Теракт в Париже (размышления об уходящей Европе). Сергей А. Хазанов-Пашковский
Европейские страны, которые предают забвению Христианскую веру, тем самым отказываясь от своего исторического выбора и былого величия, по существу являются могильщиками своих народов.
Первым открытым вызовом христианской государственности в Европе, одержавшим победу, была Французская революция, которая может быть признана великой – принимая во внимание, какое масштабное опустошения она принесла Франции, и насколько были подорваны ее традиционные устои.
С тех пор ненавистники Престолов и Алтарей ведут свое неустанное наступление, и, оглянувшись вокруг, – надо признать – что успех вполне сопутствует им.
Страны, где открыто попираются нормы морали и нравственности, а порок преподносится в качестве добродетели, где добиваются официального запрета использовать христианскую символику в учебных заведениях и государственных учреждениях, где опустевшие христианские церкви отдают под рестораны и увеселительные заведения, а иногда и для нужд мусульманских общин, – теряют защитную реакцию и стоят на пороге своего неминуемого заката.
Но свято место пусто не бывает – и на место уходящей христианской Европы придет исламский Восток. Он уже практически пришел и все громче заявляет о себе.
***
Терроризм заслуживает самого категоричного осуждения. Это утверждение тем более справедливо, если речь идет о международном терроризме, который берет начало в этнической преступности и религиозной нетерпимости.
Сказанное в полной мере демонстрирует и совершенный третьего дня террористический акт в результате которого двумя братьями мусульманами алжирского происхождения были убиты члены редакции парижского еженедельника CharlieHebdoи двое полицейских, один из которых обеспечивал охрану главного редактора.
Вооруженные автоматами исламисты среди бела дня с криками «аллаху акбар» хладнокровно расстреляли 23 человека, в результате чего 12 человек были убиты, а 11 получили ранения различной степени тяжести.
Безусловно невинно пострадавшими являются смотритель, полицейские и случайный гость редакции, чего однако нельзя сказать о самих сотрудниках скандально известного сатирического издания.
Коллектив редакции Charlie Hebdo представлял собой весьма левую по своим политическим убеждениям группу, которая, не останавливаясь перед какими бы то ни было этическими нормами, помимо прочего специализировалась на высмеивании своих политических оппонентов из числа организаций национального и ультраправого направления, а также на откровенном богохульстве и кощунственном оскорблении мировых религий Христианства и Ислама. В отношении Иудаизма было сделано послабление, поскольку редакция имела ярко выраженные еврейские корни. В своих весьма сомнительного художественного качества карикатурах издание далеко перешагнуло грань откровенной порнографии и похабщины, и являлось апологией морального нигилизма.
История учит, что за всякое неблаговидное деяние приходится рано или поздно держать ответ. Евангельские строки поучают, что «от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Никто однако не думал, что возмездие будет таким суровым. Но при всем однозначном осуждении террористов лично у меня никакой жалости к сотрудникам Charlie Hebdo не возникло.
Представляется важным отметить, что с резкой критикой редакционной политики парижского еженедельника выступил Его Королевское Высочество Герцог Анжуйский, который в частности отметил, что
«Charlie Hebdo обычная вульгарная бумажка, презирающая любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяет всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая сеет ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которое создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в «республиканском священном союзе» в поддержку Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Но я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет».
К сожалению, есть все основания полагать, что ни Франция, ни большинство других европейских стран не готовы извлечь уроки и сделать практические выводы из произошедшей трагедии. В первую очередь это обусловлено тем, что политическое руководство представляет собой не традиционные национальные элиты, а их ярко выраженный антипод, политический курс которого в значительной степени предопределил усиление исламского фактора со всеми вытекающими негативными последствиями.
Вместо того, чтобы проводить миллионный «республиканский марш памяти» французское правительство лучше бы предприняло конкретные шаги для решения проблемы с многочисленным мусульманским населением. Кроме мусульман для Франции серьезную проблему также представляют цыгане, ведущие исключительно паразитический образ жизни.
Не секрет, что треть населения Франции – мигранты и их потомки, в основном негры и арабы из бывших французских колоний. Несмотря на то, что на «интеграционные» и «адаптивные» программы французские власти тратят астрономические суммы, – так, например, только в 2013 году было израсходовано 36 миллиардов евро, ситуация только ухудшается. Большинство предпочитает не работать, а жить на пособие, щедро выплачиваемое государством, получая вдобавок и льготную медицинскую страховку.
Почти половина всех преступлений совершается мигрантами. Во Франции есть целые районы и города вроде Марселя, где пришлый мусульманские общины прибрали власть к своим рукам и терроризирует местное население. Однако даже в самом Париже есть ряд кварталов (не говоря уже о пригородах), куда не только не рискнут забрести коренные французы, но и стражи правопорядка предусмотрительно предпочитают обходить их стороной. Можно вспомнить массовые беспорядки в 2005-2007 годах, когда были сожжены тысячи автомобилей и разграблены десятки торговых центров.
Но на все эти животрепещущие проблемы, несмотря на все нарастающее напряжение, политическое руководство Пятой республики предпочитает не обращать внимания, взяв на вооружение принципы политического либерализма, толерантности и мультикультурализма.
Так что, как это ни печально, в обозримом будущем следует ожидать повторения не только аналогичных расправ со стороны агрессивного исламского контингента, но и повсеместного наступления и выдавливания европейцев с их исконных территорий. Печальная история Детройта, бывшего в середине прошлого века одним из главных промышленных центров США и превратившегося после вытеснения белого населения в город призрак, который официально признан банкротом, – могла бы дать хороший повод задуматься о возможной трагической перспективе. Но французские власти предпочитают делать заявления о том, что очевидные проблемы не имеют этнического и религиозного основания. Расплачиваться за такую близорукую позицию придется в обозримом будущем рядовым французам. Впрочем аналогичные проблемы стоят не только перед Францией.
Сергей А. Хазанов-Пашковский
9 января 2015 года
http://imperslovo.ru/publikacii/politicheskoe-obozrenie/terakt-v-parizhe