АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦ

Все особенности орфографии, стилистики и пунктуации оригинала сохранены. Данное обращение является ответом представителей РИПЦ на Заявление иеромонаха Дамаскина и епископа Мартина с клиром РПЦЗ(В-В) Европейской части России.

Уважаемая редакция портала Кредо.ру, мы прочитали на портале открытое обращение иеромонаха Дамаскина и просим редакцию поместить на протале нашъ ответъ на его обращение.

Съ уважениемъ, схиигуменъ Иоаннъ (Ивановъ).

***

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Твое состояние сейчасъ, иеромонахъ Домаскинъ, хуже, чемъ состояние Годаринского бесноватого. И тотъ притекъ ко Господу ради исцеления отъ одержимости бесами, ты же, какъ некогда самъ диаволъ на Бога, воссталъ на своего Правящего Архиерея в лице Высокопреосвященнейшаго Владыки Вениамина, а въ лице Владыки ты воссталъ на Самого Господа, и Бога, и Спаса нашего Иисуса Хриса.

Правящий Архиепископъ, Высокопреосвященнейший Вениаминъ есть воистину человекъ ангельской души и кротости, это знаетъ Вся Соборная Полнота Русской Истинно Православной Церкви. Аминь.

Владыко не будетъ отвечать тебе на твое злоречие, потому что ты недостоинъ ответа, но ты оскорбилъ Честь и Достоинство моего Правящего Архиерея, которого азъ чту какъ Владыку и отца, поэтому азъ недостойный и многогрешный рабъ Пресвятыя Животворящей и Нераздельной Троицы схиигуменъ Иоаннъ (Ивановъ) отвечу тебе за моего Владыку.

Какъ смелъ ты – дважды умерший песъ раскрыть свой ротъ на Архиерея!?

Почто ты, подобно Иуде, целовалъ Владыку и Благодетеля твоего, когда онъ рукополагалъ тебя во Священный Санъ, и ты, подобно Иуде, принималъ изъ рукъ Владыки Тело и Кровь Господа Иисуса Христа, а потомъ предалъ Его?

Грехи Хама извинительны передъ твоимъ хамскимъ деломъ, и ты своей черной клеветой на Владыку уподобился самому отцу лжи.

Не Владыка Вениаминъ разрушилъ твой монастырь, какъ ты пишешъ, но Самъ Господь это сделалъ, имеющий уши да слышитъ.

Монастырь этотъ на средства доверившихся тебе жертвователей, чадъ Русской Истинно Православной Церкви, ты построилъ не ради Бога, а ради удовлетворения твоихъ страстей – ГОРДЫНИ, ТЩЕСЛАВИЯ и САМОЛЮБИЯ.

Набранные тобою лошади, овцы, козлы, ослы, павлины, утки и гуси суть отражение и символы твоихъ собственныхъ страстей.

Сего ради ныне рухнувшее великимъ падениемъ строение твое было основано даже не на песке твоего суемудрия, а на нечистыхъ и смрадныхъ страстяхъ твоихъ, где ты самого себя поставилъ на место Бога.

Причиной разрушения твоего монастыря являешься лично ты – ОДИН. Впавъ въ сатанинскую гордыню и восставъ на свое Законное Священноначалие, именно ты действительно сделалъ то, что не смогла сделать даже МП.

Какъ могъ устоять Домъ, где ты, новоявленный революционеръ, воссталь противъ Богомъ Установленной Законной Церковной Власти?

Или ты не зналъ, что Церковь – это не партия демократовъ, это строгая Иерархия Самодержавной Власти, восходящей отъ соборности къ Божественному Единоначалию со строгимъ повиновениемъ (послушаниемъ) низшихъ чиновъ – высшимъ, а ты попралъ эту Богомъ установленную Основу Церкви.

Та ветвь, которая приняла тебя, иеромонахъ Дамаскинъ, къ себе, не понимаетъ, что приняла в твоемъ лице зараженного крайне нездоровой экзальтацией филокатолика, и сейчасъ ты какъ интернетный тролль в сети сеешь ядъ раздора и разделения въ сердцахъ верующихъ, которые тебя не знаютъ.

Вамъ же священникамъ и монахамъ, поставившимъ свои подписи подъ "письмомъ" иеромонаха Дамаскина скажу такъ: "Что, господа священники и монахи, вместо Святаго Поста и молитвы поссобачиться захотелось, пролетарские и большевистские вы души, правдоискатели и революционеры церковные?! Ныне же скверное и полностью лживое письмо ваше вместе съ вашими подписями на столе у Люцифера лежитъ вместе съ погибельными делами вашими".

Многимъ, иеромонахъ Дамаскинъ, даже сейчасъ не известно, когда и по какимъ причинамъ нечистый духъ бесовской прелести захватилъ твою душу.

Ты, ставшый вдругъ священникомъ, но ни одного дня въ своей жизни не бывшимъ послушникомъ, что ты могъ знать о смирении и кротости истинного монашества?

Твоей настольной книгой стало не Святое Евангелие, Священная Псалтирь, или Богодохновенные Труды Святыхъ Отцовъ Православия, а книга, находящегося въ глубокой бесовской прелести и воспаленной экзальтации, католического монаха Фомы Кемпийского "О ПОДРАЖАНИИ ХРИСТУ".

Сколько разъ Самъ Владыка, братия изъ священномонаховъ пытались образумить тебя, что нельзя было тебе читать этотъ воспаленный, экзальтированный бредъ прельщенного? Давали тебе въ руки рецензию на эту книгу отца современного монашества иже во святыхъ Святителя Игнатия Брянчанинова, где Святитель раскрываетъ всю глубину впадения въ бесовскую прелесть автора этой книги.

Но ты, иеромонахъ Дамаскинъ, какъ и кумиръ твой Фома Кемпийский "сталъ подражать Христу", а твой Правящий Архиерей сразу же оказался на много ниже тебя по духовному значению, ведь ты, иеромонахъ Дамаскинъ въ самомъ себе сталъ подражать Самому Иисусу Христу!

Изречениями и экзальтированными молитвами этого сумасшедшаго (по святителю Игнатию Брянчанинову) монаха ты обклеилъ весь храмъ, заставилъ монахинь учить эти молитвы, впавши въ прелесть, дошелъ до того, что по хасидскому обычаю обрилъ монахинь наголо.

За эти твои состояния сердца, души и духа вошелъ въ тебя духъ сатаны, духъ гордости, своеумия, своеволия, духъ злобы, неприязни, духъ хулы на Мать Русскую Истинно Православную Церковь, духъ клеветы на Бога.

По всемъ смертнымъ грехамъ твоимъ перед Богомъ и передъ Законнымъ Священноначалиемъ мало времени тебе осталось, чтобы принести покаяние и когда будетъ исторгнута душа твоя, то бесы по злорадствию своему дадутъ тебе безпрепятственно пройти черезъ все мытарства воздушные до самого Мытарства Гордости, а тамъ ты, воставший въ гордости на своего Правящего Архиерея и Владыку встретишься съ темъ, кто некогда, также какъ и ты воссталъ на своего Владыку и Бога, это будетъ часть твоя.

Всемъ же вернымъ православнымъ христианамъ разумно да будетъ видеть это, посмотрите на него и убойтесь страхомъ велиимъ, да не случится подобного ни съ кемъ изъ васъ. КАКЪ РАЗБИЛСЯ НА ТЫСЯЧУ КУСКОВЪ иеромонахъ "ПОДРАЖАВШИЙ ХРИСТУ".

Сии слова верны и истинны, написаны мною схиигуменомъ Иоанномъ в лето 2013 отъ Рождества Христова, месяца июня, числа 20-го накануне празднования Чудотворной Иконы Пресвятой Богородицы Курско Коренной Знамение.

Богу нашему слава всегда,нынеи присно, и во веки веков. Аминь.

Схиигумен Иоанн

Иеромонах Алексий

Иеродиакон Иосиф

Монах Иоаким

Монахиня Иоанна

Монахиня Анастасия

Монахиня Сусанна

и благочестивые прихожане

20 июня/04 июля 2013 г. от Р.Х.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101928

Печать E-mail

Комментарии   

# RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦИванов Иван 11.03.2014 06:27
А известно схиигумену, что бывший иеромонах Дамаскин перед рукоположением занимался экстросенсорико й, причем это было известно и Вениамину? Неоднократно еще будучи старостой образовано им прихода Дамаскин венчал, крестил, исповедовал, выносил антиминс для лобызания своим прихожанам, и об этом тоже сообщалось Вениамину? Известно ли вам, что Дамаскин двоеженец, при чем последнюю жену избивал? Все мною перечисленное хорошо известно Вениамину. А теперь спросите этого, как вы пытаетесь представить читателям, ангела во плоти Вениамина, зачем он рукоположил Дамаскина? Подарки, деньги и лесть, вот причина. Свара у них из-за спонсора, не буду называть его имени, оно вам наверняка известно. Спонсор стал материально поддерживать Вениамина, что и вызвало конфликт. Оба и Вениамин и Дамаскиноказали сь бональными сребролюбцами. К тому же Вениамин вольно или невольно, чо не снимает с него ответственности по канонам, оказался повинен из-за свлей страсти ездить за рулем быстро и безрассудно в смерти 2 человек. Так что монах Вениамин просто монах Вениамин. Еще возможно, вам неизвестны ночевки Вениамина с Доркой в его машине? Так спросите Виссариона, думаю он вам расскажет. В общем мы имеем дело с бональной сваоой двух жадных мужиков, что к Церкви никакого отгошения не имеет. Жаль, что у вас не хватает широты взгляда, чтобы это понять.
# RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦИнтернет Собор 11.03.2014 06:44
Как раз широты взгляда нам хватает.
# RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦИванов Иван 11.03.2014 06:53
Возможно. Но из письма схиигумена следует противоположное .
# RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦИванов Иван 11.03.2014 07:27
Прошу прощения, я думал, что получил ответ от схиигумена. Нисколько не сомневаюсь в вашей компетентности, если вы публикуете такой материал.
Хочу еще добавить, что у Лапковкого будут с Дамаскиным проблемы. Ибо характер Дамаскина таков, что он, как кукушонок должен всех выкинуть и занять первое место.
-1 # RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦиеромонах Никандр 06.07.2013 16:12
вот уж никогда бы не подумал , что Фома Кемпис так популярен нынче , да еще в "В-В" .
# RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦВячеслав 06.07.2013 13:07
очередная грызня двух раскольнических структур. кому они интересны?
+4 # RE: Ответъ схиигумена Иоанна (Иванова) с братией на «Обращение» иеромонаха Дамаскина. Продолжение "битвы за монастырь" между РПЦЗ(В-В) и РИПЦИнтернет Собор 06.07.2013 11:32
Стоит еще раз подумать - а нужно ли нам объединяться?

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.