RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Печать

Юрий Солдатов: Верующие РПЦЗ стремятся попасть не в земной, а небесный Рай!

Автор: Юрий Солдатов вкл. . Опубликовано в Авторская колонка (Просмотров: 911)

Юрий Солдатов: Соотечественники следуют по указанному Спасителем пути

Великий русский писатель Ф. Достоевский в роман «Братья Карамазовы» включил «Легенду о Великом Инквизиторе», являющейся самой сложной с богословской и творческой стороны частью произведения. В ней писатель говорит от имени нескольких людей – от своего имени, Ивана Карамазова и кардинала – Великого Инквизитора. Ф. Достоевский, чувствуя антихристианскую сущность папства, осветил в романе во многом по свойствам современного марксистки настроенного папу римского Франциска желающего строить для всего населения мира под папским управлением счастливое земное царство. 

Папа является по убеждению католиков «наместником Иисуса Христа» на земле. В прошлом папа Франциск был заместителем главы иезуитского ордена, т.е. «черного папы», а теперь находится в непонятном для многих людей положении, будучи как иезуит подчиненным главе ордена, который, будучи католиком, сам подчинен папе! Таким образом, подчинение между ними непонятно для посторонних, но может наводить на подозрение о тайных планах католицизма. В это же время папа глава маленького, но политически влиятельного государства Ватикана, имеющего при других государствах послов, разведку и в Ватикане такие же правительственные учреждения как другие страны. Папы прекрасно знают, о чем учил Макиавелли принца города Флоренции: для удержания власти можно допускать нарушения морали и папы этот совет часто употребляли. Не удивительно, поэтому, что папы за последние годы часто нарушали каноны и законы католицизма, допуская служения на престолах соборов иноверцев – не христиан. Все ими делалось для создания всемирной церковной организации. В легенде повествуется о приходе на землю Спасителя, которого по приказу аскетика кардинала, организатора принудительного всемирного счастья, заключили в темницу, после того как народ и кардинал увидели, совершенное Иисусом Христом чудо воскрешения перед собором Севильи маленькой девочки. Кардинал знал, кого он и жители города увидели, и поступил также как первосвященник, и духовенство Иерусалима, желая Спасителя могущего расстроить его планы организации удалить из города и страны. Люцифер не дремал, и всегда когда появлялось добро, спешил соблазном, лестью и ложью, не допустить правде, восторжествовать. Его орудием в легенде против Спасителя стал кардинал города Севильи. Действие происходило в Испании, в самое страшное время «святой инквизиции», когда «во славу Божию» горели повсюду костры, на которых сжигали после пыток «еретиков», почти всегда после казни конфискуя в пользу «церкви» имущество осужденных. Кардинал, пришедши ночью к заключенному начал упрекать Иисуса Христа за приход на землю, где уже, по его мнению, все было устроено «церковью» в благополучии, и не было, поэтому причины для Спасителя являться на землю. Осуждая Спасителя, кардинал напомнил о предложении сделанном Ему Сатаной: «Ты отверг единственный путь, которым можно было устроить людей счастливыми, но, к счастью, уходя, Ты передал дело нам»… Перед вознесением с земли Спаситель предупредил Своих Учеников о том, что в мире этом действует «князь мира сего» и, диавол пользуясь кардиналом, упрекает Иисуса Христа, что им было передано управление миром. «Ты обещал, Ты утвердил Своим Словом, Ты дал право связывать и развязывать и уж, конечно, не можешь и думать отнять у нас это право теперь. Зачем же Ты пришел нам мешать?» Здесь Люцифер передернул слова Спасителя, так как Апостолы не своей силой совершали чудеса и делали решения, но под влиянием Святого Духа. И дальше искуситель чрез кардинала говорит: «Мы исправили подвиг Твой и основали его на чуде, тайне и авторитете. И люди обрадовались, что их вновь повели, как стадо, и что с сердец их снят, наконец, столь страшный дар, принесший им столько муки». Ты слишком много требовал от человечества, упрекает диавол Спасителя. И кардинал кончает словами: «Может быть, Ты именно хочешь услышать ее из уст моих, слушай же: мы не с Тобой, а с ним, вот наша тайна! Мы уже давно не с Тобой, а с ним, уже восемь веков. Ровно восемь веков назад, когда мы взяли от него то, что Ты с негодованием отверг, (сатана предлагал Спасителю все царства мира, если Он ему поклонится ред.), тот последний дар, который он предлагал Тебе… мы взяли от него Рим и меч Кесаря, и объявили лишь себя царями земными, царя и едиными, хотя и доныне не успели еще привести наше дело к полному окончанию…» «Ступай, ступай, и не приходи более… не приходи вовсе… никогда, никогда»! заканчивает свое обвинение Спасителю кардинал.

Все что говорил кардинал Спасителю, полностью соответствует стремлению Ватикана, экуменистов и марксистов построить для людей «земное царство» где, по их мнению, люди нашли бы счастье. Но если вспомнить слова искусителя к Еве, которой он лгал, говоря, что она и Адам, съевши плод с запрещенного дерева, не умрут, но будут сами как боги. Так и римокатолическая «церковь» ушедши от Вселенского Православия изменив Учение и догматы Церкви, не имея для этого основания, делает людям обещания улучшить жизнь на земле после организации под руководством папы «всемирную религию» и «правительство» без ИСТИНЫ И ИИСУСА ХРИСТА. В помощники, к сожалению и ужасу многих верующих после много столетних усилий папы уже с некоторого времени привлекли себе Константинопольского и Московского патриархов, а также некоторых Архиереев из Поместных Православных церквей. В легенде Спасителю был сделан упрек кардиналом о том что, придя на землю, он найдет только маленькое стадо верующих, а католичество, сказал кардинал, желая привлечь людей, обещает осчастливить всех людей. Но в Священном Писании как мы знаем, было также предсказание о том, что перед концом мира, люди будут совращены и о чем помнят верующие РПЦЗ, стараясь хранить ВЕРУ, какой они были научены. Цель жизни православного христианина – спасение души, а смысл жизни стяжание Святого Духа, без чего невозможно спасение. Поэтому верующие РПЦЗ не идут никаким другим путем, чем указанным им Спасителем, Святыми Отцами и не соглашаются ни на что более широкое, или удобное, как это сделали сергиане в МП или экуменисты, которые их уверяют о чем-то, «более разумном, светлом». Верующие РПЦЗ под руководством верного Спасителю духовенства, ни при каких условиях не будут участвовать в организации и построении всемирной религии и правительства, а будут по-прежнему идти заповеданным и указанным им путем Спасителем, Святыми Отцами Церкви, Св. Патриархом Тихоном и Первоиерархами РПЦЗ в надежде, что заслужат себе избрание быть в составе Христова «маленького стада».

Г.М. Солдатов

Joomla SEF URLs by Artio