ПРОВАЛ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ПЕРЕВОРОТА в Чешской Православной Церкви
19 октября 2013 г. войдет в историю православной церкви как попытка проведения гомосексуального переворота в отдельно взятой автокефальной церкви.
Речь идет о Православной Церкви Чешских земель и Словакии. Здесь уже более полугода кипят страсти. Группа заговорщиков, в которую вошли молодые и довольно нахальные клирики, пожелавшие захватить власть в этой весьма молодой и едва встающей на ноги автокефальной церкви. Сначала они при помощи клеветы заставили уйти со своего поста предстоятеля - митр.Христофора. А затем начали активную массированную подготовку к новым выборам Пражского архиепископа, который практически автоматом становится новым чешским и словацким митрополитом.
Кого же предполагали поставить во главе своей церкви заговорщики?
Первоначально на передний план был выдвинут явный проходимец и нарушитель церковных канонов, т.н., "архимандрит" Марк Крупица. Поскольку именно он стал исполнять функции управляющего Пражской епархии на период до выборов нового архиепископа.
О Марке Крупице написано уже чрезвычайно много. Но стоит напомнить о нескольких его качествах: непомерная жажда денег, наглость и упорство в реализации преступных замыслов. И уже изначально было понятно, что за его спиной маячит кто-то более серьезный.
И уже к сентябрю стало очевидно, что стать пражским архиепископом, а затем и митрополитом чешским и словацким задумал Георгий (Юрай) Странский - архиеп. Михалковский. Человек молодой, амбициозный, образованный и до самозабвения жаждущий власти.
Да, вот беда! Уже не первый год простые прихожане и братья-клирики за ним замечают плотский порок, с которым православие мириться пока еще не согласно. Священник-гомосексуал - вещь достаточно часто встречающаяся у протестантов, но не у православных. Тем не менее, Георгий Странский вознамерился всеми силами добиваться своего контроля над Чешской и Словацкой православной церковью. И активно использовал не в меру жадного и развратного "попа" Крупицу. А заодно с ним, и других маскирующихся под священников оборотней. Которые до недавней поры носили кители и погоны спецслужб.
Что же объединило всю эту "братию"? Совершенно очевидно, что главным объединяющим началом стали деньги. И деньги немалые. Ибо, по реституции чешская православная церковь должна получить от государства более 40 млн евро. И им абсолютно наплевать было на саму Церковь.
Подготовка переворота велась по всем правилам военного искусства. За месяцы, прошедшие с момента ухода митр. Христофора, Крупица и ко в ускоренном режиме рукоположили группу молодых (порой даже не знающих простых молитв) священников, именно они должны были стать наемной гвардией при процедуре захвата власти...
И начался решающий этап подготовки к перевороту. Кого-то запугивали, кому-то давали денег, кого-то просто устраняли уже хорошо проверенным методом клеветы. А сам главный претендент начал оперативную разработку будущего подставного "конкурента". На эту роль не случайно был выбран прот. Эрнест Раптсун. Именно его бывшая жена Ксения в апреле месяце оклеветала вл.Христофора. ( но через написала покаянное письмо с признанием в своей клевете на владыку.)
Зачем заговорщиками был нужен прот.Эрнест Р.? Ответ прост: им нужен был "конкурент", который в любой момент будет устранен и освободит дорогу главному претенденту. Понимал ли сам Раптсун, что он является всего лишь подставной фигурой. Но он пошел даже на то, что при помощи все того же мошенника Крупицы фактически обманул всю церковь. Развод его церковный был оформлен 17 июня, а развод в гражданском суде - только 12 сентября. Т. е., спустя почти 3 мес. А в промежутке между этими событиями еще один участник заговора - викарный архиеп.Иоаким даже успел постричь его в монахи и наречь именем Дорофей (заговорщики понимали, что на пост архиепископа может претендовать лишь монах) Вот и появился у заговорщиков новоиспеченный фальшивый монах. Они явно рассчитывали на то, что в ходе архиепископских выборов это станет явным. Фальшивый монах отпадет. И тогда путь к заветной кафедре для основного претендента будет открыт...
Но заговорщики прекрасно понимали, что без поддержки Вселенского патриарха Варфоломея план обречен на провал. И тогда Георгий Странский бросился в Белград, где собрались руководители всех ветвей православной церкви (патриарх Московский Кирилл, Вселенский патриарх Варфоломей, Иерусалимский патриарх Феофил III и главы поместных церквей). Цель была одна - получить поддержку официального Константинополя на завершение задуманной операции.
Но, к чести Вселенского патриарха Варфоломея, он сразу отверг властолюбивые замыслы молодого порочного архиепископа. Благословлять священника-гомосексуала на высший церковный пост в европейской стране - это значит нанести удар по всему православию.
В такой весьма непростой ситуации заговорщикам пришлось, как говорится, идти ва-банк. И 17 октября состоялось заседание Священного Синода Чешской и Словацкой православной церкви, где они путем жесточайшего давления на местоблюстителя митрополичьего престола архиеп.Симеона добились утверждения только 2-х нужных им кандидатур: т.н."монаха" Дорофея (Эрнеста Раптсуна, которого активно продвигал представитель МП в Карловых Варах прот.Николай Лищенюк) и гомосексуального архиеп.Георгия Странского.
На выборы 19 октября заговорщики шли с твердой уверенностью, что уже через несколько дней во главе церкви встанет их любимый гей-архиепископ. Но собрание началось со скандала. Вдруг оказалось, что делегаты, прибывшие от Теплицкого прихода, лично господином Крупицей заменены на послушных и подведомственных ему лично людей. Такое случается довольно часто, если выборным процессом руководит мошенник.
А еще заговорщиков ждал явный сюрприз. Прибывший специально из Фанара посланец Патриарха Варфоломея в самом начале Собрания зачитал привезенное обращение святейшего. Суть его была такова: Константинопольская патриархия считает неприемлемыми на пост главы Пражской епархии ни того, ни другого кандидата. Первого - монаха Дорофея (Эрнеста Раптсуна) по причине неканоничности его развода с женой и по причине молодости, а второго - по причине.... гомосексуальных наклонностей. ...
После оглашения документов представитель Константинополя удалился, предоставив собранию самому решать свою судьбу. Но заговорщиков не остановило даже столь прямое и грозное предупреждение. И они настояли на проведении выборов. Что творилось дальше, трудно поддается описанию. Угрозы, увещевания, мольбы - все слилось в единое целое действо. Но, видимо, участники собрания, наконец-то, осознали всю ответственность, которую они берут на себя в данный момент за судьбу своей родной церкви. И ни одна из представленных кандидатур не набрала требуемого числа голосов.
Тогда заговорщики потребовали второго тура голосования. Затем третьего, четвертого, пятого! Безрезультатно! Не помогла заговорщикам и спланированная заранее акция со снятием в решающий момент "подставного" кандидата. Раптсун объявил о том, что все свои голоса передает "любимому и дорогому" архиеп. Георгию. Он ходил по рядам участников, умолял, преданно смотрел в глаза, взывал к Богу, сыпал обещаниями, и даже готов был встать на колени. Но участникам Епархиального Собрания все это порядком надоело, и они двинулись к выходу.
Такого стены храма Кирилла и Мефодия еще не видели и не слышали: стенания заговорщиков, крики возмущенных, посулы и причитания, угрозы в адрес неверных! Но, видимо, Господь все-таки услышал молитвы многих тысяч простых православных людей и не допустил превращения своей матери-церкви в пристанище гомосексуалистов.
И это - серьезная победа не только православных верующих Чехии. Это победа всей православной церкви! Потому что появление во главе одной из европейских поместных православных церквей предстоятеля-гомосексуала стало бы страшным прецедентом, который в конечном итоге привел бы к полному крушению православия. ..
Но успокаиваться пока рано. Потому что до тех пор, пока у руля пражской епархии будут оставаться люди, подобные Марку Крупице и его подручных - бывших сотрудников спецслужб, церкви продолжает грозить опасность. Потому что завтра они могут задумать во главе ее поставить наркомана и педофила. Или вообще - посланца Сатаны!
Сергей Комков...
На фото АРХИЕПИСКОП-СОДОМИТ Георгий (Юрай) Странский.
Источник:http://viperson.ru/wind.php?ID=666868
Комментарии
Православная Церковь Чешских земель и Словакии умерла? Таким вопросом задаются в эти дни многие ее верные чада. Точнее, говорят они, ее убили - по средневековым законам: с пытками и издевательствами.
Это очень опасный синдром для всего православного мира. Потому что речь не идет о каких-то "местных идеологических провалах". К власти в "мировом православии" за последние годы пришла новая генерация. И эта новая генерация, воспитанная на антихристиански х ценностях, считает церковь лишь прекрасным местом для извлечения доходов.
Клирики нового поколения больше похожи на бизнесменов, чем на духовных отцов. Часто в них нет ни малейшего намека на нравственность. Радиполучения более высокой церковной должности или более высокого дохода они готовы на любую подлость и на любое предательство. Учитывая особенности нашего времени, эти люди просто решили, что именно в доверчивом лоне церкви они смогут безнаказанно добиться богатства и власти.
Анализируя все, что произошло за последние полгода в Чешской и Словацкой православной церкви, я пришел к четкому убеждению: это классическая схема рейдерского захвата. Захватили храмы, приходы с тысячами добропорядочных православных христиан, искренне, от души поверивших во Христа и Его святых. Теперь рейдеры готовятся захватить деньги, выделенные государством за гонения на Православия последних 50-60 лет. Если бы многочисленные жертвы тоталитарного террора знали о том, что денежная компенсация за их страдания попадет в руки новоявленных клерикальных мошенников...
Итак, что же произошло с православием в Чехии и Словакии?
В принципе, ничего особенного. Наверное, в России с ним произошло что-то еще горшее. Просто в постсоветскую эпоху, когда огромная часть населения стран восточной Европы потянулась к духовным основам, этим ловко воспользовались нечистые на руку люди. Храмы постепенно стали заполнятся новорукоположен ными священниками. Массово сюда рванули бывшие сотрудники спецслужб. Служба научила их внедряться в любую организацию, под любым прикрытием, и рассказывать ее последователям как раз то, что те хотят услышать. За ними последовали люди эксцентричные, жаждущие быстрой и безоговорочной власти: все приходят к тебе на исповедь и целуют тебе ручки, да еще и денежки немалые несут! Большая часть эксцентричных клириков– люди молодые и весьма амбициозные. В неполные тридцать они уже протоиереи или архимандриты, а в неполные сорок – епископы и архиепископы!
Ну и, наконец, скажем честно: официальная церковь давно стала прибежищем для сексуальных извращенцев – ряса неплохо все это прикрывает. А условия монастырей и закрытых церковных общин – тем более. Эти извращенцы в сане совершенно не боятся никакой Божией кары, потому что никогда в Бога не верили.
Уникальность чешской православной трагедии состоит в том, что здесь, в небольшом концентрированн ом пространстве имеет место наслоение сразу трех пороков: бывшие агенты спецслужб, молодые самонадеянные проходимцы, сексуальные извращенцы.
Среди них есть сторонники Московского патриархата и агентов патриархата Константинополь ского, а еще - лазутчики из стана греко-католичес кого Патриарха Григория VII. И даже – представителей довольно агрессивных католических орденов и протестантских богословских школ. Чешская и Словацкая православная церковь не смогла справиться с постигшей ее бедой.
Началось все с простейшей операции: на Митрополита Христофора вылили ведро помоев и предложили очищаться от них. Через несколько дней стало очевидно, что помоев никаких и нет, но механизм уже был запущен, да и сам Митрополит устало махнул на все рукой. В своей деятельности он допускал массу просчетов. Зачастую сам Митрополит назначал на высокие церковные должности людей, совершенно не пригодных не только для исполнения этих должностей, но и вообще для служения в храме.
Да и с деньгами все было непросто. Их у церкви практически не было. И поэтому приходилось всячески выкручиваться и идти на финансовые нарушения.
В общем, покинутые Митрополитом посты моментально подхватилизагов орщики. Один из главных - архимандрит Марк Крупица – фактически возглавил Пражскую епархию…
Естественно, возникает вопрос: а что, всего этого не видят "старшие братья" из Константинополя или Москвы? А, если видят, то почему не пресекают? Или это не входит в их планы? А в чем, собственно говоря, состоят их планы?
Но "свято место пусто не бывает". Уйдя из храма, люди будут молиться дома или в "катакомбах". Кто-то, может, так найдет путь в Истинное Православие, но очень многие собьются с пути.
Но вернемся в пока еще существующую чешскую и словацкую официальную православную церковь. Там продолжается война не на жизнь, а на смерть. 17 октября 2013 года состоялось заседание Священного Синода. Наряду с почтенным архиепископом Оломоуцким и Брненским Симеоном, членами Синода являются молодые и агрессивные архиепископ Михалковский Георгий Странский (о нем будет особая речь), архиепископ Прешовский Ростислав и викарный архиепископ Иоаким, который, кстати, по канонам, не может быть членом Синода. Заседали целый день, а решали всего три вопроса: стоит ли прощать "наглое поведение" архимандрита Крупицы, стоит ли допускать до голосования на Епархиальном собрании по выборам архиепископа Пражского известного церковного правоведа Евгена Фреймана и кого собственно выдвигать в кандидаты на пост Пражского архиепископа.
Все решения можно было предугадать заранее. Конечно же, Крупица прощен. Фреймана, конечно же, голоса лишили. Потому что слишком много знает о тех, кто сменил китель спецслужб на церковную рясу. А кандидатами в Пражские архиепископы утвердили новоявленного монаха Дорофея (недавно бывшего Эрнестом Раптсуном) и архиепископа Георгия Странского.
Вокруг обеих кандидатур кипят страсти. Один из них напрямую причастен к клеветнической атаке на Митрополита Христофора. Именно бывшая жена Раптсуна написала на Первоиерарха клеветническую жалобу (а потом сама же от нее отказалась). Весь последующий цирк с "разводом" между этими супругами, а затем пострижение самого Эрнеста Раптсуна в монахи (при двух малолетних детях) весьма похож на хорошо отрепетированны й трюк.
Для меня, как для писателя, это стало сюжетом детективного романа. Такое ведь надо придумать: сначала оклеветать владыку, добиться его отставки, а затем претендовать на его место; интриги, скандалы, расследования.. . Ни о какой человеческой морали здесь не может быть и речи! Об ориентации второго кандидата мы здесь умолчим, ибо о ней уже открыто вопиет сам Константинополь ский Патриарх…
Подводя краткие итоги, можно с уверенностью сказать, что в чешской и словацкой православной церкви на сегодня не просто кризис. Это – настоящий разгром. И он станет прообразом краха всего "мирового православия". Зараза стяжательства, лукавства, лжи, подлости, гомосексуализма и других тягчайших пороков поразила сегодня эту структуру в самое сердце. И там уже не осталось места для Христа.
Сергей Комков,
RSS лента комментариев этой записи