Юрий Солдатов: РПЦЗ по прежнему хранит истину

Автор: Юрий Солдатов. Дата публикации: . Категория: Авторская колонка.

Юрий Солдатов: К восьмидесятилетию смерти Блаженнейшего Митрополита Антония (1863-1936)

Скоро будет 73-летие интронизации родоначальника распространившейся в Отечестве, а с недавнего времени, с мая 2007 г. также Зарубежной Руси, преданной анафеме Синодом РПЦЗ под председательством блаженной памяти Митрополита Филарета, ереси сергианства.

Всю жизнь недоброй памяти «патриарх» Сергий (Страгородский) провел, обманывая, изменяя, с компромиссами и предательствами, ставши, по мнению многих русских православных христиан, человеком без совести и не заслуживающим уважения. На его совести множество жизней замученных и расстрелянных духовных лиц, и мирян не пожелавших принимать канонических нарушений ереси соглашения с богоборческим, проповедующим атеизм советским государственным режимом. Его предательство Церкви Христа можно сравнить с предательством Иуды. И также как тогда, при предательстве Спасителя, разгневанный Бог выразил Свой гнев чрез явления природы: «и вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни рассеялись». Паломники бывшие в Иерусалиме на Голгофе, видели, что там находится трещина от места, где был распят Спаситель, и где также погребен был наш прародитель Адам, до места жертвенника, где находился на горе храм Соломона. Так Бог дал знать людям в Иерусалиме, какое ужасное с их стороны было совершено преступление. Так также и во время совершаемого Сергием предательства Христа разгневанный Господь Бог выразил свой гнев чрез явления в природе.

Сравнительно молодой в 34 года Сергий был хиротонисан в Епископы, но завязал вскоре связи с политическими антиправительственно настроенными революционными деятелями. Его Архиерейский дом стал убежищем революционеров. Уже до этого, будучи в С-Петербургской Академии он покровительствовал студентам, нарушавшим дисциплину. Но, став Архиереем, начал разделять мечтания о возможности улучшения жизни населения, если правительство не будет монархическим, стал покровителем революционеров. Он принял к себе освобожденного в 1905 году из Шлиссельбургской тюрьмы М.В. Новорусского, бывшего ранее студентом Духовной Академии, члена партии «Народная Воля» который был заключен вместе с А.И. Ульяновым (брат В. Ленина), за попытку покушения на жизнь Императора Александра III. В этом же году Сергий служил панихиду по расстрелянному по решению суда, возглавлявшему восстание Севастопольского флота лейтенанту Петру Шмидту. Сергий принимал к себе многих революционеров, включая И.А. Морозова, и своим поведением, подрывал в столице доверие и уважение к духовенству правительственных чиновников. Он покровительствовал также духовенству, стремившемуся к проведению обновленческих реформ и бывших против монархии как, например епископу Антонину (Грановскому) в будущем возглавившему «Живую Церковь» и печально известному Гапону. Он доставлял неприятности духовенству, верно служившему Церкви и Отечеству как, например Св. Иоанну Кронштадскому.

25 Октября на Поместном Соборе Российской Православной Церкви, открывшемся за несколько дней до этого 15 августа 1917 г. Патриархом был выбран Св. Тихон (Беллавин). Сторонникам обновленчества не удалось добиться выбора патриархом Сергия, получившего при голосовании 5 голосов. Потерпев поражение при выборах и работе Собора, обновленцы на время затихли, но возобновили свою деятельность, получив поддержку со стороны разрушителей Православия большевиков. К их деятельности поспешил революционно настроенный, примкнуть также Сергий, будучи к этому времени уже во время Поместного Собора возведенным в Митрополиты. Выпущенный из тюрьмы Патриарх Тихон понимая, что против Церкви, борется сплоченная организованная армия сатанистов, начал борьбу против обновленцев, предав их анафеме, по причине чего, верующие раскаивались, оставляя храмы, где служили обновленческие духовные лица. Так как верующие не приняли обновленческую ересь, то Митрополит Сергий поспешил к Патриарху Тихону с покаянием за свое участие на »соборе» 1923 г. обновленцев и даже участие в суде Первосвятителя Церкви. Патриарх простил его и Сергий опять на время утих, будучи назначен на Нижегородскую епархию, но это его состояние продолжалось не долго. Не все духовные лица поверили раскаянию Сергия. Руководимая сатанистами коммунистическая партия в планах, которых было разложение Церкви изнутри, о чем подтвердил Л. Троцкий в своем письме членам Политбюро ЦК РКП (б) 15,05, 1922 г. по поводу воззвания обновленцев, которых возглавлял Епископ Антонин (Грановский). Поддержка обновленцев, была поставлена В. Лениным и Л. Троцким в связь с революцией, и не случайно, поэтому Св. Патриарх Тихон назвал обновленчество сатанинским делом. Церковные каноны запрещают верующим православным христианам общаться с еретиками, и тем более с сатанистами, с которыми обновленцы и также Сергий сотрудничали. После кончины Св. Патриарха Тихона, ГПУ не допустило Митрополита Петра (Полянского) к административному руководству Церковью, и этим воспользовался Сергий, объявив себя сначала заместителем, а потом на что не имел права, поскольку таковым был Митрополит Петр, Местоблюстителем Патриаршего Престола. Сергию пришлось при помощи гражданских властей, устранять конкурентов и привлекать помощников и выслушивать обвинения в предательстве Церкви. Многие протестовавшие духовные лица, были им объявлены лишенными сана, и поэтому могли быть судимы советскими властями, как об этом впоследствии писал сам Сергий, как государственные преступники. Под неутомимым руководством Сергия в Отечестве начала свою деятельность коммунистическая антицерковь. Эта церковь оставалась, по названию и по видимости казалась православной, но в действительности, стала обновленческой, покорно идущей под руководством из ГПУ Тучковым, к самоуничтожению. Не все духовные лица верили в искренность покаяния Сергия как, например старец Оптинский Нектарий еще до выхода декларации Сергия летом 1927 г. сказал о Сергии нескольким профессорам «да покаялся, но яд в нем сидит». 29 Июля 1927 года «митрополит» Сергий совершил свое окончательное Богопротивное дело, подписав так называемую Декларацию, в которой объявил радости и успехи врагов Церкви, радостями и успехами гонимых за веру и любивших свое Отечество жителей России. Он высказался о цареубийце Войкове как об убиенном герое убитому из-за угла. В своих ложных высказываниях Сергий вознес хулу на Церковь, и отрекся от истинных христиан, призывая людей к любви и поддержке советской власти, как в Отечестве, так и в Зарубежной Руси. Разгневанный на такое позорнейшее предательство Господь Бог, послал наказание всем жителям земли, о чем красочно рассказано в книге «Лжецерковь» С. Гурьянова и А. Загороднева: Засуха поразила большую часть России, жара на Украине и Туркмении, в Азербайджане массовый падеж скота, в Ярославской, Вологодской и Ленинградской областях горят торфяные болота и леса, в Лукоянове после ливня унесено водой 34 здания, 5 рабочих помещений, 11 грузовых построек, снесено 6 мостов, залиты водой поля с хлебом, в Грузии градом побиты виноградники, в Ленинграде несколько судов волнами были выброшены на берег, и разорвало караван барж, берега реки Обь затоплены, разлив рек на Кавказе, грандиозные обвалы в районе Севастополя, землетрясение на юго-востоке, катастрофические ливни в Германии, наводнение в Норвегии. Все эти несчастья и более описаны на страницах газет «Правда» и «Известия» в июле-сентябре 1927 г. 

Сергий, сотрудничая с правительством, не страшась Бога, продолжал свою лживую пропаганду, так 19 февраля 1930 г. он дал интервью иностранным корреспондентам, которая была опубликована в Известиях, в котором опять отрицал преследование Церкви в СССР, уверяя, что за веру, никого не преследуют. Заключенных духовных лиц и мирян, он назвал уголовными преступниками. Фактически церковное управление в СССР более не существовало.

В 1939 году началась мировая война. После занятия Прибалтийских стран, Западных Белоруссии и Украины в СССР оказались миллионы православных христиан с действующими епархиями, приходами, семинариями и администрацией, которые оказались подведомственны «синоду» Сергия. После начала войны с Германией в освобожденных от советских властей районах везде открывались храмы, строились новые, и церковная жизнь быстро налаживалась. Будучи поражаемо на фронтах, правительство СССР видело единственную возможность, дабы спасти положение воодушевить в патриотизме население. Начались изменения в стране, и в частности, с участием самого И. Сталина было решено возрождение церковной деятельности и для большего эффекта решено избрать «патриарха», которым должен был быть Сергий. На свободе в это время в СССР было кроме Сергия только три служащих архиерея: Алексий Симанский, Николай Ярушевич и Сергий Воскресенский. Несколько были «на покое» или служили как священники. По решению И. Сталина и его советников включая чекиста Г. Карпова, которому было поручено «оказывать помощь» из ссылки были на самолетах доставлены заключенные архиереи и предложено выбрать в «патриархи» Сергия. В «выборах» 8 сентября 1943 г. участвовало 19 иерархов. Сергий был «избран» единогласно без соблюдения нормы выбора из трех кандидатов жребием.

После победы Германии, Японии и их союзников к МП примкнули Дальневосточная епархия РПЦЗ и на короткое время также Западно-Европейская. Антирелигиозная компания в СССР опять возобновилась, закрывали храмы и монастыри. Делали препятствия с изданием необходимой церковной литературы и богослужебных книг, не допускали ввоз в страну необходимого для совершения богослужений. В особенности преследования были во время правления Н. Хрущева. Количество открытых храмов очень сократилось, несмотря на религиозность населения. Так продолжалось до разделения СССР на республики, после чего в РФ, на Украине, Белоруссии и других местах быстро стали восстанавливаться полуразрушенные храмы и монастыри. Духовенство РПЦЗ и миряне представляли, что с разрушением «советского режима» в стране будет свобода религии, и везде собирали для церковных нужд и населения помощь. В республиках организовались юрисдикции не находившиеся под административным управлением МП. Всем казалось, что в Отечестве больше никогда коммунистического правления не будет. Однако новое правительство Кремля не было заинтересовано терять контроль над населением как внутри страны, так и в Зарубежной Руси, куда были направлены пропагандисты, под влиянием которых в РФ направились некоторые зарубежники. Они увидели в Отечестве восстановление памятников культуры, открытие церквей и соборов на которых красовались позолоченные купола и т.д. Большинство зарубежников были в восторге, надеясь, что экономическое положение в стране быстро будет улучшаться, и будет полная свобода вероисповедания, слова и печати. Однако правители Кремля не спешили с реформами изменений, а только собирали силы для продолжения начатого дела построения мирового государства рабочих и крестьян В. Лениным и его политработниками.

Для захвата полного контроля жителей в Зарубежной Руси было необходимо захватить церковное управление РПЦЗ. Все русские организации были связаны с Зарубежной Церковью. В организации МП главное участие принял И. Сталин, за мобилизацию зарубежников взялся сам В. Путин. Для этого он встретился с некоторыми Архиереями РПЦЗ и ново избранным Митрополитом Лавром, в РФ были приглашены многие заграничные священнослужители для совместного богослужения. Им показывали храмы и рассказывали о радужных планах на будущее. Для мирян начали устраивать конгрессы, съезды с соотечественниками и т.д. Начались разговоры о том, что РПЦЗ как она это прежде указывала в протоколах Соборов часть Русской Церкви, и поэтому пришло время объединится в одну Поместную Церковь в Отечестве и Зарубежной Руси. Произошел Собор РПЦЗ, однако надежные делегаты на него были назначены сверху или избраны сторонниками объединения с МП. На Собор не был даже приглашен Митрополит Виталий. Собор был проведен без соблюдения свободы и нежелательных выступлений. Многие Архиереи заранее высказывались о том, что они против соединения с неканонической МП, нарушающей многие церковные каноны и правила, участвующей в экуменическом движении, которое было на Соборе в 1983 году при Митрополите Филарете анафематствовано. Многие миряне не доверяли ни Духовенству МП, ни представителям правительства РФ обвиняя их в неокоммунизме. Несмотря на все протесты в зарубежной прессе многих духовных лиц и мирян, угрозу разделения в Зарубежной Руси, некоторые Архиереи, духовные лица и миряне, поехали в Москву и в Храме Христа Спасителя в мае 2007 года при личном присутствии и наблюдении В. Путина «патриарх» МП Алексий и митрополит Лавр от РПЦЗ, подписали объединения двух частей Русской Церкви. И опять Господь Бог, как и прежде за измену наказал через природу людей во всем мире страшными несчастьями.

Однако не все Архиереи РПЦЗ пошли на соглашение и подчинение еретической МП. Из всех Архиереев, которые заранее обещали и многие, из которых были в Америке и других западных странах, и им ничего не грозило, что они не согласятся на объединение с МП, только один член Синода РПЦЗ – Преосвященный Агафангел Таврический и Одесский сдержал Святительское слово и остался в РПЦЗ с верным Церкви духовенством и мирянами, для духовного окормления и сохранения духовных и культурных ценностей Отечества, для будущей свободной от еретиков и неокоммунистов Родины. Были хиротонисаны из бывшего и знающего Зарубежье духовенства новые Архиереи. Организованы во многих странах епархии. Построены и строятся новые храмы, куплено здание для Синода. На Украине уже действует семинария, подготавливая для служения Христу духовенство. Таким образом, под административным управлением Синода и Митрополита Агафангела часть РПЦЗ осталась, как прежде, свободной от вредных внешних влияний, и контроля, ведя верующих к спасению их душ. По-прежнему верующие РПЦЗ на всех континентах мира в бедных заграничных церквах и часовнях молятся обо всех православных христианах, и о страдающем Отечестве уповая на Божью Милость.

В наши дни опять возобновилось новое искушение в мире для многих людей – встреча 12 февраля 2016 папы Римского Франциска и «патриарха» Кирилла, которые совместно обратились с призывом к православным и католическим верующим. Как один из них, так и другой экуменист. Как один, так и другой на самом деле не представляют тех, от имени которых они себя выдают. Католической церкви как таковой более не существует, так как она превратилась в религиозно политическую глобальную фирму, преследующую объединение всех людей различного вероисповедания в одну религиозную организацию, которой бы руководил папа и Ватикан. Поэтому из Рима слышатся призывы к толерантности ко всем, даже тем, кто против Христа, кто атеист, кто инославный и даже богоборец. Как Ватикан указывает, все религии ведут к одному и тому же Богу. Рим всегда стремился к мировому господству, и это желание передалось римским папам с построением мирового правительства и уравнения жителей планеты в правах и экономике. Но кто такой сам папа Франциск? Он был членом ордена иезуитов, в котором занимал высокую должность наместника «черного папы» т.е. Главы Ордена в Аргентине. Занимая эту должность, он завел связь с директором раввинской семинарии, Авраамом Скоркой, поддерживавшего сексуальных извращенцев, с которым выступал много раз по телевидению и синагогу, которого регулярно посещал. Он вручил раввину почетный диплом католического института, который при приеме награды заявил присутствующим что «мы ждем миссию и для того, чтобы он пришел, мы должны приготовить место». Наблюдатели предполагают, что влияние иудаизма проявляется в деятельности папы, также как стремление к экуменизму, организации мирового правительства и реформе совершения мессы, из которой удалены обидные для иудеев места. Уже прежде в июне 2014 г. в Ватикане совершались совместные молитвы православных, католиков, мусульман и иудеев. Теперь был сделан призыв совершения этих общих молитв регулярно, т.е. Ватикан совершенно погряз в такой экуменизм, когда ставит на одинаковое положение христианство с иноверцами. Кто же встретился на Кубе – это были два не религиозных глав, а двое социалистов, преследующих антихристианские цели, ведущие к царствию Антихриста. И заметьте, что сказал т.н. «патриарх» МП: «Мы все вместе должны попытаться построить новую цивилизацию, глобальную, на основе общего нравственного консенсуса. Я верю, что это возможно». Этим он показал свои позиции последователя социалистического замысла Сергия и обновленцев, осужденных 2-15 июля 1923г. Св. Патриархом Тихоном как находящихся вне Св. Церкви и лишенных благодати таинств. А после «богослужения в храме Святого Князя Александра Невского при МГИМО «его святейшество» как бы издеваясь или возможно не зная жития Святых, сказал «я радуюсь тому, что у нас сегодня есть возможность объединить силы с другими. Вы знаете, конечно, о моей встрече с Папой Римским, которая была в первую очередь направлена на то, чтобы объединить эти силы». Как знают люди читающие Жития Святых, именно Князь Александр сказал о том, что католики гораздо опасней, чем татары, так как они хотят забрать души людей.

Таким образом, как это было и раньше до ухода к МП части РПЦЗ духовенства и некоторых верующих прихожан Заграничная церковь остается на прежнем положении свободной частью РПЦ, не подчиненной административно патриархии являющейся еретической и безблагодатной до тех пор, пока в Отечестве не будет восстановлена Истинная Церковь, соблюдающая Учение Христа, Каноны, постановления Соборов и Церковных традиций. И да в свободной части Церкви верующие также верят и молятся попасть в Мировое Царство с Правительством, но не таком как мечтают папа и патриарх, а том где во главе и править будет Иисус Христос! Где будет мир, счастье, здоровье и справедливость.

Г.М. Солдатов

Печать