РПЦЗ: В Москве у нас появился новый приход и новый священник
В день памяти Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, в Архангело-Михайловском храме в Одессе, к нашей Церкви присоединен иеромонах Амвросий (Тимрот). О. Амвросий раньше был в Московской Патриархии, служит в Москве, в домовом храме.
http://sinod.ruschurchabroad.org/
Еще у батюшки есть паства и домовой храм в городе Коломна Московской области.
Комментарии
Христосъ посреде нас !
Протод. Герман
Признаётся благодатность, спасительность и действенность «таинств» МП: принимается ( без хиротонии) священник из МП в сущем сане (по традиции РПЦЗ, конечно, но, не смотря ( не уважая) на практику союзных и единоевхаристич ных греков митр. Калинника и русских катакомбных епископов синода РПЦЗ). Несомненно – это традиция суверенной РПЦЗ. Но разве за последние постсоветские годы МП осталась той же подъярёмной? Или МП становится всё лучше и лучше?
Признаётся, что сама среда и культура МП так благодатна и благотворна, что способна выращивать за 24 года пастырской жизни таких «НАСТОЯЩИХ ПАСТЫРЕЙ», у которых образуется, в конце концов, уже даже не лицо, а ЛИК.
Выясняется, что никакого розыска о переходящих клириках не проводится - сразу к Престолу без испытательного срока. Только потом выясняется об известности-неи звестности, заслугах-престу плениях, преподавательск ой,обновленческ ой-переводческо й (богослужебных текстах на совр. языке - скажите, что ни разу не служил таким манером?) деятельности в МП).
Признается РПЦЗ, что свои свящ. имеют, в основном, даже не лица добрых пастырей, а «маски». Что они необразованные, неграмотные и «недобрые» (в отличие от «добрых» перешедших из московских, воронежских и проч. епархий МП - образованных философски, семинарски и «тихоновски»).
Вывод: РПЦЗ, имея несомненную каноническую преемственность , не считает нужным (не может, неуверенна и под.) чётко выражать свою позицию по важнейшим церковным вопросам современности. Поэтому РПЦЗ и впредь будет принимать «не тех» (на время), и, не дождётся тех, которые ищут конкретных ответов от Церкви.
З.Ы. Возможно, что это моё мнение, постороннего человека, поверхностно и поспешно, но эта информация и её ком. вашими клириками огорчают нашу любовь к РПЦЗ. Но восхищает гостеприимство
( И речь не о конкретном этом человеке.)
Относительно формы приёма не нам с "Задушевным" об этом рассуждать, на то есть Архиереи и они знают, что делают. Видов приёма может быть несколько в каждом конкретном случае. Об абсолютной безблагодатност и таинств в МП никогда Зарубежная Церковь не говорила и не учила, как об этом могут знать родившиеся и выросшие в Зарубежной Церкви, как и знают это пропитавшиеся ея духом после того, как стали ея членами. Но этого, и много другого, непонятно "заезжим казачкам".
Протод. Герман
RSS лента комментариев этой записи