Что же такое «гомофобия»
Слово это не наше, не русское, поэтому в данной заметке речь пойдет о его переводе на русский. Но вопрос: с какого же иностранного языка его следует переводить или, иначе, какой народ ввел его в употребление?
Совершенно очевидно, что это сделал «малый народ». И не только потому, что представители «секс-меньшинств» по самому своему название представляют оный, но и потому, что, думаю, термин «гомофобия», по преимуществу, вводится не ими, но самым настоящим «малым народом», в том смысле как трактуют последнее понятие русские православные патриоты. А поскольку все исходящее из уст этого «народца», даже если он вроде бы и русскоязычный, нуждается в переводе (у них, к примеру, «свободой» называется рабство греху), то следует перевести на русский и слово «гомофобия». Но сначала уточним, что оно означает по мнению тех, кто его придумал.
Для этого нам не надо далеко ходить, на РНЛ в процессе полемики по поводу «прав геев и лесбиянок» мы уже столкнулись с мнениями ряда елейных (и не очень) «правозащитников», которые с пеной у рта отстаивают права извращенцев на, например, устройство «гей-парадов» (См. «Гей-парад в Москве», «Гей-парад в Петербурге»). Когда мы и другие нормальные люди протестуем против последних, нам эти «правозащитники» начинают говорить: «Вы – гомофобы; вы препятствуете людям осуществлять их законные права, гарантированные им Конституцией; мешаете людям, которые ничего плохого не сделали – они, например, исправно платят налоги и т.д.». Таким образом, по мнению наших оппонентов из «малого народа», гомофобия – это неосновательное препятствование в целом «хорошим» людям с некоторыми «небольшими» сексуальными отклонениями осуществлять свои законные права, от осуществления которых никому не будет никакого вреда. Так ли это, так ли по-русски переводится слово «гомофобия»?
После сожжения Содома
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к Св.Писанию. Вспомним известное место Библии, в котором говорится о суде Божием над Содомом и Гоморрой (Быт.18,17-33; 19,1-29). Очевидно, что здесь есть нечто неудобопонимаемое. Так там написано: «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от малого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Быт.19,4-5). Обычно под Содомом и содомлянинами понимаются люди, зараженные страстью противоестественного блуда. Но странно то, что все без исключения жители (и Библия особо это подчеркивает: «весь народ, от малого до старого, со всех концов города») вдруг одновременно стали одержимы этой страстью. Думаю, объяснение этого странного явления имеется также в Библии, но на церковно-славянском. Там 4 ст. этой же 19 главы Бытия звучит так: «Пред спанием же мужие града содомляне обидоша дом, от юноши даже до старца, весь народ вкупе». Но «мужие града» – это в точном переводе на русский суть «граждане», таким образом, выходит, что содомляне собрались на свое беззаконие не столько потому, что были одержимы страстью, а потому, что, так сказать, выполняли свой «гражданский долг». Это же видно и из следующего. Когда Лот просил их не причинять вреда пришедшим к нему, то они ответили ему: «Вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними» (Быт.19,9). Отсюда следует, что, по-видимому, у содомлян был весьма беззаконный и, вероятно, переданный им их отцами обычай «познавать» всех попадающих в их город пришельцев. Исполнение этого древнего обычая они считали своим «гражданским долгом», вот почему все как один, а не только по причине своих похотей, собрались к дому Лота. Поэтому когда тот пытался даже в самой мягкой форме осудить этот дикий обычай содомлян и отвратить их от его исполнения (Лот, наоборот, отличался добродетелью странноприимства), то они совершенно неадекватно реагировали на это: «вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою»!
Отсюда возникает вопрос: а за что, собственно, Господь особым образом наказал Содом и Гоморру, одождив на них огонь и серу? За процветание в городах сих противоестественного блуда или за наличие одобряемого всеми содомлянами этого гнусного обычая, заставляющего их всех как один стоять за сие противоестественное дело? Думаю, что за второе, ибо и другие блудили таким же противоестественным способом, например, язычники эллины (ср.Рим.1,26-27), но, однако, избежали наказания огнем и серой. Впрочем, прямой ответ на этот вопрос содержится в самой Библии. Когда Авраам узнал о грядущем на содомлян наказании Божием, то начал просить Господа так: «Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?… может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь и не пощадишь (всего) места сего ради пятидесяти праведников, (если они находятся) в нем?» (Быт.18,23-24). На что «Господь сказал: если я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу (весь город и) все место сие» (Быт.18,26). Тогда Авраам начинает, так сказать, «понижать планку», постепенно доведя число необходимых для спасения города праведников до десяти. На что Господь сказал: «Не истреблю ради десяти» (Быт.18,32). Но и десяти человек, не разделяющих противоестественный обычай Содома и протестующих против него, не нашлось в этом городе, за что он и все его жители (за исключением Лота и его семьи) были уничтожены страшной казнью Божией.
Из всего вышесказанного следует сразу несколько выводов. Во-первых, становится очевидным, что весьма активная, особенно в последнее время, деятельность «малого народа», стремящегося навязать русскому и другим дружественным ему народам толерантное, т.е. одобрительное отношение к гнусным обычаям извращенцев, сводится к тому, чтобы в граде Российском не нашлось и десяти праведников, не одобряющих и противостоящих этим обычаям, в частности, позорным «гей-парадам». До чего еще, однако, очень далеко, т.к. у нас пока еще большая часть народа (причем, и христиане, и мусульмане) противится этому. Во-вторых, становится ясным, что вся эта возня с навязыванием нам толерантности к извращенцам является попыткой ритуального осквернения нашего народа по тому же принципу, что и в ритуальных преступлениях. Когда одобрение сего преступления или даже равнодушное отношение к нему человека, который в этом преступлении непосредственно не участвовал, вменяется ему в соучастие. В нашем случае одобрение или равнодушное отношение к, например, рекламным выходкам извращенцев (чего и добивается их елейные «правозащитники» из «малого народа») в определенной мере делает нас соучастниками их противоестественного греха, исключая, таким образом, из числа вышеупомянутых десяти праведников.
Отвлекусь немного в сторону, сделав следующее интересное замечание. По всей видимости, не от хорошей жизни мировая закулиса с помощью своей агентуры в России – этого самого «малого народа» – упорно пытается навязать настоящему, русскому народу сие очень нетрадиционное и непривычное для него ритуальное осквернение. Народ, как уже было выше сказано, это не принимает и не хочет принимать: извращенцев и их «правозащитников» гонят в дверь, но они лезут в окно и в другие отверстия, даже в половые щели. Откуда такое поразительное упорство в заведомо проигрышном деле? А, думаю, это следствие покаяния нашего народа в грехе отступления от Царя Небесного и Царя земного. Поскольку такое покаяние в русском народе есть и усиливается, то и его ответственность за ритуальные преступления низвержения самодержавия и убийство Царя уменьшается. А ведь именно за эти преступления Господь наказал нас властью злой и безбожной, в частности, дал над нами власть оной закулисе. Поскольку же власть последней над нами уменьшается прямо пропорционально народному покаянию, то и саму эту власть ей приходится поддерживать (вместо нашего соучастия в бывшем ритуальном убийстве Царя, которое вследствие народного покаяния становится все менее действенным в этом отношении), навязывая нашему народу нечто новое, так сказать эрзац или суррогат этого ритуального преступления – оное ритуальное осквернение. Оно, конечно, слабее («тех же щей, да пожиже влей»); да и народ весьма сопротивляется оному, но что делать закулисе? Повторяю, не от хорошей жизни последняя так упорно этого добивается, похоже «врагу оскудеша оружия в конец, и грады (Содомские) разрушил еси, (скоро) погибе память его с шумом» (Пс.9,7).
Но, в-третьих, в любом случае из всего вышесказанного совершенно очевидно, что вопреки утверждениям елейных правозащитников извращенцев публичные выходки последних совсем не так уж безобидны для остальных людей. Ведь если эти последние будут одобрять или даже равнодушно относиться к таким выходкам, то есть если в нашем народе, условно говоря, не найдется и десяти праведников, противостоящих извращенцам, то на всех нас грядет гнев Божий, наказание и кара, которая не будет разбирать, кто активный извращенец, а кто просто одобрял. Всем хорошо попадет, и никому мало не покажется. И кто, кто, а русский народ имеет очень большой опыт такой коллективной ответственности за кем-то непосредственно совершенный грех.
В-четвертых, любое наше активное противостояние извращенцам, будь это публичные акции или соответствующие публикации и подобные отзывы на них, – все это, даже при видимом равнодушии властей предержащих, является чувствительным ударом по вышеупомянутым планам закулисы, поскольку все время удерживает число праведников выше, по крайней мере, десяти или, может быть, ста миллионов. Поэтому платные и добровольные агенты закулисы, как, например, показывает опыт полемики на РНЛ, так нервно реагируют на такие публикации.
Наконец, в-пятых, теперь можно перевести слово «гомофобия» на русский язык. Что это такое? Из всего вышесказанного со всей очевидностью следует, что это хорошо известный каждому православному христианину страх Божий. То есть это страх прогневать Бога соучастием, одобрением или равнодушным отношением к публично пропагандируемому противоестественному греху, и получить за это наказание Божие. И такой страх присущ не только православным, не только русским, но он есть и у других народов, особенно у мусульманских. Но есть он и у западных народов. Просто там по причине отступления Запада от христианства даже не понимают, что это страх Божий, который там называют «гомофобией», а также искусственно подавляют удавкой под этим же позорящим названием и соответствующим судебным преследованием, так сказать, выпавшим, а, лучше сказать, искусно выделенным заинтересованными лицами в осадок из их «прав человека».
Протоиерей Георгий Городенцев
источник: http://www.ruskline.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи