RizVN Login



   

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Печать

ИПЦ Греции: Письмо прихожан Московского прихода

Автор: Интернет Собор вкл. . Опубликовано в ИПЦ Греции (Просмотров: 1377)

Архиепископу Афинскому и всея Эллады

Блаженнейшему Каллинику

Всечестной Владыко, благословите!

 

Обращаются к Вам с великой болью и скорбью миряне московского прихода Истинной Церкви Эллады. Обращаемся к Вам согласно тому, как учит нас поступать Святая Церковь в решении главных вопросов касающихся святой Православной веры по словам Св. Апостола Матфея - "Скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18, 17). Веруем вместе со Всею Святою Церковью, по слову Свт. Фотия Великого, что «В вопросах Веры даже самое малое уклонение уже есть грех, ведущий к смерти; и даже малое пренебрежение Преданием ведет к полному забвению догматов Веры».

Веруем что, "душу может убить одна мысль содержащая в себе какой нибудь вид богохульства, тонкий вовсе неприметный для незнающего" как наставляет нас Святитель Игнатий Бранчанинов.

Главным в вероучении Церкви является учение о Святой Евхаристии. Это Сердце Церкви, Ее пища и питие, Ее жизнь , это Таинство во время которого хлеб и вино становятся по своей сущности истинными и реальными телом и кровью Господа нашего Иисуса Христа, при сохранении чувственных видов (или образов) хлеба и вина. И по слову Преп. Амвросия Оптинского, это "....важнейшее и величайшее ЧУДО Христово, а прочия Евангельския чудеса уже второстепенныя. Ибо как не назвать величайшим ЧУДОМ то, что простой хлеб и простое вино, раз непосредственно пресуществленное Господом в истинное Тело и в истинную Кровь Его, вот уже почти две тысячи лет по молитвам иереев, следовательно, уже людей обыкновенных, не престают пресуществляться точно таким же образом".

Однако, чтобы приобщиться этому Божественному Дару, веруем, что каждый из нас должен лично явить подвиг веры — без какого-либо подробного рационального обоснования принять верой слова Спасителя«Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6, 53–56). Поверить, что после совершения Евхаристии под чувственным видом хлеба и вина ему преподается истинная, действительная, реальная Плоть и Кровь Христова. Услышав эти слова Господа более 2000 лет назад многие иудеи соблазнились. Они оказались неспособными на подвиг веры, поэтому недоумевали: «как Он может дать нам есть плоть Свою?» (Ин. 6, 52). Но Христос не сделал для них смягчающих пояснений, позволяющих понять Его слова в переносном смысле, тем самым засвидетельствовав, что они поняли Его правильно.

Все святые Отцы и церковные писатели, которые толковали это место из Евангелия, всегда учили о необходимости буквально понимать эти слова Господа (Климент Александрийский, Кирилл Иерусалимский, свт. Киприан Карфагенский, Евсевий Кесарийский, св. Григорий Нисский, св. Василий Великий, св. Иоанн Златоуст, св. Епифаний Кипрский, св. Амвросий Медиоланский, св. Кирилл Александрийский, бл. Августин, бл. Феодорит, Леонтий Иерусалимский, пр. Иоанн Дамаскин и др.). Кроме этого, на двух Вселенских соборах (II и V) приводится эта цитата и понимается Отцами соборов ТОЛЬКО в буквальном смысле. В огласительных и тайноводственых поучениях св. Кирилла Иерусалимского имеем такие свидетельства: «Когда Сам (Христос) объявил и сказал о хлебе: “сие есть тело Мое”; после сего кто уже осмелится не веровать? И когда Сам уверил и сказал о чаше: “сия есть кровь Моя” — кто когда усомнится и скажет, что сие не кровь Его? Он в Канне Галилейской некогда воду претворил в вино, сходное с кровию: и не достоин ли веры, когда вино в кровь претворяет?"

Веруем согласно Посланию Восточных Патриархов 18-19 веков, что: "по освящении хлеба и вина остаются уже не самый хлеб и вино, но самое Тело и Кровь Господня, под видом и образом хлеба и вина"

Слова Христовы о необходимости вкушения Его Плоти и Крови стали камнем преткновения для многих Его учеников, из-за чего они впали в недоумение и говорили: «какие странные слова! кто может это слушать?» (Ин. 6, 60). И для их маловерия Спаситель не сделал снисхождения, но лишь указал на их внутреннее духовное состояние«но есть из вас некоторые неверующие» (Ин. 6, 64). Однако и после этих слов Христовых они не вразумились: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин. 6, 66).

Вера в непостижимое Таинство отделила двенадцать апостолов от остальных последователей Господа нашего Иисуса Христа. И в дальнейшей истории Церкви Христовой это испытание веры отделяло и отделяет ее верных чад от неверующих и еретиков.

К великому сожалению, нам, чадам истинной Церкви Эллады приходиться признать тот факт, что "Неверующии, яко в Тайне Евхаристии святой, или Причащения, хлеб квасный пшеничный - в Тело Христово, - вино же лозное - в Кровь Христову - действием Святаго Духа претворяются и пресуществуются кроме видов" появились сегодня и среди нас, в лоне нашей Церкви.

Имя этого человека -

священник КОНСТАНТИН КОЧЕГАРОВ.

о.Константин Кочегаров будучи в свое время клириком еретической Московской Патриархии был знаком и остался по сей день дружен с известным богохульником-еретиком (еретиком Осипова считают многие даже в самой МП) профессором Московской Духовной Академии МП - А.Осиповым. Это не раз в своих беседах с нами подтверждал и сам Кочегаров. Осипов является известным экуменистом, всегда им был и им остался, в 90-е годы был отлучен от причастия в МП одним из "епископов" за свои лекции в которых отрицал Пресуществление. С ним Кочегаров вел переписку во время своего выхода из МП, и остался с ним дружен по сей день. Кроме того Кочегаров воспринимает еретика Осипова именно как известнейшего и авторитетнейшего богослова, но не как еретика, он относиться к нему к огромным уважением и считает что Осипов имеет право на свою точку зрения! Все еретические высказывания Кочегарова один в один, буква в букву совпадают с лекциями экумениста Осипова, если прочесть письма Кочегарова и после этого посмотреть видеолекции еретика Осипова, то становиться понятно, что это ОДНО еретическое вероучение - http://www.youtube.com/watch?v=tHtcSN10Nis Именно Осипова еретические идеи неверия в Пресуществление Св. Тайн, идеи отрицания буквального понимания Евхаристии и Пресуществления и воспринял о.Константин, и именно такое богохульство он сейчас проповедует среди нас, и не только среди нас мирян Церкви, к тому же этим он соблазняет и остальных людей, которые бы хотели присоединиться к нашей Церкви и уже есть случаи когда именно из-за него, точнее из-за проповодуемой им ереси- люди отказываются присоединяться к нашей Церкви! Кочегаров скрыл при своей хиротессии в Греции свою настоящую веру, которая является еретической и богохульной, чем считаем и обманул всю Церковь.

Кочегаров отрицает изменение вещества Евхаристииутверждая соединение сущности (природы) хлеба и вина с субстанцией Тела и Крови Господа. Он повторяет богохульство еретиков докетов, Нестория, Лютера, Беренгария Турского, которые так же отрицали сущностное изменение хлеба и вина в Таинстве Евхаристии, чем по сути и отвергали саму Евхаристию. о.Константин не хочет веровать так, как Церковь верила всегда, что после литургического освящения хлеб и вино прелагаются, претворяются, превращаются, пресуществляются в Тело и Кровь Христовы - так, что от хлеба и вина остаются только видимые образы (вид), а по сущности хлеб и вино становятся реальным Телом и Кровью Спасителя.

Он считает, как и его учитель современный еретик Осипов, что в Евхаристии не происходит превращение (пресуществление) хлеба и вина в натуральные тело и кровьно происходит - соединение хлеба и вина с Божеством Христа- с Ипостасью Бога Слова. А хлеб и вино, по его мнению, и после преложения по сути, по сущности своей остаются хлебом и вином, с которыми соединено Божество. Это несторианство и протестантизм! Именно Лютер признавая реальное присутствие Христа в Евхаристии признавал однако его только через проницание (per impanationem) хлеба и вина остающихся во всей своей неизменности, и через видимое сопребывание с ними Своим Телом и Кровию, а не через пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Его.

Учение Кочегарова касательно догматической стороны вопроса о святом таинстве Евхаристии самым категорическим образом противоречит учению Православной Церкви, представляя собой рационалистический вариант- лютеранской доктрины "о проницании (impanatio) евхаристического хлеба и вина и о сопребывании, сосуществовании (con-substantiatiо, coexistentia) в хлебе и вине, – физическая природа которых непременно сохраняется, – существа Тела и Крови Христовых."

Позвольте Владыко привести Вам некоторые еретические изречения Кочегарова взятые из переписки с ним во время диспута и обличения его ереси одним из наших прихожан (все письма Кочегарова и богословские ответы ему были высланы отцу Панаретосу и имеются у него) :

КОЧЕГАРОВ ОТРИЦАЕТ В ЧАШЕ РЕАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПЛОТИ И КРОВИ ХРИСТОВОЙ, УТВЕРЖДАЕТ ПРОТЕСТАНСКУЮ ЕРЕСЬ -

а) "в Чаше- не человеческая кровь и плоть под видом хлеба и вина. В Чаше вино - является Кровью Христовой, а хлеб - является Его Телом"

б) "Предание не содержит мысль о превращении (пресуществлении) Даров"

НЕ ВЕРУЕТ В ПРЕСУЩЕСТВЛЕНИЕ-ПРЕВРАЩЕНИЕ СВ. ДАРОВ:

"по-моему, Богу совершеннно нет необходимости превращать хлеб в Плоть, а вино в Кровь, даже неверующему священнику."

ОТРИЦАЕТ СУЩНОСТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЩЕСТВА ЕВХАРИСТИИ, ОТРИЦАЕТ ВИД ХЛЕБА И ВИНА В ЧАШЕ ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ КАК ЧУВСТВЕННОГО ПОКРЫВАЛА -

"в чаше не может быть имитации продуктов, не может быть волшебстване может такого быть, что мы их (хлеб и вино) видим, обоняем, чувствуем вкусом продукты (хлеб и вино), а на самом деле их там якобы нетэто по-моему не соответствует действительности.

СУЩНОСТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАРОВ И ВЕРУ ЦЕРКВИ В ТО, ЧТО В ЧАШЕ ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ ИСТИННЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТОВА НАЗЫВАЕТ ГРУБОЙ МАТЕРИАЛИЗАЦИЕЙ:

"Идея о том, что в Чаше человеческая Плоть (Мясо) и Кровь- Это учение Триденского собора - грубая материлизация"

УТВЕРЖДАЕТ ПРОТЕСТАНСКУЮ ЕРЕСЬ ЛЮТЕРА О ПРОНИЦАНИИ:

"В Евхаристии происходит Проницание продуктов Божественной Ипостасью"

УТВЕРЖДАЕТ НЕСТОРИАНСКО-ПРОТЕСТАНСКУЮ ЕРЕСЬ, ЧТО ПОСКОЛЬКУ ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ СОХРАНЯЮТСЯ ВИДИМЫЕ СВОЙСТВА ХЛЕБА И ВИНА, ТО СОХРАНЯЕТСЯ И ИХ СУЩНОСТЬ (природа) -

а) речь идет о том, сохраняются ли существо (сущность) и свойства продуктов после их освящения в таинстве Евхаристии. Они сохраняются. Божество не сжигает Свою тварь, в том числе и растительные продукты (хлеб и вино), когда вселяется в них.

б) "продукты (хлеб и вино) не исчезают полностью после освящения, как продукты. - это очевидно." По освящении вино и хлеб не перестают существовать в природе (они не сгорают).

в) "Ты предлагаешь обоняя запах вина, вкус хлеба, видя их, считать,что это иллюзия что ли?"

г) "Вид хлеба и вина" в Чаше это их природное присутствие вместе с их свойствами, т.к. иное противоречит сути Православного богословия.

ВИД (образ) ДЛЯ КОЧЕГАРОВА ЕСТЬ САМА ПРИРОДНАЯ СУЩНОСТЬ ХЛЕБА И ВИНА СО ВСЕМИ ИХ СВОЙСТВАМИ,ПОЭТОМУ В ЧАШЕ ХЛЕБ И ВИНО ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ СОГЛАСНО ЕГО ЕРЕСИ - ОСТАЮТСЯ:

"Что понимать под словами "под видом хлеба и вина"-

Вид хлеба и вина - это их хлеба и вина свойства, это их природа, это их сущность"

УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО В ЧАШЕ И ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ ВИНА ПРИСУТСТВУЕТ и ОСТАЕТСЯ АЛКОГОЛЬ:

а) "в Дарах после их освящения остается алкоголь"

б) "Потребление Чаши опьяняет."

НЕ ВЕРУЕТ И ОТРИЦАЕТ ВОПРЕКИ ПРЕДАНИЮ ЦЕРКВИ ВЕЛИЧАЙШУЮ ТАЙНУ, КОГДА ГОСПОДЬ ЗА НЕВЕРИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ ПОКАЗЫВАЕТ СОМНИВШЕМУСЯ СВЯЩЕННИКУ ИСТИННЫЕ ТЕЛО И КРОВЬ В ЧАШЕ, он называет это воображением, то есть ложной иллюзией у священника:

а) "по-моему, Богу совершеннно нет необходимости превращать хлеб в Плоть, а вино в Кровь, даже неверующему священнику."

б) "каноны, которые запрещают священника увидевшего в Дарах физику (реальную плоть и кровь), говорят о том, что такие превращения - этоплод мысли служащего священника, Т.наз. воображение. Этим священникам, чудится в Чаше реальные человеческие мясо и кровь.

ВЕРУЕТ В ТОЖДЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ГОСПОДА С ВЕЩЕСТВОМ СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ - ХЛЕБОМ И ВИНОМ:

"В Дарах несомненно присутствует Христос, но присутствуют и продукты. В дарах две природы ,одна Божественная - Тело и Кровь, другая человеческая - (хлеб и вино), а не одна, как во Христе."

ВОПРЕКИ УЧЕНИЮ ЦЕРКВИ О СОДЕРЖАЙЩЕЙСЯ ПОЛНОТЕ ИСТИНЫ В ЦЕРКВИ ,УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВОПРОС О ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ НЕ УТВЕРЖДЕН ЦЕРКОВЬЮ, Т.Е НЕ ДОГМАТИЗИРОВАН И ВООБЩЕ НЕВАЖНЫЙ:

"Мы расходимся в том, что происходит с хлебом и вином после освящения. так вот это - совершенно не важный вопрос Не важный потому что не догматизирован Церковью. то что дары киснут скорее свидетельствует не о том, что Дары не освящены, а том, что в них 2 природы ( Божественная как Тело и Кровь, и Хлеб и Вино как продукты - как человеческая природа в Дарах, продукты, которые там несомненно остаются)."

Разговор о “свойствах вина и хлеба, сохраняемых Телом Христовым и Кровью Его” беспредметен и кощунствен, так как там нет ни хлеба ни вина, так верует Церковь, но так не верует Кочегаров.

Как Вы уже увидели Владыко, веру Церкви о действительном и реальном пресуществлении хлеба и вина в Тело и Кровь Христову, веру Церкви в то, что после освящения хотя наши глаза и видят хлеб и вино на св. трапезе, но в самом существе, невидимо для чувственных очей, это - истинное Тело и истинная Кровь Господа Иисуса только под "видами" хлеба и вина

Кочегаров отвергаетОн не верит в эту Великую Тайну и самое Великое Чудо!

А в связи с его неверием у него в суждениях имеется и прямое богохульство, что неотделимо и от проповедуемой им ереси. По-протестантски верующий и рационально хотящий понять Таинство - Кочегаров вопреки учению Церкви о том, что в Чаше остается лишь вид хлеба и вина спрашивает у нас: "Так все же почему же мы не видим в Чаше человеческие мышцу и кровь?Ведь если буквально подходить к таинству с этим смыслом, то они там должны быть." На это ему были высланы Жития многих святых, выдержки из Патерика, было дано одно обьяснение которое Церковь свято почитает - милосердный Господь знает, что человеку невозможно есть сырое мясо, поэтому преподает нам Свое Тело и Свою Кровь под видом хлеба и вина. Но и здесь после этого ответа мы услышали от него богохульcтво в ответ: "Т.е. по-вашему, что хлеб и вино в Дарах - это эстетическо-медицинское прикрытие со стороны Бога?" Страшно слышать и читать такое, это может говорить только абсолютный безбожник, но никак не православный священник Истинной Церкви!

Кроме этого Кочегаров отвергает веру Церкви в то, что хотя Тело Господа раздробляется в таинстве Причащения и разделяется на частицы, но что в каждой части - и в самой малейшей частице - Св.Таин принимается причащающимися весь Христос. Так о.Константин отвечает нам на это очередным богохульным утверждением: "Если в Чаше мясо и кровь, то тогда у Вознесенного Иисуса Христа в Царстве Небесном на эти фргаменты Его Плоти становится меньше, что нонсенс." При этом как видно из его слов - он не верует в Тайну Церкви которой и Ангелы бояться прикасаться!, не верует он в то, что хотя в одно и тоже время бывает много святых Литургий во вселенной, но не много тел Христовых, а один и тот же Христос присутствует и преподается телом Своим во всех храмах верных и, что хлеб предложения, приготовляемый порознь во всех церквах, по освящении и преложении его, становиться одно и то же с Телом, сущим на небесах!

Сам Кочегаров конечно свою ересь ересью не признает, как и любой впрочем еретик, для него это лишь его собственное мнение, которое он считает вправе иметь в Церкви. На все указания наши ему о том, что священник не имеет права иметь своего мнения В ВОПРОСАХ ВЕРЫ, он отвечает так: "я имею полное право высказывать свои мнения по любому вопросу - это мое право как человека и его у меня отнять никто не может." Кочегаров считает, что имеет такое право, но делает это вопреки учению Церкви, которое ясно выражено в святоотеческом Предании словами свт. Игнатия Бранчанинова: "Не обольщайся самомнением и учением тех, обольщенных самомнением, которые, пренебрегая истиною Церкви и Божественным откровением, утверждают, что истина может вещать в тебе самом без звуков слова, и наставлять тебя сама собою; каким-то неопределенным и неясным действием. Это — учение лжи и ее наперсников.... Признаки учения лжи: темнота, неопределительность, мнение....Падшее человечество приступает к святой истине верою; другого пути к ней нет."

Само еретическое учение о.Константина имеет как Вы уже видели Владыко в своей основе ересь докетов, Нестория и Лютера. Но как обьясняет нам Кочегаров такое вероучение? В чем современная основа его? Ведь для того, чтобы сегодня отрицать сущностное изменение Св. Даров нужно это как то обосновывать это, ведь Кочегаров утверждает что его учение православное и что оно никаким образом не является протестантским! И обьясняет он свою ересь и неверие как раз таки учением своего учителя еретика экумениста Осипова, который и является сегодня главным проводником этого безумия. Мы знаем, что любая древняя ересь всегда пытается разрядиться в новые формы, чтобы показаться православием, по слову русского священномученика Михаила Новоселова: "Дух Святый - воистину Живый и Действуяй, а не просто почивающий в отеческих и соборных решениях, таинственным наитием просветляет церковное сознание и совесть и дает ей видеть под кожею новой ереси - древнего змия-обольстителяникогда не восстающего прямо против признанной истины, но всегда прикрывающегося подобием верности Православию и, под сим покровом новой кожи, пролезающего в ограду церковную."

ПРОТЕСТАНТСКОЕ учение, то как верует Кочегаров относительно Св. Даров и Таинства Евхаристии сегодня появилось под новой вывеской еретических лжебогословов МП, и называется оно - "О СОЕДИНЕНИИ ХЛЕБА И ВИНА С БОЖЕСТВЕННОЙ ИПОСТАСЬЮ БОГА СЛОВА в Таинстве Евхаристии" - т.н ВОИПОСТАЗИРОВАНИЕ хлеба и вина в Ипостась Бога Слова. Его учитель Осипов и сам Кочегаров считает, что хлеб и вино остаются вином и хлебом после литургического священнодействия, но Христос берет их в Свою Божественную Ипостась и тем освящает их.

Это лжеучение говорит о соединении хлеба и вина с Ипостасью Христа, при котором они не превращаются в Тело и Кровь, а остаются тем же хлебом и вином, только соединенными с Ипостасью Бога Слова.

Вот некоторые утверждения Кочегарова подтверждающие его причастность к этой ереси:

"Божество не сжигает Свою тварь, в том числе и растительные продукты (хлеб и вино), когда вселяется в них. Это называется воипостазирование"

В Евхаристии происходит Ипостасное совмещение, освященного Хлеба и Вина с Плотью и Кровью Иисуса.

"В Евхаристии происходит Проницание продуктов Божественной Ипостасью."

" Никуда Божественная природа (усия) не движится и не вселяется в продукты. И природа хлебаникуда не движится- не изменяетсяМеняется только испостась.

То есть это лжеучение говорит о том, что Господь усвояет в Свою Ипостась хлеб и вино, и таким образом хлеб и вино после освящения остаются хлебом и вином - продуктами, но освященными в Ипостаси Господа. Но если хлеб и вино остаются хлебом и вином, какое бы иное освящение им не приписывалось, то Литургия превращается в мистификацию! Учение о том, что хлеб и вино аналогично Плоти Спасителя вошли в Божественную Ипостась, не изменив своей сущности, является христологической и евхаристической ересью. Это бессмыслица, безумие и богохульство! Только Три Лица Божественной Ипостаси неслитно и нераздельно пребывают Друг в Друге; а учение о принятии в Ипостась злака и плода («по-халкидонски») — это или непонимание Кочегаровым слова «Ипостась», или желание всеми способами доказать и оправдать свою концепцию. Воплощение Сына Божиего, как принятие в Свою Ипостась человеческой природы, если допускает принятие в Ипостась Богочеловека еще хлеба и винавводит третью природу (Бог, человек, растение), и последователи г-на Осипова и Кочегарова становятся «триофизитами».

Поэтому все объяснения Кочегарова являются неверием в реальность Тела и Крови Христа, находящихся на дискосе и чаше, являются протестантизмом: евхаристические Дары для Кочегарова остаются только символами причастия, а название их Телом и Кровью — метафорами.

Мы имеем дело с ужасным явлением - с христологической и евхаристической ересью , непосредственные плоды которой у Кочегарова – причащение без страха, так как причащается он “хлеба, соединенного с Телом Христовым и вина, соединенного с Кровью Христовой”, а не Самого Тела, и только Тела, и не Самой Крови, и только Крови Христовых! В Чаше нет ничего, кроме Собственного Его Тела и Собственной Его Крови. Личной! В Его Личности, Которой мы делаемся причастниками, только два естества: Божеское и человеческое. Там нет естества хлеба, там нет естества вина! “Право веруй с Церковию о Страшных Таинах. Хотя телесными очами усматриваешь ты видимый хлеб и вино, но веруй крепко, без сомнения, тому, что существо их, наитием и действием Святаго Духа и властию всемогущего Слова Божия, пременяется в Тело и Кровь Христову, так что ничего иного здесь не остаётся, а только самое истинное Тело и Кровь Господня под видами пшеничного, квасного, новопечёного мягкого хлеба и вина, выжатого из виноградных гроздов, то есть ягод” поучает и наставляет нас святитель Димитрий Ростовский.

Нами, прихожанами Греческой Церкви были высланы Кочегарову на все его еретические высказывания определения Вселенских и Поместных Соборов касающиеся Св. Евхаристии, святотеческое учение Церкви, был выслан богословский анализ обличающий проповедуемую им ересь на 200 страницах! Хотя признаемся по нашей греховности, что мы считаем себя недостойными разсуждать так подробно, во что ВЕРУЕТ Церковь о Евхаристии. Но и осознаем со всею ответственностью, что молчанием предается Бог!

К сожалению поэтому мы можем Вам Владыко в связи с происшедшем сказать так как говорит совершенно точно об этом Святитель Илларий Пиктавийский, что "Злоба еретиков вынуждает нас совершать вещи недозволенные, выходить на вершины недостижимые, говорить о предметах неизреченных, предпринимать исследования запрещенные. Следовало бы довольствоваться тем, чтобы искренней верой принимать то, что нам предписано, а именно: поклоняться Богу Отцу, почитать с Ним Бога Сына и исполняться Святым Духом. Но вот мы вынуждены пользоваться нашим слабым словом для раскрытия тайн неизреченных. Заблуждения других вынуждают нас самих становиться на опасный путь изъяснения человеческим языком тех тайн, которые следовало бы с благоговейной ВЕРОЙ сохранять в глубине наших душ." Но ни это не заставило о.Константина принести покаяние перед Богом и Церковью, ни даже анафемы Церкви налагаемые на еретиков и неверующих в Святое Таинство Евхаристии, неверующих в Пресуществление:

"Неверующии, яко в Тайне Евхаристии святой, или Причащения, хлеб квасный пшеничный - в Тело Христово, - вино же лозное - в Кровь Христову - действием Святаго Духа претворяются и пресуществуются кроме видов, и яко по пресуществлении под видами хлеба и вина истинное есть Тело Христово и истинная Кровь Христова, и Сам Христос Господь истинно, существенно и вещественно в Тайне сей пребывает, яко Агнец, за грехи мира таинственне закалаемый и в Жертву Богу Отцу приносимый (того ради Хлеб святый в сей Тайне Агнец и нарицается), - сему Таинству неверующии и боголепной чести, яко Самому Богу, не воздающии и не поклоняющиися: Анафема!(Из Чина Торжества Православия)

Не остановила его и анафема Константинопольского Собора 1691 года: «Время от времени, - говорят отцы Константинопольского собора 1691 года, появлялось множество еретиков, которые отрицали происходящее в таинстве сущностное и реальное преложение хлеба и вина в тело и кровь Господню. Священные учителя святой Церкви, как и подобало, боролись против еретиков. Но те в ответ стали ссылаться на разные значения одного слова и приводить мнимые доказательства, чтобы ввести в заблуждение простецов. Поэтому, в конце концов, Церковь, чтобы яснее показать истинность этого таинства, данною ей властью, как она всегда делала, призвав Всесвятого Духа, ввела в употребление слово «пресуществление»Она обозначила им то же самое, что обозначает для этого таинства слово «преложение». Она употребила это слово, чтобы избежать смешения разных значений, и тем самым побороть все мнимые доводы, выдвинутые еретиками против таинства. Церковь позаимствовала это слово не от латинян, но почерпнула его из сокровищницы подлинных своих православных учителей... А если отселе и впредь, - продолжают отцы собора, явятся те, кто или мыслятили говорятили пишут то же самое, что в этих тетрадях, и учат этому других в общем собрании или частным образом, будут ли это архиереи, или иереи и иеромонахи, или иеродиаконы, или клирики и чиновники Вселенской Церкви, - то в силу содеянного ими, без всякого суда и расследования и обжалования, они без промедления будут подвергнуты церковному наказанию. Без права пересмотра наказания соборным отлучением они лишаются тех степеней и чинов, которых достигли, и сразу же изгоняются из церковной полноты путем общецерковного отлучения и гласного произнесения АНАФЕМЫ. А если такими окажутся прихожане и вообще люди мирского чина, то они подлежат анафеме и направляются к погибели и осуждению вечного огня».

Очевидно, мысль как хлеб и вино после Литургического освящения становятся Телом и Кровью Христовыми не дает покоя Кочегарову и его единомышленникам, недоумевающим: как же они видят по прежнему хлеб и вино после освящения в Чаше? И чтобы мысль эта их не безпокоила, им нужно просить у Бога веры и каяться в своем нечестии. И если о. Константин думает, что, отрицая догмат пресуществления хлеба и вина в Тело и Кровь Господни, он эту вечную жизнь наследует, то он заблуждается.

Именно это еретическое измышление священника Константина Кочегарова и привело к тому, что одна из женщин из Пензенской области узнав о его лжеучении отказалась присоединяться к нашей Церкви! Она общалась с ним неоднократно по телефону, старалась всеми силами показать, что она верует как Вся Церковь Вселенская, спорила с ним, убеждала его в том что он еретичествует, но в итоге он остался на своей позиции в общении с ней, а она отказалась присоединиться через него к нашей Церкви. Таков печальный итог его вольнодумства... который называется соблазн!

Он не проповедует в России о нашей Церкви, нигде и никогда мы не видим его проповеди в интернете о событиях в Есфигмену, мы не видим его слов о нашей Церкви о Ее истории, о жизни нашей Церкви! Он никогда не проповедует ни нам, ни на своей интернет странице о том, что происходит в мире - о пагубности глобализации! Наоборот он считает, что в принятии новых документов, в принятии антихристовых номеров ничего антихристианского НЕТ! Разве это не соблазн? Вместо этого чаще всего на его интернет странице мы видим статьи о "священниках" МП, где например в одной из своих статей он сравнивает убитого недавно еретика и обновленца МП - Павла Адельгейма со святыми мучениками Русской Церкви 20-х годов! - http://paterkonstantin.livejournal.com/22961.html

называет еретиков католиков в разговоре с католичкой - инославными мучениками - http://paterkonstantin.livejournal.com/22438.html

обвиняет ИПЦ в "искушении" осуждения МП то есть хулит нашу Церковь - http://paterkonstantin.livejournal.com/21421.html

признает в католичестве и протестантизме Благодать, и не исключает возможности, что в этих еретических сборищах есть людивкусившие Благодать http://paterkonstantin.livejournal.com/23113.html

Плюс к этому необходимо добавить то, о чем в основном пишет Кочегаров - о получении благодати верующими , он об этом пишет в каждой своей статье! Его основные слова об этом такие: "как сегодня человек может стать Богом через стяжание Благодати". Даже католичке об этом он говорит как об основе Православия, хотя основа, фундамент Православия это борьба с грехом и страстями при условии присутствия в Правой вере - в Православии, это и есть фундамент обожения человека, это- борьба с собственными грехами и страстями - покаянный плач души. Но мы этого к сожалению вообще не видим в его статьях...Известнейший догматист и богослов РПЦЗ в 50- е годах отец Михаил Помазанский писал, что ТАК ГОВОРИТЬ ОБ ОБОЖЕНИИ (как об этом говорит Кочегаров) это - обновленчество: вот выдержка из статьи отца Михаила Помазанского против современных ему экуменистов и обновленцев Шмемана , Мейендорфа и Керна: "Личная деятельность христианина, согласно этому новому учению, должна быть направлена не к очищению себя от грехов, не к аскетической борьбе со своими страстями, а к “обожению."

Священник Константин Кочегаров, когда принимал священническую присягу произносил слова клятвы перед Богом: "Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святой Православной Церкви и Святых Отец; вверяемые попечению моему души охранять от всех ересей и расколов."

Содержит ли Кочегаров учение Веры, охраняет ли наши души от всех ересей? Как видите дорогой Владыко - нет! Не только не охраняет, но еще и соблазняет нас и нашу простую веру своим богохульством и нечестием.

Мы же как верные чада Церкви Эллады, уведомили священника Константина, что до его покаяния и предания им его еретического учения анафеме, состоять с ним в молитвенно-евхаристическом общении не можем и права не имеем. Согласно завещанию св. Ап. Павла: Завещеваем же вам, братия, Именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякаго брата, поступающаго безчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фес.3:6). а так же по слову свт. Игнатия (Брянчанинова) :"многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшыя и продолжительнейшыя муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении."

Единения в евхаристическом и молитвенном общении не может быть между нами с Кочегаровым из-за того, что веры наши разные.

Да, разные у нас именно верыа не точки зрения или личные мнения, как лукаво именует свою ересь еретик Кочегаров и все прочие еретики, пытаясь уйти от обвинения в вероотступничестве.. Но приносить покаяние он считает ему не в чем... И к сожалению после уведомления его о прекращени кинонии с ним, в дальнейшем в нашу сторону от него посыпались обвинения в бесовском искушении, не желании получать благодать в его (?) приходе, и тд. Для него все вопросы касающиеся вероучения являются второстепенными, поэтому он каждый раз вообще недоумевает почему мы не учавствуем с ним в Таинствах. Хотя ему все подробно нами было изложено 4 месяца назад. Печальный итог всей деятельности Кочегарова таков: к нашей Церкви не присоединяются люди в России, многие не из нашей Церкви вообще недоумевают как такой человек- обновленец мог появится в Греческой Церкви, другие уходят не к нам, а в расколы. Дела его говорят сами за себя! Приход его пустующий, его приход это только его семья, за это время как он получил хиротессию никто из внешних через него не присоединился и не присоединяется к Церкви! Проповеди о Церкви от него НЕТ! Кочегаров тот человек о ком сказано Господом: Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь (Иер.23:1)

За таковую деятельность (попрание Канонов, отвержение постановлений Вселенских Соборов и Догмата о Евхаристии, запечатленнаго в определениях Вселенских и Поместных Соборов) мы знаем, ЧТОизрекается Церковью священнику Константину Кочегарову. Ему изрекается анафема: 7-й Вселенский Собор в 5-ом, 7-ом и 8-ом своих Деяниях произнес: Мы повинуемся древнему законоположению Церкви. Мы сохраняем постановления Отцев. ...Прибавляющих что-либо к (учению) Кафолической Церкви или убавляющих от него, мы предаем анафеме. ...Держащихся инаго исповедания подвергаем анафеме. ...Всем еретикам анафема! ...Принимающему нечестивыя изречения еретиков анафема! ...КТО ЗАЩИЩАЕТ КОГО-ЛИБО, ПРИВЕРЖЕННАГО К ЕРЕСИ, ... ИЛИ ПРОВОДЯЩАГО В НЕЙ ЖИЗНЬ, ТОМУ АНАФЕМА! ...Кто отвергает всякое писанное и неписанное предание Церковное, тот да будет анафема!и 6-й Вселенский Собор в 1-м своем Правиле повелел: Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных Догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, ... и от сословия христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен; и 3-й Вселенский ...Святый Собор определил: да не будет позволено никому произносити, или писати, или слагати иную веру, кроме определенныя от Св. Отец, в Никеи граде, со Святым Духом собравшихся."

Церковь в Своем Окружном Послании 1848г. возглашает: сию страшную анафему ... не мы изрекаем..., но изрек ... Спаситель наш: иже речет на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий (Мф.12:32), ибо принимающий новое (учение) признает как бы несовершенною преподанную ему Православную Веру. Но она, будучи уже вполне раскрыта и запечатлена, не допускает ни убавления, ни прибавления, ни другаго какого-либо изменения, и дерзающий или сделать, или советовать, или замышлять сие, уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святаго, как будто Он (Дух Святый) глаголал несовершенно в Писаниях, и на Вселенских Соборах. ... Будем же держаться исповедания, которое мы приняли чистым..., отвергая всякую новизну, как внушение диавола (Окружное Послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам, 1848г.).

Владыко! Просим Вас, мы, грешные чада Истинной Церкви Эллады, освободить нашу Церковь от разгоняющего овец Христовых - еретика, волка в овечьей шкуре, и обновленца -сергианина коим несомненно является священник Константин Кочегаров! Просим Вас принять решение по его деятельности согласно Определений Святых Соборов Святой Апостольской Вселенской Церкви!

Источник

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.

Joomla SEF URLs by Artio