RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Печать

Юрий Солдатов: Соотечественники следуют по указанному Спасителем пути

Автор: Юрий Солдатов вкл. . Опубликовано в Авторская колонка (Просмотров: 886)

Юрий Солдатов: Искажение православного учения в новых книгах Священного Писания

 

Это тот путь, по которому шла Русская Церковь при Святом Патриархе Тихоне, Церковном Управлении на Юге России, во время Гражданской войны, и затем РПЦЗ объединившем епархии вне России, под административным управлением Синода Архиереев, под председательством Митрополитов Антония, Анастасия, Филарета, Виталия, а в наши дни Агафангела. Верующие идущие этим путем под духовным надзором без всяких канонических или иных изменений строго соблюдают вероучение Русской Поместной Церкви, каким оно было в дореволюционном Отечестве, являясь частью Русской Церкви, не подчиняясь административно Московской патриархии, до тех пор, пока она не покается в практикующих в ней еретических грехах сергианства, и экуменизма, и этим будет служить Церкви Христовой, а не неокоммунистическому правительству. К горю многих духовных лиц и верующих часть РПЦЗ отделилась от Зарубежной Церкви и присоединилась к МП, вызвав этим церковное разделение на независимые, друг от друга, без всеобщего управления между оставленными в разных частях мира духовенством и верующими. Но как бы то ни было, эти части бывшей единой РПЦЗ, имеют с апостольской преемственностью Архиереев и духовенство.

От той части, которая примкнула к патриархии, эти части отличаются тем, что они как это отметил в статье Преосвященный Архиепископ Андроник, сохранили действующими все решения и постановления Заграничных Соборов и Синода, а присоединившаяся к МП часть Заграничной Церкви, подпала под прежде наложенную РПЦЗ в 1983 г. анафему как ересь против экуменизма. Патриархия по прежнему старается сделать вред сохранившейся верной Христу части РПЦЗ, и подчеркнула к ней свое отрицательное прежнее отношение, когда в 2013 г. деканонизировала многих прославленных мучеников и исповедников Российских погибших в Отечестве при коммунистической власти. Вина в преследовании и смерти многих духовных лиц и верующих в СССР было следствием сотрудничества Митрополита Сергия и его «синода» с анафематствованными, Святым Патриархом Тихоном творящих беззакония гонителей веры и Церкви Православной властями Союза. Кровь мучеников остается на руках современных не покаявшихся перед Церковью Архиереев МП. Ведь теперь, когда стало известно из опубликованных документов КГБ о сотрудничестве МП с властями, то, как могут садиться верующие в Бога люди с недостойными даже называться христианами членами управления патриархии? Когда стал известным в Зарубежной Руси секретный доклад, прочитанный в 1978 г. В. Фуровым, заместителем Председателя Совета по делам религии, членам ЦК КПСС: «Все вопросы, которые предстоит обсуждать на Синоде, патриарх Пимен и постоянные члены Синода заранее обговаривают у руководства Совета и в его отделах, согласовывают и окончательные «Определения Священного Синода». Как известно в унии части РПЦЗ с патриархией лично большое участие принял президент РФ В. Путин последовавший по стопам «вождя народов», И. Сталина который решал об организации патриархии и выборе патриарха. Как пишет Преосвященный Владыка Андроник, перед подписанием унии с МП, заграничников уверяли, что будет производиться давление на патриархию в противостоянии ересей экуменизма и сергианства. Но теперь прошло уже много лет, без каких-либо изменений в этом отношении и даже по сравнению с прежним временем экуменическая работа патриархией увеличилась. Православию она приносит вред, так как отнимается время и энергия духовных лиц от более важных дел. А, кроме того, что самое главное Православие ставится на равную степень с не христианскими вероисповеданиями или с инославием и еретиками. К примеру, нами получены несколько пленок проведенных диспутов-семинаров православных с иудеями. Представляли православие представители нескольких национальных поместных церквей в Америке. Представитель иудеев раввин сразу же заметил о том, что папа римский от имени христиан объявил о том, что евреи не виновны в казни Иисуса Христа, а папа Франциск также извинился перед евреями за те преследования, которые евреям пришлось потерпеть за смерть Христа. Далее как сказал раввин, русский патриарх сказал, что у нас один Бог и мы братья. Поэтому у него много связанных по этому поводу вопросов. Никто на его заявления из православных по приличию или из политической корректности не протестовал и не сделал поправок. Одним из вопросов как он сказал, начнем с веры в Бога. Православные считают, сказал он, что Церковь держится на вере в Божество Христа, о чем Иисус сказал Апостолу Петру что он «камень» т.е. вера, на которой строится Церковь, но как отметил раввин, как можно считаться с верой Апостола Петра, трижды отказавшегося от Христа, если он признавал Его Божество. Посмотрите, сказал он, и сравните поведение Петра с поведением трех иудейских юношей, не побоявшихся казни сожжением. Их защитил Бог. Почему так веруя в божество Христа, не поступил Апостол Петр, спросил раввин. Далее если православные подчиняются данных Богом Моисею 10 Заповедям, то почему выпускают из подчинения другим перечисленным в Библии 355 , которые также важны? Так продолжался весь «диспут», который, по моему мнению, ничего положительного для православия не дает, за исключением того, что можно кому-то считать, что идет работа по сближению и взаимопониманию между религиозными различными организациями, но вносит в среду православных верующих сомнения и соблазн. В отношении католицизма уже давно все было сказано, и поэтому можно считать, что всякие диспуты, или диалоги, не приведут к согласию на то, чтобы Ватиканом было признание в изменении Учения Христа, в сделанных ошибках и внесении во Вселенскую Церковь раздора. Перечислим для лучшей ясности читателям некоторые из них: учение об исхождении Святого Духа от Отца и Сына и прибавление к Символу Веры лишнего слова «и Сына», учение о главенстве папы во всей христианской Церкви, как наместнике Христа, учение об индульгенциях, т.е. освобождение за грехи от наказаний, чем вправе распоряжаться только папа, что делалось при взносе денег, учение об чистилище, учение о непричастности Богоматери первородному греху, учение о непогрешимости папы в делах веры, при крещении обливание вместо погружения, миропомазание совершается только епископами и только над взрослыми, при таинстве причастия вместо квасного хлеба употребляются облатки – опресноки, мирянам причащение преподается только под видом хлеба облатками, пост введен в субботу, разрешение на молоко и яйца в постные дни, а с недавнего времени вообще многие посты сокращены или отменены, безбрачие духовенства в римском обряде, но разрешено для духовенства униатов и епархий на Ближнем Востоке, учреждение сана кардиналов дававшееся после римского отделения от Вселенской Церкви римским сановникам мирянам, употребление музыкальных органов при богослужении, сидение в храмах, открытые алтари, одновременное служение месс в храме на разных престолах, прежде исключительно богослужения совершались на латинском языке, теперь разрешено на местных языках, звонки при богослужении для указания верующим главных моментов службы, книги, признанные Православной Церковью не каноничными: Товита, Иудифа, Премудрости Соломоновой, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, 2-я и 3-я книги Ездры и 3 книги Маккавейские, римская церковь на Тридентском соборе решила (по причине развития в Риме антисемитизма) включить в состав книг каноничных, придав им наравне с каноничными равный авторитет.

Ввиду занимаемого положения пап главы римско-католической церкви и Ватиканского государства, папы вмешивались в политические и другие, гражданские совершенно не касающиеся церкви дела, как выборы глав государств и даже их назначения. Папа Франциск, вероятно не принимающий для себя обязанностью данного Спасителем повеления учить Слову Божию, например, высказался в ноябре 2013 г. в послании Evangelii Gaudium (Радость Евангелия) о том, что он предпочитал бы свергнуть мировую систему капиталистического, свободного рынка, так как она является новой формой тирании, обвинив финансовую систему которая, по его мнению, управляет, но не служит людям, назвав систему «навозом диавола». В своих выступлениях и писаниях булл видно у него большое влияние марксизма с критикой западных демократических правительств. В последние годы произошло большое сближение с Ватиканом Константинопольской патриархией и другими подвластными ей греческими Поместными патриархатами и церквами, что грозит большими нестроениями для православных верующих, тем более что по желанию Константинопольской патриархии предполагается проведение «Православного Вселенского Собора», на котором предполагается привести «церковь» к современности.

РПЦЗ не принимает участия и относится отрицательно к практикуемых Вселенским Православием планам на «соборе» изменения догматического, канонического, традиционного и по учению предания Православного Учения данного Спасителем Его Апостолам с поручением учить ему все народы мира. Владыка Митрополит Агафангел, не покладая рук, стремится сделать все, чтобы сохранить религиозное пламя в сердцах верующего во Христа народа и ему в этом помогают многочисленные духовные лица и миряне. Благодаря этому во многих местах открываются приходы, строятся храмы и часовни, рукополагается духовенство. Недавно Владыка Митрополит Агафангел призвал глав частей бывшей РПЦЗ собраться и обсудить, как возможно было бы сотрудничать или даже объединиться в одну административную церковную организацию, как это было в прошлом, для защиты верующих по учению Спасителя быть в единении от захватившего в мире разлагающего души влияния. Не смотря на то, что по сравнению с Поместными Православными Церквами, РПЦЗ кажется очень маленькой по количеству храмов и верующих, но она находится в ИСТИНЕ и этим заключается ее служба Иисусу Христу и поэтому, видя в ней ПРАВДУ ее, ненавидит сатана, его последователи и заблудившиеся подверженные вредному влиянию миряне. Но свет ПРАВДЫ РПЦЗ в Отечестве и Зарубежной Руси виден, не только соотечественникам, но и многим верующим в национальных и поместных церквах, напоминает о заблуждении, призывая духовенство и верующих, вернуться с неправильно принятого ими пути.

Г.М. Солдатов

Joomla SEF URLs by Artio