуждения и принятия решений в духе любви в согласии со Святым Духом — серьезнейшее отступление церковной власти от канонов Церкви и решительный шаг к сближению РПЦ с латинской лжецерковью: по сути это — насаждение в Церкви папизма, поскольку на Архиерейских соборах фактически только утверждаются заготовленные заранее в соответствии с волей Патриарха документы.

Даже Поместный Собор не имеет права измененять богоустановленный порядок и передавать высшую власть в Церкви Архиерейскому собору. Указанные изменения Устава РПЦ и такое антиканоничное восхищение власти епископами признаем недействительными и требуем возращения к прежней редакции Устава Церкви.

Требуем непременного возвращения Поместному Собору полномочий высшего органа власти в Русской Православной Церкви. Решения по жизненноважным вопросам обязаны приниматься всей Церковной полнотой в соответствии с волей Божией, только тогда они будут решениями Церкви". 

 

Или эти слёзы, этот "негатив", как их охарактеризовал задавший вопрос, в эпоху поиска лжи (Пс. 4, 4)  крайне неприятен улыбающимся обману архимандрита Шевкунова?

 

 


Почему архимандрит Тихон Шевкунов не присоединяется к плачу священнослужителей, монашествующих и мирян РПЦ  в связи с решениями Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2013 года отступившими от принципа соборности в РПЦ? Почему не припомнил о покаянии?

А все потому, что принадлежит к той части духовенства, которое выполняет ныне предсказанный еще Ф.М. Достоевским обман "Мы скажем, что послушны Тебе и господствуем во имя Твое. Мы их обманем, ибо Тебя мы уже не пустим к себе".

Надо ли упоминать о роскошестве, охватившем МП?

О "Часиках патриарха"?

http://kondakov.ws/blog/Vinogradov-VP,-kinorezhissyor,-publ

О машинках духовенства, вызвавших наставление патриарха, предложившего пересесть на те машины,"которые не уступают ни по комфорту, ни по безопасности, но марка этой машины никогда не будет фигурировать в новостях". http://www.golos-epohi.ru/?ELEMENT_ID=10663

"Веры нужно больше нам, пастырям", - увещевал перед расстрелом свое духовенство священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский. Так и в наши дни, сама вера могла бы помочь духовенству следовать за Христом со своим крестом, а не с мiрским роскошеством, которое Владимир Михалыч призывает уменьшить только внешнюю видимостью машин, и пересесть на те, "которые не уступают ни по комфорту, ни по безопасности, но марка этой машины никогда не будет фигурировать в новостях". То есть, роскошество даже в самом малом не будет ущемлено. Главное, чтобы не фигурировало в новостях.

Эквилибристика!

Ну, и как эти увещевания МП соотносятся с заповедью Господа Христа:

Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Мф. 19. 21)

Кто же, лжуще Мене ради, то? Не те ли, кто защищает права духовенства на роскошь?

Говорить ли об "Основах религиозных культур", которых коснулись и вопросы к архимандриту и патриархийной ловкостью были проигнорированы? А ведь этот предмет утвердил в школах мысль о равноценности религий, тем самым, поставил преграду вхождения Христа в детское сердце.

http://www.lgz.ru/blog/6843/470/

Обо всем этом отступлении от Христа улыбчивый архимандрит не сказал ни слова. И не случайно!

- Два течения мысли и два отношения к делу Христа,

существовали с самого начала христианства, - объясняет нам святитель Игнатий, - Одни,фарисеи, ожидает от Христа устройства земной жизни. Забота об устройстве земной жизни то и обусловила "тайную причину замышляемого богоубийства: опасение архиереев утратить власть свою, свое значение в Церкви, свои земные преимущества, соединённые с властью и значением церковным. Другие, ими были тогда апостолы, ожидает от Христа своего оправдания. Вот оно, разделение мiра, которое прошло через всю историю христианства. Первая группа склонна видеть в собрании христиан совершенную организацию, которая, устрояет земную жизнь. И потому Церковь для них, прежде всего - организация".

Вот когда уже определилась идеология церковной организации:

Забота об устройстве своей земной жизни!

Это объяснение святителя и помогает увидеть все происходящее ныне, и понять причину беспардонного обмана архимандрита Шевкунова, говорящего от имени организации, а совсем не от имени Церкви. Ибо: Тело Христово не пускает в свои пределы ничего не святого и не священного. Тело Христово отталкивает реальность; оно окружено силовым полем, отбрасывающим за свои пределы всё тёмное и падшее.

Вот, слова Владимира Михалыча Гундяева, сказанные им 01. 02. 2013 г. в Кремле: "Мы действительно имеем свободу, мы не подвергаемся никаким административным и политическим давлениям, мы сами определяем свое целеполагание, чему в том числе служат и Архиерейские Соборы".

Мы за то, чтобы не было смущения у народа русского, к которому ныне применимы слова Господа Христа: Мне ли не пожалеть великого народа в сто сорок миллионов человек, не умеющих отличить правой руки отъ левой? (Iона 4, 11) Чем и  пользуются и Владимир Михалыч, и все единомышленные с ним патриархийцы переведя стрелку пути: "Церковь не в бревнах, а в ребрах", в противоположное сей истине направление: "Московская патриархия не в ребрах, а в бревнах". Не в этом ли их целеполагание?

"Мы действительно имеем свободу!" - на каждом шагу напоминают высшие чины МП. В чем же видят свою свободу идеологи МП? "Не подвергаемся никаким административным и политическим давлениям" - отвечают они. А как обстоит у патриархийцев дело со свободой духа? Имеют ли они свободу исповедовать Христа? Ведь, в речи Владимира Михалыча на важной встрече с президентом РФ всего Архиерейского собора слово Христосъ не прозвучало ни разу. И возникает вопрос: Если даже устами своими, и языкомъ своимъ не чтутъ Христа, то как же  далеко от Христа отстоитъ их сердца? (Исаiя 29,13). Свобода, свобода, эх, эх, без Христа!

        

- Ну, и что вы всё против патриарха? - спросят гости архимандрита Тихона.

- Да, не против патриарха мы, не против мы, Владимира Михалыча, мы как раз, за него! За его духовное прозрение!

А так же и за духовное прозрение архимандрита Тихона, чтобы не только своими обильными знаниями радовал он своих почитателей, но и Правдой Христовой.

Например, такой: http://echo.msk.ru/blog/expertmus/1032768-echo/

Или многое другое такого же духа, о котором мог бы поведать архимандрит своим почитателям, если бы лукавство не одолевало его,  которое однозначно показывают, что лжуще Мене ради то исходит как раз от верхушки МП, а вовсе не от их недоброжелателей. И слово "покаяние" пора бы священноначалию МП в первую очередь применить к себе, и не избитыми общими словами "простите меня", а перечислением всех своих лжуще Мене ради. 

Упомянул ли архимандрит Тихон во время своей продолжительной речи со своими почитателями хотя бы раз Господа Христа? Один раз, походя, упомянул. Упомянул всуе! В этом то и заключена вся сергианская суть.

И, чтобы понять до конца суть сергианства ХХI-ого века, необходимо ответить на главный вопросъ, касающейся каждого из сидевших в переполненном зале Донского монастыря 07 февраля 2013 г., когда Гоша Шевкунов умолчал о главном знаке нашего времени, молчанием сиим, предавая Христа. Вопросъ, который касается каждого русского человека.

Повторяем ещё раз этот основной знак нашего времени.

Вот он, главный вопрос ХХI века!

Почему Московская патриархия не защищала Православие от замены его холокостом?

Власти решили заменить Православие Холокостом

 

Иван Гладилин.   Источник: km.ru 

 

Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время -72 часа! - для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу Единого Госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с "Центром Холокоста" в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом "Основы религиозных культур и светской этики", все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы.

У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название - "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности" - ясно свидетельствует о том, что изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить еще и "толерантности". Не русской "терпимости", заметим, которая веками скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада "толерантности". Ну а там, как известно, очень "толерантно" относятся в т. ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребенок, изволь теперь быть толерантным и к человеческим порокам...

Примечательна и процедура - фактически абсолютно не публичная - включения данного курса в обязательную школьную программу. Никакого общественного обсуждения целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Решение преподавать в школах Холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки еще в сентябре 2010 года - после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара. Это он попросил Андрея Фурсенко* ввести в школах России преподавание истории Холокоста. Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки просто не мог*. Да, он что-то мямлил тогда про то, что тема уничтожения евреев во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории, но вот утверждения об "особой жертве", которую принесли именно евреи на алтарь общей Победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там быть, если всем нам сызмальства внушалось, что общую Победу в Великой Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой) одержал многонациональный советский народ - при решающем вкладе русского народа, принесшего на алтарь Победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим детям расскажут об особой жертве именно одного народа. Ну а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности" стало одно совпадение: он введен в обязательную школьную программу одновременно с "Основами религиозных культур и светской этики". Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни "оговорке по Фрейду". И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу, в отличие от "Основ религиозных культур и светской этики". Будто этой новой "религии" - Холокосту вкупе с "толерантностью" – на роду написано покорить Россию. А в пользу того, что новый учебный курс - это, по сути, новая "светская религия", свидетельствует очень многое. "Теологически культ Холокоста, - поясняет известный израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, т. к. он заменяет Христа Израилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму". У культа Холокоста есть, по сути, все атрибуты, присущие другим религиям. Это и "святые места" (мемориалы на месте гибели жертв и "священные тексты" ("Дневник Анны Франк" и др.), и свои "священнослужители" (проповедники "официальной" исторической версии Холокоста), и свои "храмы" (музеи Холокоста). Есть в этом культе и свои "еретики" – те, кто ставит под сомнение официальную версию последователей Холокоста. Именно о них – историках-ревизионистах, опровергающих распространяемые всякого рода "центрами Холокоста" данные о количестве погибших евреев, – и писал вышеупомянутый Исраэль Шамир. А опровергнуть, судя по всему, можно очень многое. На стене Освенцима, например, за послевоенные годы уже сменились таблички, на которых была выбита страшная статистика о количестве умерщвленных евреев. Сначала там значилась цифра в несколько миллионов, но потом, когда проведенные ревизионистами исторические исследования наглядно доказали, что такого количества жертв там быть просто не могло, на новой табличке появилась уже другая цифра – 1,5 млн. Да, конечно, полтора миллиона безвинно убитых - чудовищное преступление, но зачем было изначально множить эту цифру? Для пущей "вескости" теории Холокоста? А как же историческая истина? Тем не менее сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять "официальную" версию Холокоста: там действует законодательство, попросту запрещающее сомневаться в основах Холокоста. "Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, - рассказывал пару лет назад в интервью "Русской линии" Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о Холокосте! Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни слова. Де Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о Холокосте... Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема Холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – это явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультра либеральной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств". "Необходимо понять, как Холокост отражается на отношении к людям, - продолжает Исраэль Шамир. - Сегодня отрицается право на нормальную жизнь за большинством, а это есть оборотная сторона мифа о том, что самое важное в истории - это трагедия меньшинств, а не жизнь большинства. Можно говорить об отрицании прав большинства и усилении прав меньшинства". Исраэль Шамир заявил, что он отрицательно относится к преследованию ученых и духовных лиц в Европе за попытку исследовать истинные масштабы Холокоста. "Эти преследования совершенно четко показывают, что Холокост является не исследуемым историческим событием, а новой религиозно-идеологической парадигмой. Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что Холокост – это новая светская религия, которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ Холокоста. Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе". "Россия, признаюсь, – все-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные мысли, которые западный человек побоится даже впустить в свое сознание. На Западе "фильтрование базара", если говорить на простом языке, зашло очень далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России высказывать допустимо. То, что России не принимает эти нормы, – это положительная вещь", – заявил тогда, в январе 2010 года, Исраэль Шамир. Спустя два года после интервью Шамира приходится констатировать, что суждения писателя были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, "по слухам, уходящий в отставку") министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал. В этом плане встает резонный вопрос: а с какой, вообще, стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить историю не своей страны, а чужую? Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно еврейскую Катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с Холокостом по пропорциям к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов? Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему Холокоста (с толерантностью), но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих пор остаются не захороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись (причем в школьное время, отведенное для изучения Холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но нет: наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории. А официальная доктрина Холокоста отнюдь не безобидна для нашей Русской цивилизации, основанной на Православной вере на-их предков. "Если Освенцим - это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение "банальности зла", то в таком случае он сотрясает сами основы христианства, - признавал один из апологетов Холокоста, постановщик 9-часового фильма "Шоа" Клод Ланцман. - Христос - Сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда Он претерпел ужасные страдания... А если Освенцим - правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа... В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описан и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим не выразим и не представим, а значит, книга Апокалипсис – ложь, а с нею – и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа".

Так кто же решил опровергнуть Христа Холокостом? Заменить Православие новой "светской религией"? Вот спасибо скажут ее апологеты! А то ведь они как-то "забывают", что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т. е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от прочих фашистских "фабрик смерти", причем спасли ценой своих жизней. Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой "религии" - Холокоста; более того, решительно ее опровергает.

 

* Автор статьи "Власти решили заменить Православие Холокостом", конечно же, хорошо понимает, что включение Холокоста в обязательную учебную программу средних школ, не размер Фурсенко! Что Фурсенко в данном случае, всего лишь, Фунт из "Рогов и копыт", коим ныне является Министерство образования и науки. (В.В.)

 

Вадим Виноградов

 

Интернетсобор

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.

Joomla SEF URLs by Artio