ИПЦ Греции: Постановление Синода от 20-6/3-7-2014 (добавлена копия Указа)
Перевод греческого подлинника
No Прот. γ - 1962 В Афинах 20-6/3-7-2014
Его Высокопреосвященству,
Высокопреосященнейшему Агафангелу,
Митрополиту Нью-Йоркскому и Восточно-Американскому
Русской Православной Церкви заграницей,
в гор. Одесса
Ваше Высокопреосященство,
На Заседании нашего Священного Синода в 6/19 прошедшего месяца июня, было принято постановление, чтобы все священнослужители Церкви Истинных Православных Христиан Греции, которые в настоящее время служат в Российской Федерации и на Украине, подчинялись отныне и в дальнейшем юрисдикции возглавляемой Вашим Высокопреосвящнеством Поместной Церкви.
Указанные выше священнослужители – следующие:
1. о. Антоний Гойко, Игумен Монастыря Параклита, Житомир Киев, Украина.
2. о. Виталий Ряпцев, на Урале, Р.Ф.
3. о. Георгий Цанаев, Владикавказ, Сев. Осетия, Р.Ф.
4. о. Григорий Кесов, Новороссийск, Р.Ф.
5. о. Евгений Леонов, Москва, Р.Ф.
6. о. Константин Кочегаров, Москва, Р.Ф.
7. о. Серафим Огли, возле Дивеева, Р.Ф.
Кроме того, сообщаем, что о. иеромонаху Силуану Боярову, который служит в женском монастыре в Ивецке Урал и прислал нам прошение о принятии в нашу церковную юрисдикцию, мы ответили, чтобы он подал прошение непосредственно Вашему Высокопреосященству.
По постановлению Священного Синода
Главный секретарь
[Подпись и печать на греческом подлиннике]
† Фотий, епископ Марафонский
http://sinod.ruschurchabroad.org/
Комментарии
1. о поминании на проскомидии членов официальной Церкви как неосознанных еретиков;
2. о поминании на Великом входе литургии имени патриарха Иринея (Скопели́тис) Иерусалимского.
3. О принятии в клир РПЦЗА священников из РПЦ МП через покаяние, без миропомазания и без крещения в случае неполного погружения.
Эти вопросы не были известны нам до соединения ЦИПХЭ и РПЦЗА. И поэтому мы были очень рады установлению евхаристическог о общения между этими Церквами. После того, как наши прихожане в Санкт-Петербург е начали причащаться в храмах РПЦЗА, эти вопросы открылись. Они начали смущать наших прихожан и нас. После бесед на эти темы с митрополитом Агафангелом, архиепископом Софронием, священниками РПЦЗА мы стали понимать, что эти вопросы не случайные, а результат экклисиологичес кой теории, которой не было в нашей Церкви до соединения. Эту теорию можно охарактеризоват ь как расширение границ Церкви для членов официального православия, которые являются как будто неосознанными еретиками или находятся в административно й оппозиции церковным властям официального православия. При этом никто из них не заявлял о выходе из официального православия, хотя им наверняка делались такие предложения. Еще, эта теория о расширении границ Церкви содержит такую мысль, что мол мы не вправе говорить о еретичности МП до будущего поместного всероссийского собора.
Просим вас, уважаемый владыко, инициировать рассмотрение данных вопросов на Синоде нашей Церкви. Мы доверяем нашим епископам и надеемся получить квалифицированн ый ответ на них. Это нужно не только для того, чтобы наша православная совесть не смущалась, но чтобы оградить от поспешных радикальных действий наиболее ревностных наших верующих и одновременно привлечь в Церковь новых желающих, которые с нетерпением ждут решения этого вопроса.
Прошу ваших молитв. C уважением, недостойный священник Константин Кочегаров 29 июля (11 августа) 2014 г.
При чем тут епископ Фотий, если речь идет о переводе всех священнослужите лей ИПЦ, под окормление РПЦЗ? И вроде бы, это деяние уже считается совершившимся!
RSS лента комментариев этой записи