Юрий Солдатов: Люцифер и католичество приводят верующих в сектантство
Часто моя супруга и я отправляемся в город Вичита штата Канзас, так как там живет сын со своей семьей - мальчиком и девочкой. Уже несколько раз я был в недалеко находящемся от города поселке немецких переселенцев в Америку в католической кирхе, где служит и проповедует, на мой взгляд, садист ксендз.
Если бы я жил в Вичите, то смог бы часто приходить в кирху, и записывать проповеди этого ксендза, собрав бы интересный для читателей сборник не интеллекта, а свойственного католичеству узкого невежественного средневекового культа мракобесия. Читателей Интернет-Собор я уже в прошлом в статье с этим ксендзом познакомил. Он по всей вероятности читал судебные отчеты казненных ведьм и другие документы святой инквизиции, так как у него в проповедях, которые он читает с большим увлечением схожие с документальными отчетами угрозы его прихожанам за всевозможные ими совершаемые грехи. Не знаю, может быть, он настолько увлечен проводившимися в разных странах мира пытками людей, что живет к своему сожалению несколько столетий, после прекращения физических пыток проводившихся инквизицией. Вероятно, в 1200-х годах слушая подобные этому ксендзу проповеди во Флоренции, Аллигигиери Данте писал свое знаменитое сочинение «Божественную комедию». Однако этот автор писал в поэме о человеческой душе и борьбе воли и стремления души к Богу, а ксендз увлекся своими проповедями физическими наказаниями, а не духовными переживаниями и мучениями. Меня уже в прошлом, на курсе сравнительного богословия, заинтересовали отчеты судов «ведьм» и я был поражен их содержанием. Во многих случаях осуждались женщины, у которых умирал муж, и родственники или другие люди, желая, получит наследство умершего, или погибшего делали обвинения несчастной вдовы. Ее обвиняли в самых невероятно, казалось бы, в наше время грехах: в пропаже различных предметов, передвижении вещей, прекращении молока у коровы и т.д. Но ксендз не говорил о ведьмах и обвинениях их, а о том, каким наказаниям могут за грехи подвергнуться его прихожане. Последний раз, когда я присутствовал на его проповеди он начал с того, что сказал о том, что в его программе проповедей 324 греха и столько же за них различных наказаний, и им уже рассказано почти половина из них. На этот раз, как он сказал, он будет говорить о грехе кражи. Кражи как он сказал, могут быть разные и за них в зависимости от степени виновности различной степени мучения в аду. Кража в кирхе, у пастыря, в семье, у соседа, у незнакомого человека, у начальства и правительства, на работе и т.д. За все эти нарушения грешник несет заслуженное наказание, начиная уже со времени чистилища, и многие из которых видны на картине около входа в кирху, где изображены, сказал ксендз слуги Люцифера, наказывающие грешников. За кражу с поля другого фермера, провинившегося, черти запрягают виновного ежедневно в плуг, который он должен тащить по полю и его с обеих сторон, черти бьют кнутами. За кражу в кирхе или у настоятеля, так как для кражи виновны руки и пальцы то рубят пальцы или руку, которые за ночь отрастают и на следующий день опять рубят. За кражу у кирхи также бывает виновному на руки, и плечи пронизывают сквозь кожу замки, которые болтаются при вынужденном хождении, причиняя большую боль. За другие кражи, берут щипцы для орехов с зубцами, и ломают в продолжение всего дня пальцы на руках, которые за ночь выздоравливают и их опять на следующий день ломают. За кражу фермершей у другой украшений или одежды черти, над ней издеваясь, втыкают на каждую руку и каждый палец раскаленные иголки, поливая время от времени водой с солью. А если жена украла деньги или что другое у мужа то привязывают руки сквозь дырки в доске с другой стороны, которой их кусают крысы или разъяренные мыши. Но это только наказания сказал ксендз, которые будут в будущем, а теперь каждому также следует понести наказание, дающееся им индивидуально провинившемуся которое также нужно исполнить, что будет зачтено при приходе в чистилище.
Слушая этого проповедника христианства, невольно вспоминается из истории Церкви, как основывались различные фанатические группы, которые начинали преследовать несогласных с ними. Убедить таких людей в заблуждении почти невозможно хоть теши у них кол на голове. В наше время фанатики ИГИЛа могут подходить в эту категорию, но в это же время нельзя выпустить из виду имеющиеся в Северной и Центральной Америке различные группы людей выходцев из России которые также забрели в неведомые джунгли и не известно во что веруют как, например колония менонитов в республике Белиц, или некоторые сектантские группы выходцев из России в Канаде и США.
Как мы знаем, после того как римский папа в 1054 г. отделился от Православной Вселенской Церкви, ушедши, в раскол, и образовал свою «церковь», где впоследствии другие папы объявили себя наместниками Спасителя, преемниками Св. Апостола Петра, а затем непогрешимыми, изменили Символ Веры, добавив новые догматы и принятые на Вселенских Соборах каноны, то от этой «церкви» отделились группы верующих, увидевши неправду Ватикана. К сожалению, эти группы протестантов не вернулись, что должны были бы сделать в Православную Церковь, а оставались в своем заблуждении, организовав протестантские сектантские учения, то есть, оставшись в расколе и в ереси, мистические и рационалистические, некоторые из них даже тайные. В течение столетий эти группы продолжали делиться и поэтому в наше время этих групп называющихся христианскими очень много, несмотря на то, что по прошествию времени они мало чем напоминают, то чему учил Иисус Христос, Его Апостолы и Отцы Церкви. В этих группах нет ни Апостольского преемства, ни Святых Таинств, ни соблюдения постановлений Вселенских Соборов и у многих из них изменено даже Священное Писание. Истинная Вера, следование Учения данного верующим Богом, понятие для чего живет человек на земле, и ведет к спасению людей. Спаситель основал Свою Церковь, в которой имеются правила, по которым должен жить христианин. Православная Церковь не демократическое общество, а религиозная организация под руководством выбранных по воле Святого Духа Архиереев и помогающего им духовенства готовящая верующих к введению их в Царствие Божие.
В наши дни, как в Отечестве, так и в Зарубежной Руси, после того как часть РПЦЗ присоединилась к МП, став ее частью в административном порядке, то остались группами много духовных лиц и верующих, не согласившихся на унию с патриархией, где продолжается, и даже увеличилось применение в религиозной работе сергианство и с недавнего времени экуменизм и принятие вредных ересей. К сожалению не все верующие РПЦЗ видят грозящую им опасность превратиться в сектантские группы. Как видны в этих маленьких частях Церкви начатки сектантства? В том, что в этих группах находятся духовные лица с правильно хиротонисанным и рукоположенным духовенством, ни в чем в разных группах, не отличающихся канонически друг от друга за исключением того, что они находятся под духовным управлением различных Архиереев. К большому сожалению, члены некоторых групп смотрят на верующих других групп с подозрением, убеждая себя и других, что они единственно правильно верующие, а другие все еретики, с которыми нельзя и вредно общаться. Они не затрудняются вопросом, в чем у других ересь, а считают что только их маленькая группа права. В некоторых группах появляются «учителя» и «пророки» напоминающие своими высказываниями выше приведенным примером ксендза. Вот так в прошлом и начинались сектантские группы и нельзя допустить, чтобы из тех верующих РПЦЗ не согласившихся стать частью, патриархии организовались новые фанатические сектантские группы. Уйдя от поползновения МП оставшиеся не зависимыми и разрозненными группы верующих подвержены инославным влияниям, даже не подозревая этого. Но как можно верующим уйти от этой опасности? Как всем понятно, сообща под руководством опытных руководителей Церкви, возможно, продолжать путь в ИСТИНЕ по указанной Спасителем и Его Апостолами и Святителями Церкви пути. Высокопреосвященный Владыка Митрополит Агафангел несколько месяцев тому назад призвал всех бывших духовных лиц и верующих РПЦЗ, объединиться, став как прежде одной Зарубежной Церковью. Нельзя надеяться на собственное мнение, а не учение Церкви и Ее Святых Отцов. Необходимо подумать о том, что в Судный День придется дать Господу ответ на вопрос, почему верующий ушел от Истиной Церкви Христовой? Ведь только один остался путь для верующих для спасения своих душ, последовать призыву Первоиерарха Церкви, дабы не стать сектантами.
Ю.М. Солдатов