Вадим Виноградов: Сокрытiе
Ложь мира распространяет и сама Московская Патриархия, пользующаяся верой народной в ложь.
Хвалящийся хвались о Господе (Иер 9.24)
Я буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2Кор 12.9)
Я хвалюсь только крестомъ Господа нашего Iисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал 6.14)
А вот, в двухчасовом фильме “Второе крещение Руси” ни один кадрик не был посвящен единственному хвалению Православия, которое так ясно объяснил апостол Павел. Зато все два часа в фильме “Второе крещение Руси” Московский патриархат хвалился собой.
Через хвалящихся собой фильм “Второе крещение Руси” ярчайшим образом и отразил два основных явления российской жизни ХХI века:
1. Что народ наш уже не может отличить правой руки от левой, что он получил уже от Господа действие заблуждения и в настоящий момент верит всякой лжи.
2. И второе, что ложь мира распространяет не только мiръ, но и сама Московская патриархия, пользующаяся верой народной в ложь, сама находящаяся в состоянии такой эйфории в отношении своего привилегиро-ванного положения в обществе, что совсем ей стало не до Христа.
Что же это за “второе крещение” придумали первые иерархи МП Владимир Михалыч Гундяев и Григорий Валерьеич Алфеев (Дашевский)? А выдумали они назвать “вторым крещением” период в 25 лет с 1988 года по 2013 год, о “духовных” достижениях которого и соорудили они двухчасовой фильм под нехилым названием… “Второе крещение Руси”.
В чем же состоят эти достижения, названные “вторым крещением”?
Обратимся сразу к финалу фильма, так как финал всегда венчает главную мысль любого произведения, делая ее ясной и понятной. Итак, в чем главное достижение двадцатипятилетия Московской патриархии, периода “второго крещения Руси”? Оно в неимоверно великом количестве храмовых зданий, построенных на всей канонической территории Московской патриархии за этот двадцатипятилетний период. Столь великом, что авторы идеи “второго крещения” и самого фильма долго и торжественно перечисляли впечатляющие пяти и шестизначные цифры храмов с экрана в конце фильма, невольно свершив новаторство в мировом кинематографе, где арифметикой никогда не заканчивался ни один фильм.
Таким образом, всей полнотой своего авторитета Владимир Михалыч узаконил, что теперь после “Увторого крещения” “церковь” не в ребрахъ, как было раньше, а в бревнахъ, чего никогда не было. Вот, и весь смысл “второго крещения”!
Авторам фильма удалось заполучить защитником своих идей самого президента РФ, Владимира Владимирыча Путина. Несколько раз появлялся на экране этого фильма Владимир Владимирыч, убеждая вернуться к духовным ценностям. Определенно чувствовалось спичрайтерство авторов идеи “второго крещения”, и консультация ими Владимира Владимирыча в духовном плане, но скрывших от него саму суть духовных ценностей, к которым Владимир Владимирыч все время призывал. Ибо у истинного христианства ценность, всего лишь, только одна. И ныне, в ХХI веке – это сделали тайной. Вот, эту-то тайну и не открыли Владимиру Владимирычу авторы идеи "второго крещения", видимо потому, что и знаменитые 25 лет в полной мере скрывали её не только от Владимира Владимирыча, но, возможно, и от всей паствы МП. Во всяком случае, фильм “Второе крещение Руси” это подтверждает в полной мере.
Что же скрыли от Владимира Владимировича Владимир Михалыч Гундяев и Григорий Валерьевич Алфеев (Дашевский)? А скрыли они от Владимира Владимирыча ту единственную на потребу духовную ценность русского человека Святой Руси, коей была личность Iисуса Христа!
Итак, вот что конкретно скрыли Владимир Михалыч и Григорий Валерьич от Владимира Владимирыча.
"Христианские воззрения в известной мере существовали и до Христа. Некоторые христианские моральные принципы можно найти в иудаизме, некоторые в буддизме, некоторые в конфуцианстве.
Но в них нельзя найти того, что является самым главным, того, что “едино на потребу”. А это – Личность Богочеловека Христа!
Без Личности Христа – учение Христово не имеет ни спасительной силы, ни непреходящей ценности.
Оно (учение) сильно и спасительно настолько насколько жива ипостась Его божественной Личности”.
И, чтобы достучаться до сердца человека, который, добывая себе блага мiра, оказался под завалом житейских забот, отцы пустынники и раскрывали суть единой на потребу духовной ценности:
"Евангелия, Послания, весь Новый Завет, вся догматика, вся этика – без чудотворной Личности Христа представляют собой:
Или вдохновенно – мечтательную философию;
Или романтическую поэзию;
Или утопические мечтания;
Или - злонамаренный обманъ.
И только Личность Христа придает животворящую силу всему новозаветному учению.
Все, что нужно человеку в этом и во всех возможных мирах, находится в Личности Богочеловека Христа. В ней – решение всех личных и всех социальных проблем не только нашего времени, но и всех времён до скончания истории" (Преп. Iустинъ Поповичъ)
Только ли от Владимира Владимирыча скрыли авторы идеи “второго крещения” и фильма, о коем идет речь, основу христианства? Нет, должны сказать мы с прискорбием, а и от всех тех, кто оказался или еще окажется зрителем этого фильма и от многих иных!
Злонамаренный обманъ позволил себе Владимир Михалыч впариванием “пастве”, немогущей отличить правой руки от левой, байку о “втором крещении Руси”.
Еще раз вспомним: Хвалящийся хвались о Господе. (Иереем. 9,24)
Но иерархи МП два часа хвалились только собой, ибо это они сотворили Увторое крещение РФФ. Патриарх Пимен убедил отдать монастырь МП, – повествуют в фильме. Патриарх Алексий еще в Эстонии сохранил многие храмы. Ну, а основную работу по “второму крещению” осуществлял, естественно, патриарх Кирилл, показу чего и делался фильма.
Вот, краткий перечень деяний патриарха Кирилла по осуществлению “второго крещения” , отраженных в фильме:
Украина ликует – “Наш патриарх Кирилл!”;
Япония – впервые патриарха МП принимает король;
Китай – впервые патриарха МП принимает председатель КНР;
Детский приют – дети виснут на патриархе МП;
Казахстан – Гундяев и Назарбаев – дружба.
Рассказы самого Владимира Михалыча о своей плодотворной деятельности. Прежде всего, естественно об увеличении храмов – Москве, например, надобно еще 200 храмов;
Доверительно о сугубо управленческих делах МП – увеличении епархий; о своей деятельности еще в бытность епископом в Смоленске;
Хвалебное славословие Владимиру Михалычу от епископата. Епископ Камчатский, например, рассказывает, как он попросился на прием к патриарху. – У него же плотный график, – с пониманием сообщает епископ, – Но он его раздвинул, – епископ даже руками помог донести этот подвиг патриарха, раздвинув свои соединенные ладони в стороны, – и нашел время принять меня, – завершил с восторгом епископ свой верноподданнический рассказ. Так ординарный прием патриархом епископа обрел в фильме ореол подвига.
Мы же продолжаем сокрушаться, что Христомъ в фильме не хвалился никто и ни разу! Подтверждая пророчество уже Александра Блока: “Эх, эх, без Христа!”
Было ли сказано в фильме о “втором крещении” о спасении, о любви?
Естественно было. Но только сказано об этом было всуе, походя, чтобы только упомянуть, а не для того, чтобы раскрыть цель христианской жизни, “чтоб сердце возносить во области заочны”.
Козырем, доказывающим “второе крещение”, был показ тысячных очередей к Поясу Пресвятой Богородицы. На что обращали особое внимане авторы "второго крещения", показывая эти кадры? А на количество, как и в случае с храмовыми зданиями. А ведь, именно, об этой людской массе мы имеем свидетельство святых отцов:
“Народ в своем подавляющем большинстве совершенно не знает христианства и ищет не пути спасения, не вечной жизни, а тех, кто бы помог ему "что-то" сделать, чтобы сразу избавиться от той или иной скорбиФ. Вот она, причина то длиннющих очередей к привозимым святыням – жажда избавиться от скорбей. А для создания видимости “второго крещения” – это блистательный пиар ход.
Ну, и еще об одном магическом козыре в риторике МП – “культуре”. Это, прямо, шамайка какая-то. Как ударят “культурой” – сразу все затихает и замирает. Под фанфары ввели в школах новый предмет – “Основы религиозной культуры и светской этики”, чем постоянно хвалятся, хвалились и в этом фильме. Хотя, чем хвалиться, ведь, не Законъ же Божiй ввели? В разделе ОПК (Основы православной культуры) строго запрещено говорить о вероучении, то есть, Христосъ будет неимоверно искажен. А в ОРК (Основы религиозных культур) равноценностью религий Христос будет и вовсе потерян.
Что же происходит?
Вот, что было утрачено за 25 последних лет “второго крещения”:
"Пастыри и старейшины народные оставили Христа Бога, как вечно свежий и здравый источник воды, и начали по примеру еретических и безбожных народов, копать сухие колодцы и собирать дождевую воду. Сухие колодцы они назвали культурой и цивилизацией, или наукой, или модернизмом, или прогрессом, или модой, или спортом и так далее.
И вот грешные и мрачные люди отреклись от Христа, вечно Живого и Животворящего, а вместо Него выдвинули культуру. Выдвинули, значит, несчастные, что-то изменчивое и преходящее – пестрое, как гадюка обыкновенная, навязчивое, как блудница, жестокое, как дикий вепрь, хищное, как лисица, кровожадное, как волк.
Отвергнув Христа, новые язычники поставили на опустевший Христов престол своих философов, ценящих культуру выше, нежели правду, честь и геройство.
А понимание культуры у них состоит в почитании твари, то есть видимой природы, и в служении ей более, нежели Творцу природы. Смертные боги и обожествленная природа.
Тысячи книг они издают ежегодно во славу великих людей и в похвалу своей культуре, тысячи газет у них ежедневно оказываются на службе той же преходящей ложной славе и на службе восхваления дел человека под надутым именем "культура".
Они вознесли себя выше Бога Всевышнего, стали обожествлять сами себя и свою культуру, дела рук своих.
По пути этих поклонников культуры, новых идолопоклонников, пошли и многие сыны русские. Отрекаясь от Христа, они навлекли гнев Христов на свой русский народ.
Есть единственный способ, как вернуться к Христу. Он в том, что вы всюду по всей стране вычеркнете слово культура и вместо него поставите слово Христосъ". (Святитель Николай Сербский)
Возможен ли такой способ возвращения ко Христу в ХХI веке?
Нет, конечно, кто позволит!
Так, что же происходит? Что означает призыв к возрождению духовных ценностей без Христа? Об этом было извещено задолго до хвалящихся собою гундяевцев.
Вот слово архиепископа Аверкия (Таушева), разъясняющее недоумение, вызываемое фильмом “Второе крещение Руси”
Теперь противодействовать явлению антихриста больше некому, а потому вполне естественно ожидать его прихода и воцарения в мире, насквозь погрязшем во всевозможных грехах и беззаконииях. И не только не противодействует никто сейчас приходу антихриста, а даже наоборот – весьма многие включились уже в самую напряженную работу по подготовке его скорейшего воцарения, не исключая – страшно сказать! – и некоторых христианских священнослужителей, вплоть до высших иерархов Церкви, сотрудничающих с безбожниками и явными и тайными врагами нашего Господа и Спасителя, ведущих с ними всякие переговоры, вступающих в разные компромиссы и заключающих всякого рода соглашательства, нередко граничащие с предательством нашей святой веры и Церкви.
"Апостасия" или "отступление", о которой предрекало Слово Божие в лице св. Апостола Павла (см. 2 Сол. 2 гл.), сейчас в полном разгаре, и горе тому, кто этого не видит или, что вернее, не желает видеть, по непростительному легкомыслию закрывая глаза на все, что происходит в мире, и успокаивая себя и других, что "ничего особенного нет", что "все это нормально и естественно". Но одно ли это только непростительное легкомыслие? Не кроется ли за этим еще чего-нибудь другого, мысль, о чем сама собой напрашивается, когда слышишь такие наивные уверения? Антихрист ведь и слуги его отнюдь не заинтересованы в том, чтобы о его приходе и воцарении слишком много говорилось и открыто разглашалось: он ведь придет в качестве величайшего благодетеля человечества, благотворителя и даже покровителя веры и Церкви и будет ожидать себе всеобщего признания и всенародного поклонения. А из святоотеческих пред-сказаний мы знаем, что примут антихриста и поклонятся ему не только совсем неверующие, но и обольщенные им люди, как будто верующие, и даже христианские священнослужители, вплоть до носителей самого высокого сана. АМИНЬ! (Архиепископ Аверкий (Таушев)
Обо всем этом и заставил задуматься фильм “Второе крещение Руси”, Христа в котором не было.
Как не было Его и на этой встрече в Кремле всего архиерейского собора МП.
Как не было Христа и на этом кремлевском приеме всех восточных патриархов. Слова о “духовных ценностях” звучали непрерывно там и там, но ко Христу они не имели никакого отношения, потому что ныне не Христосъ главная ценность великих инквизиторов ХХI века, а только земные расчеты.
Отойди отъ Меня сатана! ты Мне соблазнъ. Кому это так грубо и ни кто-нибудь, а Сам Спаситель? А своему другу, апостолу Петру! За что же? Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мф. 16. 23) То есть, это никакая не ругань, ибо в Евангелии нет ни одного бранного слова. Эти слова Христа разъясняли тогда еще Петру – ученику об обязательной принадлежности мысли: если ты думаешь о том, что человеческое – ты уже во власти сатаны. Вот, что открыл нам Господь!
И потому, если “второе крещение” прошло с думами только о человеческом, и нисколечко о Божием, как нам во всей полноте раскрыл фильм с этим названием, то и возникает вопрос: Во Христа ли крестили “батюшки”, думая о человеческом, в эти последние 25 лет? Во Христа ли облекали крещаемых, мечтая о спонсорах, этим “вторым крещением”?
Что же случилось с Владимиром Михалычем? Что случилось с Григорием Валерьичем.? Что случилось с сотнями архиереев, архимандритов, протопресвиторов и игуменов МП? Сначала, ничего революционного, никакого покушения на догматы, никакого искажения веры православной, только- только, не все, но большинство, зашагали в ногу со временем. И благо, было бы время Святой Руси, когда общим идеалом было Царство Небесное, почему бы и не пошагать с этим всеобщим духом вместе. А то, каков дух нынешнего то времени, с которым в ногу дружно шагает МП? А вот каков: Кругомъ измена, и трусость, и обманъ! – Жизнь тех, кому она “удалась”, их реквизит – дома, яхты, частные самолеты – преподносится людям как образец для подражания, чтобы вдохновить их на потребление, потребление и потребление. Любыми средствами людей стараются убедить в том, что покупать вещи – это их гражданский долг, что разграбление природных богатств полезно для экономики и, следовательно, служит нашим высшим интересам. (Джон Перкинс)
Ведь, какая главная цель занимает ныне, не всех, но многих “батюшек”? Поиск спонсора! Ну, ежели, к этому духу присоединиться, то сразу же и попадаешь под запрета: Не можете работать одновременно Богу и мамоне. А отсюда потихонечку соглашение и с экуменизмом, ересью всех ересей, и уже "догматы некоторые не работают", а вот, и ветчинка в страстную неделю потребляется человеком в сутане, а дальше все больше и больше только человеческое, а не Божiе. И невольно, и подсознательно вымащивается путь антихристу.
И эта фотография подтверждает, что ХХI век и таким вот образом главное свое усилие направляет на отвлечение населения от Христа. Это духовенство МП, c благоговением несущее “десницу сатаны”, конечно же, Христа посреди себя иметь не может.
- Во что же облекало сие “второе крещение” крещаемых? В кого крестили последние 25 лет вот эти “батюшки”, например?
- Во Христа! – заявят авторы идеи “второго крещения” и фильма.
- Но, глядя на этих невольных служителей “козлу – люцеферу” с этим никто не согласиться, ибо Христа посреди них, как и в разбираемом фильме, нет. Так что название особо страшного апостасийного времени “вторым крещением”- это и есть – злонамаренный обманъ
Отступление попущено Богомъ! Это для чего же такое попущение? А только для того, чтобы испытывать сердца и внутренности. (Откр. 2. 23 ), чтобы через личное сопротивление этому отступлению выкристаллизовывались бы для Христа души, которые Он сможет причислить к побеждающимъ. (Откр. 2. 7, 11, 17, 26; 3. 5,12, 21 )
http://www.metanthonymemorial.org/VernostNo189.html
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи