РПЦЗ: Две фотографии из архива матушки Иулиании (ФОТО)
Возвеселился я о сказавших мне: "В дом Господа мы пойдём". Стояли ноги наши во дворах твоих, Иерусалим (Пс 121)
Это копии старых фотографий, которые висят на моей стене. На первой сидит мать Алексия (она была иконописец) ..., все трое, что на этой фотографии, писали иконы.
В этом возрасте, 3 – 7 лет, я жила в Хевроне, потому что матушки Алексия, Ксения и Иоанна писали большие иконы для храма в Хевроне, в то время как отец Нифонт (Схи-иеромонах Нил), будучи плотником, делал прекрасные киоты для этих больших икон.
До сих пор я все еще чувствую запах краски и дерева.
Я также много работал с деревом, но, конечно, уже позже.
Именно поэтому я до сих пор люблю всем сердцем монастыри в Хевроне и в Горнем.
Вчера один прихожанин сделал эти фотографии [со старых оригиналов, которые в рамках висят на стене], и я решила их послать.
Эти оригиналы были мою получены в 1940 году - мне, ребенку, их дали, когда я уже два года прожила в монастыре.
В среду память моей Старицы, которая оставила нас и ушла в свой настоящий дом, на Небесах. Ее зовут мать Алексия. Она умерла в Сантьяго в 1967 году (на фото внизу она сидит справа от меня, за мной матушка Иоанна, арабка, основательница и духовница всех арабских женщин новичков, которые поступали в наш Горненский монастырь Посещения Святой Девы Марии.
Слева, сидящая рядом с ней, матушка Ксения (Румянцева), у нее был очень хороший голос, сопрано, который очень ценило почти все наше духовенства, особенно Митрополит Анастасий, во время посещения Святой Земли, а также архиепископ Антоний.
Она была также большой молитвенницей - в течение дня читала не только келейное правило, но также Октоих и Минею, если не было в церкви службы.
На этой фотографии я стою между ними.
Такая у меня была церковная одежда. Позже я послала эту одежду домой.
Игумения Иулиания