RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: О ложности такого понятия как "ересь цареборчества

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1274

  • Андрей2
  • Андрей2 аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
сформулируйте это учение в контексте Православного вероучения.

Православное Священство есть Храм. Православное Царство есть Иерусалим. Вместе Они составляют Единое Целое и Не раздельное.

В ветхом завете основой закона Священства и Царства был закон крови. Преемственость в поколениях передавалась по кровному родству.

В новом завете для Новозаветного Священства введена новая форма закона, называемая Собор. Собор предполагает передачу преемственности в поколениях не на основе крови, а на основе Слова, Слова Божьего. Устройство Собора определено канонами.

Для Новозаветного Царства форма закона, определяющая устройство Его, предполагает свободу юридического и технического выбора. Так Оно может быть либо Монархией либо государственным Собором со своим уставом. Единственным условием для Новозаветного Царства является то, что оно должно быть по Букве и по Духу Православным.

Православное Царство - это устройство на земле человеческого общества, и является прообразом Царства Небесного. Если члены Собора Церкви во главе с Архиереями отказываются от того, чтобы своими постановлениями принимать решения о Благословлении или не Благословлении того или иного царства, исходя из принятия решения о Православности или не Православности оного, то это также абсурдно, как если бы Священник Настоятель прихода отказывался от принятия решений о благословлении или не благословлении членов паствы - мирян.

Учение о Православном Царстве есть Догмат.

Какая бы часть Догматического Веручения не искажалась бы - это суть ересь. Догматическое значение канонов выражено в 9-м члене Символа Веры - Верую Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь! Утверждение о том, что могут существовать какие либо формы ереси, которые не могут быть анафематствованы, само является еретическим и нарушает Догматы о Единстве, Святости, Соборности и нарушает саму Суть Апостольского Преемства.

Из этого следует следующее:

Тому кто учит, что в Православной Вере нет Догматического учения о Православном Царстве - Анафема.

Тому кто учит, что можно Благословлять не Православное по Букве или по Духу царство как Богом данное - Анафема.

Тому кто учит, что Православное Царство может быть устроено только по закону крови, именуемому Монархией - Анафема.

Тому кто учит, что могут существовать какие либо формы ереси, которые не могут быть анафематсвованы - Анафема.

Лично от меня всему сергианству вместе взятому четырехкратная Анафема.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Андрей2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1275

  • Андрей2
  • Андрей2 аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
Если Отцы Церкви не называли Православное Царство догматическим понятием, то это лишь потому что не было соответствующей ереси. Но Сам Догмат был и Есть всегда.

Православное учение об анафеме:

Важное пояснение о применении анафемы не только еретиков и но раскольников и безнравственных сообществ:

Отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену православию и уклонение в ересь или раскол) и соборно провозглашаемое

Церковное отлучение в правилах и древних обычаях Церкви имело три степени:
1. отлучение от святых Таин, без лишения церковных молитв и духовного общения верных;
2. не только лишение святых Таин, но и молитв и духовного общения верных;
3. совершенное отлучение, или изгнание из самого общества Христиан с лишением всякого, не только духовного, но и внешнего с ними общения: анафема

Слово анафема входит в употребление с IV века (соборы Лаодикийский и Эльвирский) и становится господствующим в церковной практике начиная со времён Халкидонского собора (451 год). Традиционной формой анафемствования становится: «Имярек да будет анафема».

Не возможность Анафематствовать развращенное общество - это нарушение Догмата о Единстве, Святости, Соборности и Апостольской преемственности Церкви.

Это нарушение Евангельской Заповеди Самого Господа:

29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Иоанн Златоуст в 16-ой Беседе на Послание апостола Павла к Римлянам на вопрос «Что такое анафема?» отвечает — «анафема, то есть да будет отлучен от всех и будет чужим для всех». Сократ Схоластик в своей «Церковной истории» даёт следующее определение анафемы: «так мы, христиане, обыкновенно называем приговор против богохульника, когда свое мнение объявляем всем, выставляя его как бы на столбе»

Отказ от вынесения анафемы - это трусость перед злом, и это не Любовь к братьям, в том числе и к тем братьям, кто по немощи ныне пребывает в грехе.

1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

Существует такой пункт в канонических постановлениях, о котором принято сегодня спекулировать:

отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.

Отделение прежде Соборного рассмотрения от вышестоящего Священноначалия не означает никакой Анафемы, и поэтому подразумевает обязательный созыв компетентного Собора, на котором ересь должна быть осуждена и беззаконники преданы анафеме. В противном случае это опять таки нарушение Догмата о Церкви.

Составление буквенного описания всех видов греха - это талмуд.

А не желание назвать уже существующую ересь ересью и назвать грех тех, кто называет себя братьями, но пребывают в беззаконии , и отлучить их от Церкви за их беззакония.- это нарушение Евангельских Заповедей.

Против сергианства достаточно одного Анафематизма.

Тому кто учит, что могут существовать какие либо формы ереси или какие либо формы развращенных обществ, которые не могут быть анафематствованы - Анафема.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Андрей2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1277

  • иеромонах Никандр
  • иеромонах Никандр аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 8
Андрей2 пишет:

Учение о Православном Царстве есть Догмат.

Какая бы часть Догматического Веручения не искажалась бы - это суть ересь. Догматическое значение канонов выражено в 9-м члене Символа Веры - Верую Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь! Утверждение о том, что могут существовать какие либо формы ереси, которые не могут быть анафематствованы, само является еретическим и нарушает Догматы о Единстве, Святости, Соборности и нарушает саму Суть Апостольского Преемства.

Из этого следует следующее:

Тому кто учит, что в Православной Вере нет Догматического учения о Православном Царстве - Анафема.

Тому кто учит, что можно Благословлять не Православное по Букве или по Духу царство как Богом данное - Анафема.

Тому кто учит, что Православное Царство может быть устроено только по закону крови, именуемому Монархией - Анафема.

Тому кто учит, что могут существовать какие либо формы ереси, которые не могут быть анафематсвованы - Анафема.

Лично от меня всему сергианству вместе взятому четырехкратная Анафема.



Не слишком ли круто Вас понесло , что вы уже тут анафематствовать всех подряд собрались , несогласных с Вашим бредом ? Я просил вас изложить ДОГМАТ , но Вы этого не сделали . Догматы относятся к вероучению и изложены в Символе Веры . Православная монархия ( а другой формы у нас традиционно не было ) это именно земное благочестивое государственное устройство в подражание Царству Небесному , какой тут догмат ? Это всего традиция , получившая благословение Церкви . Не увлекайтесь КВПшно-Бабкинскими баснями .
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от иеромонах Никандр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1278

  • Андрей2
  • Андрей2 аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
Не слишком ли круто Вас понесло , что вы уже тут анафематствовать всех подряд собрались , несогласных с Вашим бредом ? Не увлекайтесь КВПшно-Бабкинскими баснями .

Оставьте свое хамство, желчь и клевету при себе.
Я просил вас изложить ДОГМАТ , но Вы этого не сделали.

Нет КАНОНОВ, которые бы определяли юридическое устройство Православного Царства. А ДОГМАТ всегда Был и Есть.
Православная монархия ( а другой формы у нас традиционно не было ) это именно земное благочестивое государственное устройство в подражание Царству Небесному

Другая форма была. Это и избрание Князей на Княжество - это и Собор 1613 года. Закон Монархии - это не догмат. А решать, что лучше - монархия или Соборное народовластие - это не находится в компетенции Собора Церкви. А учение о Православном Царстве - это неотъемлемая часть Православного вероучения всех времен и ветхозаветных и новозаветных.
какой тут догмат Это всего традиция , получившая благословение Церкви .

Сама Цель Священства решать вопрос Благословлять или не Благословлять того или иного Царства.

Если некто из членов Собора Церкви утверждает, что не надо решать вопросы благословления или не благословления того или иного Царства, то это также абсурдно, если бы Собор Церкви объявил, что миряне для Церкви, которые не носят священный Сан вообще не нужны и решать вопросы их земной жизни для благословления не нужно.

Это не "традиция" - это фундаментальный уклад Церковного Бытия.
Догматы относятся к вероучению и изложены в Символе Веры.

Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Догмат о единстве, соборности Церкви и преемственности в ней учения и священства.

Тому кто учит, что могут существовать какие либо формы ереси или какие либо формы развращенных обществ, которые не могут быть анафематствованы - Анафема.

Даже этого более чем ДОСТАТОЧНО, чтобы Анафематствовать сергианство как ересь.

Но вы же еще утверждаете, что все догматы могут быть написаны в законе и что Вселенских Соборов может быть только Семь.

Это есть ничто иное, как своеобразная трактовка части Церковного предания.

Бытие Бога - бесконечно и попытки его ограничить буквой закона - как раз и есть ничто иное как талмуд.

Но тот, кто уже существующий грех не может назвать по букве закона - тот сам беззаконник и соучастник оного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1279

  • иеромонах Никандр
  • иеромонах Никандр аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 8
Вы выдумали НОВЫЙ ДОГМАТ . Так называемый "догмат о царской власти" . Его проповедует Кузнецов Вадим Петрович . ЭТО - ЕРЕСЬ . Нет такого догмата . И изложить его Вы так и не смогли , что и требовалось доказать. Вы как "имябожники" , те выдумали четвертую ипостась " Имя Божие " , а - "Вы - догмат о Царской Власти" . Неудивительно , что Вы - аноним .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О ложности такого понятия как "ересь цареборчества 4 года 9 мес. назад #1282

  • Андрей2
  • Андрей2 аватар
  • Не в сети
  • Постоянный автор
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
иеромонах Никандр

Вы выдумали НОВЫЙ ДОГМАТ . Так называемый "догмат о царской власти" . Его проповедует Кузнецов Вадим Петрович . ЭТО - ЕРЕСЬ . Нет такого догмата . И изложить его Вы так и не смогли , что и требовалось доказать. Вы как "имябожники" , те выдумали четвертую ипостась " Имя Божие " , а - "Вы - догмат о Царской Власти" . Неудивительно , что Вы - аноним .

Уймитесь, я вам отвечу на ваше заявление.
Андрей2

Тому кто учит, что в Православной Вере нет Догматического учения о Православном Царстве - Анафема.

Тому кто учит, что Православное Царство может быть устроено только по закону крови, именуемому Монархией - Анафема.

Православное Царство - есть неотъемлемая часть Православного Вероучения.

Эти два пункта, я пишу лично от себя.

Истинность или не истинность данных утверждений может быть утверждена только на Истинном Вселенском Соборе.

До этого Собора по этому вопросу могут быть различные мнения.

Вы можете остаться при своем.
Андрей2

Тому кто учит, что можно Благословлять не Православное по Букве или по Духу царство или какое либо человеческое сообщество как Богом данное - Анафема.

Тому кто учит, что могут существовать какие либо формы ереси или какие либо формы развращенных обществ, которые не могут быть анафематствованы - Анафема.

Сергианство - это ересь, которая нарушает Догмат о Единстве, Святости и Соборности Церкви, что ведет к потере Апостольского Преемства сергиан.

Каноническое правило, на основе которого РПЦЗ отошла от общения с вышестоящим Священноначалием МП:

15. Что определено о пресвитерах и епископах, и Митрополитах, то самое, и тем более, приличествует Патриархам. Посему, если какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от общения с своим Патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде Соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол, - таковому святой Собор определил быть совершенно чуждым всякого священства, если только обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений.

Если сергианство не является ересью, в таком случае РПЦЗ не имеет права на свое существование.

А на счет моего обвинения в анонимстве - могу в личном не публичном диалоге сообщить Имя своего правящего Архиерея, с разрешения которого я общаюсь на данном интернет форуме.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Андрей2. Причина: частичто изменен смысл 17:14
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.113 секунд
Работает на Kunena форум
Joomla SEF URLs by Artio