АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Георгий Солдатов: Православный и русский

soldatov

В этих двух словах выражено много чести, гордости и ответственности перед Богом, Отечеством и людьми, заставляя каждого русского верующего задуматься. Православный значит, человек который верит, славит, и служит правильно истинному Богу, отличаясь в этом, от людей, поклоняющихся в капищах ложным богам, и это значит, что он старается жить по данным Господом Заповедям по отношению к Создателю и другим людям.

Такой верующий горд носимым им именем православного христианина, причисленного Господом к Своему избранному народу, после того как иудейский народ отказался принять Его Своим Мессией.

Именно русскому народу была передана Спасителем Миссия, учить Слову Божия другие народы. Господь Иисус Христос знал, будучи на земле, где в будущем будет Его народ, и как об этом отметил в своих паломнических воспоминаниях по Святой Земле в середине 1800 годов Епископ Порфирий Успенский: на Горе Елеон стоит часовня на том месте, с которого вознесся на небо Спаситель. В этой часовне, как он пишет, на камнях отпечатлелась стопа Божественного Спасителя во время вознесения Его на небо. Как говорит предание, пишет Владыка Порфирий, возносясь на небо, Спаситель благословлял Своих Учеников в виду Вифании, которая в то время была выше к вершине горы, «с лицом, обращенным к северу, к России, и, возносясь, благословлял ее. Россияне! пишет Владыка Порфирий, на вас почиет благословение Господне…»

В наши дни бумажные копии отпечатка стопы Спасителя матушка настоятельница русского Елеонского монастыря раздает паломникам для молитвенного напоминания о будущем возвращении Спасителя на землю.

Владыка Порфирий, известный археолог, окончивший СП Духовную Академию, путешествовал по Палестине и Сирии, был в течение многих лет, начальником Иерусалимской Духовной Миссии, открыл Синайский Кодекс Библии 4 века и сделал важные открытия. Ввиду этого его выводы для русских людей особенно важны.

Когда Ученики Спасителя проповедовали народам Учение Христа, как нам сообщают церковные историки согласно преданию «начало христианства на Руси положено было Св. Апостолом Андреем Первозванным. Проходя с проповедью Евангелия Фракию, Скифию и Сарматию, он доходил до Днепровских гор, где позднее возник Киев… благословив горы, Св. Апостол предрек, что на том месте создастся великий град, и будут церкви».

И через столетия, после посещения этих мест Св. Апостолом Андреем, по воле Господней, там возник город Киев «мать русских городов», от которого после крещения народа Св. Равноапостольным Великим Князем Владимиром, к Православию обратились ставшие триедиными славянскими сестрами белорусский, великорусский и малорусский (украинский) народы, образовав то, что стало известно как Святая Русь.

Русский народ, приняв Православие, распространял Учение Христа сначала во всех землях присоединенным к Руси, а затем среди населения соседних стран. Господь дал человеку свободную волю и, помня это, православные русские миссионеры не ставили вопрос о принятии христианства чрез угрозы в случае отказа казнью. Господь учил любить других людей, и поэтому русские миссионеры как, например Стефан Пермский, Св. Иннокентий Митрополит Московский, Св. Герман Аляскинский и многие другие любовью и примером христианской жизни приводили людей ко Христу.

Первые христиане бывшие иудеями были вынуждены покинуть Палестину. Они передали Учение Христа народам всех стран Римской Империи. Но народы в этих странах впоследствии изменили истинному Учению Христа, и Россия осталась одна, будучи названа православными народами «Третьим Римом»! то есть хранителем Истины!

Русские миссионеры учили Православию население в мусульманских странах, а также в Японии, Китае и даже в Северной Америке. 

После революции, когда сотни тысяч русских людей были вынуждены покинуть свое Отечество, рассеявшись по всему миру, они во всех странах первым делом строили храм Божий, и при нем школу. Они приводили к Православию в странах, куда переселились местное население, следуя завету своего Небесного Учителя: «идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мат. 28, 19-20). 

В наши дни во многих странах, можно зайти в православный русский храм, в котором часто нет русских людей, но исключительно принявшие православие местные жители.

Не легко быть Православным и жить согласно Учению Спасителя. Много было соблазнов. Много было преследований со стороны врагов Христа. Тяжело было переселенцам, оказавшимся обездоленными, самим сохранять верность Богу и служить миссионерами в чужих странах, среди людей других рас и культур.

 Русские люди, не отказывались от Бога ни в советских концлагерях, будучи как первые христиане подвержены за веру мучениям и пыткам за Христа. И часто их, как и первых христиан искушали (принесите жертву нашему богу, а потом верьте, как хотите). Но не принимали они, религиозные ложные учения, оказавшись в далеких от Руси странах, желая идти по указанному им Спасителем пути к Царствию Небесному.

На вопрос найдет ли Спаситель при Своем вторичном приходе на землю верующих в Него, мы с уверенностью можем сказать, что да как показывает прошлое и настоящее русские люди, верующие во Христа, не шли и не идут за извращенцами всякого толка и не поклоняются золотому тельцу а, страдая, и будучи преследуемы за истинного Бога, хранят веру в Него, стараясь следовать всему чему Он учил.

Многие тысячи духовных лиц и мирян, верующих во Христа и будущее Его пришествие, замученных за веру в Отечестве, причислены к лику Святых. Многие еще жизнь и имена, которых не известны, ожидают своего земного прославления. Но там, на Небесах Господь их знает, что они Его люди и заслужили Царствие Небесное. Много также тех, кто в других странах мира служили миссионерами, также за свою службу Богу заслужили Церковного прославления.

Мы уверены, что люди других рас и народов принявшие Православие будут приняты Господом в Его Царствие Небесное вместе с верующими избранного Им русского народа, ибо как Учение говорит, для Господа нет разницы в национальности, но что они должны быть истинно верующими, т.е. Православными.

Вот почему при всех обстоятельствах русский человек, где бы он не находился, с гордостью должен помнить первое: что он Православный и второе, Русский!

Г.М. Солдатов

 

Печать E-mail

Комментарии   

# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 01.09.2014 12:07
РУСЬ - от кельтского "rus"(озеро,вод оём,глубина,ист очник,купель) РУССКИЙ - омытый,очищенны й,крещёный.РУСС КИЙ - понятие ДУХОВНОЕ.В понятии РУССКИЙ нет места крови.
Наименовал так наших предков княживший над славяскими племенами христианин,в последствии мученик, Аскольд, имеющий кельтские корни.Аскольд - в крещении Николай. Николаем началось, Николаем закончилось.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийпрохожий 01.09.2014 12:48
[quote name="Metod"]РУ СЬ - от кельтского "rus"

Кельтское-RUS(глубина) от русского - РУСЛО (основа, дно реки). Т.е. русский- ОСНОВНОЙ(коренн ой) житель этой земли, живущий вокруг рек и озер. Еще Аскольд, кельт по происхождению, их так называл т.к. они себя сами так называли. РУССКИЙ - понятие «глубинное» - МАТЕРИАЛЬНОЕ, нет места крови, но ПОЧВЕ! С рассеяния из Вавилона началось - собранием в Новый Вавилон и закончится((((
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 01.09.2014 12:58
Кельтское-RUS(г лубина) от русского - РУСЛО. Английское brand - от русского бред...без комментариев.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 09:21
Цитата:
РУСЬ - от кельтского "rus"(озеро,вод оём,глубина,ист очник,купель) РУССКИЙ - омытый,очищенны й,крещёный
Откуда это Вы взяли? Приведите пожалуйста источник. Интересно, с какого из кельтских языков такой перевод?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 09:41
С. Гедеонов полагал, что рось связано с понятием "вода", "река" (например, в кельтском рус, рос означает "озеро") http://osinform.ru/1478-roksalanija_roxas_ros_rus_rossija.html
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 10:01
Цитирую Metod:
С. Гедеонов полагал, что рось связано с понятием "вода", "река" (например, в кельтском рус, рос означает "озеро") http://osinform.ru/1478-roksalanija_roxas_ros_rus_rossija.html

"ИА ОСинформ, Южная Осетия" :-)

Ни на гаэльском , ни на бретонском, ни на валлийском - такого перевода близко нет.
С. Гедеонов - простите, но это не серьезно. Его работа "Варяги и Русь"- писалась "под заказ" "по высочайшему.." Большим историком он так и не стал, история для него была хобби. Что -то я так и не нашел у него про кельтов.
А статья забавная: "Русская земля, делает общий вывод А. Н. Насонов, получила свое название от имени местного южного населения"
" Мы можем констатировать, утверждает В. В. Мавродин, что где-то на территории Руси, в лесостепи Приднепровья и Подонья в первые века н. э. обитали племена..., в названии которых встречается в той или иной огласовке корень рос. Что он означал, мы не знаем..."
Да что уж там, с давних времен разные патриоты "рвали на себе тельняшку", и пытались доказать научным путем , что первыми русскими были Адам и Ева, Сам Христос и апостолы тоже русские,конечно , за исключением еврея Иуды. Вот ,Вы думаете это шутка, а ведь была такая статья ,по моему, в "Русском Вестнике" году в 98. Так что, почему бы и не кельты ? :-)
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийИнтернет Собор 02.09.2014 10:45
Не знаю, как утверждать, но и отрицать на 100% что это не так, нельзя.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 17:27
Цитирую Интернет Собор:
Не знаю, как утверждать, но и отрицать на 100% что это не так, нельзя.

Отрицать на 100% нельзя даже то, что они были южно американские индейцы Ботокудо :-)
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 11:03
В древнекорнском есть
, правда ссылку не нашёл.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 11:30
Цитирую Metod:
В древнекорнском есть
, правда ссылку не нашёл.


Корнский -aber .
Валлийский - aber genau.
Бретонский - aber.
Русский - устье реки.

Как видите между собой кельтские языки похожи.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 11:39
Пожалуйста ссылочку.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 12:05
Цитирую Metod:
Пожалуйста ссылочку.

http://fakty-o.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

В. П. Калыгин. Кельтские языки
Карта современного распространения кельтских языков в Европе

Континентальные кельтские языки
А. А. Королёв. Галльский язык (†)
А. А. Королёв. Кельтиберский язык (†)
В. П. Калыгин. Лепонтийский язык (†)

Гойдельские языки
А. А. Королёв. Шотландский язык (гэльский) язык
В. П. Калыгин, А. А. Королёв. Ирландский язык
А. А. Королёв. Мэнкский язык (†)

Бриттские языки
А. А. Королёв. Валлийский язык
А. А. Королёв. Корнский язык (†)
В. П. Калыгин. Бретонский язык
А. А. Королёв. Пиктский язык (кельтский язык пиктских надписей) (†)

Знаком (†) обозначены вымершие языки

Языки мира: Германские языки. Кельтские языки. ред. Семенюк Н. Н.; Калыгин В. П.; Романова О. И., М., Academia , 472 с., 2000 г.,
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 12:13
А перевод с древнекорнского слов озеро, источник, купель, вода, родник, водоём где найти?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 12:33
К тому же в латыни, который возник на основе кельтских языков; лат. ros «роса», причём слово "роса" ещё больше символизирует крещение, потому что является символом покаянных слёз, появляясь утром когда тёплый воздух касается охладившейся за ночь земли. Так и покаянные слёзы появляются на глазах кающегося человека, когда его сердца касается тепло Божественной любви.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 12:37
Цитирую Metod:
А перевод с древнекорнского слов озеро, источник, купель, вода, родник, водоём где найти?

Мы же с Вами в интернете ! :-)
С валлийского и гаэльского :озеро - Lake,Loch, вода -dŵr,uisce.
С корнского, полагаю, примерно тоже. В таблице пример.
http://fakty-o.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 12:56
История Святой Руси подтверждает, что возглавитель славянских племён кельт Аскольд, приняв крещение от Патриарха Фотия, после того как желая поживиться в Константинополе был выброшен на свой берег по молитве Патриарха и положения в пролив ризы Пресвятой Богородицы, дал наименование своим племенам РУСЬ, вложив в наименование РУССКИЙ не кровь, а дух.РУССКИЙ- кающийся, крещёный,омытый в бане пакибытия.Не все православные - русские, но все(!) РУССКИЕ - ПРАВОСЛАВНЫЕ.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 16:32
Ох, уважаемый Metod ,что же Вы сразу не написали, что мы обсуждаем сказки и легенды. Мне, например, у Толкина нравится история происхождения эльфов. Там тоже что то с росой связано. :-)
Цитата:
Аскольд, приняв крещение от Патриарха Фотия
а это откуда?
Не знаю, как на счет Дира, но то что Аскольд имя скандинавское, не вызывает никаких сомнений.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 16:40
Для таких как Вы, поклонников земли и крови, хождение по воде, преумножение хлебов, исцеление слепорождённых, воскресение Лазаря, и Самого Воскресшего - тоже сказки и легенды.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 16:42
Если Вы материалист,что здесь делаете?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 16:55
Цитирую Metod:
Если Вы материалист,что здесь делаете?

Вот и ярлычок, с почином!
С чего Вы это взяли? Источники такой информации откуда?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 16:47
Цитата:
Для таких как Вы,поклонников земли и крови
Это каких,каких? Поподробнее пожалуйста?
А Вы уже выводы делаете? В следующем сообщение ярлычки пойдут?
Не напрягайтесь так, у меня есть такой недостаток, я по образованию историк, хотя древняя история не мой профиль.
Делать из науки "погремушку", я Вам не советую, даже ради благих целей. Потом может быть очень стыдно.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 16:51
Как насчёт хождения по воде, это сказки?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 16:59
Цитирую Metod:
Как насчёт хождения по воде, это сказки?

А при чем тут кельтское происхождение Аскольда?
Или Вы утверждаете, что Аскольд ходил по воде,преумножал хлеба, исцелял слепорождённых, воскресил Лазаря?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 17:04
Вы в Евангелие верите?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 17:12
Цитирую Metod:
Вы в Евангелие верите?

Если Вы там вычитали о кельтском происхождении Аскольда, и что латинский язык возник на основе кельтских языков, то мы с Вами читали разные Евангелия. Вы какое именно имеете ввиду?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 17:21
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.(Мф.5: 37). Дело не в Аскольде."Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее."(Мк8:35).Че ловек неспособный просто ответить; верит он в Евангелие,или нет,-свидетельс твует сам о себе.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 17:41
Цитата:
Дело не в Аскольде
А я то думал что в Аскольде! Наивный.
А это оказывается допрос человеком неспособным придерживаться темы беседы, непоследователь ным, мало того, что неучем, еще и невежей.


В Евангелие Иисуса Христа я верю, только при чем тут Евангелие? Или вы свои "выводы" сравниваете с Священным Писанием? Вам не кажется, что это кощунство?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 17:51
Кто-то там недавно говорил о ярлыках...
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 18:08
Ничего страшного; многие неучи и невежды, и даже кощунники кающиеся войдут в Царствие Небесное, и многие ИСТОРИКИ разделят огненную геену со своим вдохновителем.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 18:36
Цитирую Metod:
Ничего страшного; многие неучи и невежды, и даже кощунники кающиеся войдут в Царствие Небесное, и многие ИСТОРИКИ разделят огненную геену со своим вдохновителем.

Тогда Вам самое время начинать каяться. Впрочем, как говорит народная мудрость: " пьяный проспится, ДУРАК - никогда! "
Человек, который прикрывает собственное невежество цитатами из Евангелия,вряд ли наследует Царство Небесное. И в это я верю.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 18:32
Цитирую Metod:
Кто-то там недавно говорил о ярлыках...


Не путайте,в данном случае, это всего лишь констатация факта :-)
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 18:43
Спаси Вас Господи, увидимся на Страшном Суде...
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 18:58
Цитирую Metod:
Спаси Вас Господи, увидимся на Страшном Суде...

Аминь.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 18:59
До встречи.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийИнтернет Собор 02.09.2014 18:43
Даниил пишет с таким апломбом, будто он прожил свою жизнь под кроватью у Аскольда и лично породил все скандинавские языки. С такими людьми говорить, а тем более, спорить, бесполезно.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 18:57
Цитирую Интернет Собор:
Даниил пишет с таким апломбом, будто он прожил свою жизнь под кроватью у Аскольда и лично породил все скандинавские языки. С такими людьми говорить, а тем более, спорить, бесполезно.

Нет, почему же, спорьте,только по существу вопроса. Metod безапелляционно заявил о кельтском происхождении скандинава.Я поэтому и поддерживал беседу, в надежде узнать что то новое по Аскольду. Конечно " свою жизнь под кроватью у Аскольда " я не прожил, и специалистом по скандинавам не являюсь, но все-таки есть исторические основания, которых я придерживаюсь. Обсудить ленды -пожалуйста, источники -пожалуйста.Но утверждать, что Аскольд ходил по воде, аки по суху - это уже слишком :lol:
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийИнтернет Собор 02.09.2014 19:05
Так вспомните, в чем было изначально существо вопроса. Это вы тут заходили "по воде, аки посуху", и даже того не заметили.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 19:10
Цитирую Интернет Собор:
Так вспомните, в чем было изначально существо вопроса. Это вы тут заходили "по воде, аки посуху", и даже того не заметили.

Цитата:
РУСЬ - от кельтского "rus"(озеро,вод оём,глубина,ист очник,купель) РУССКИЙ - омытый,очищенны й,крещёный.РУСС КИЙ - понятие ДУХОВНОЕ.В понятии РУССКИЙ нет места крови.
Наименовал так наших предков княживший над славяскими племенами христианин,в последствии мученик, Аскольд, имеющий кельтские корни.Аскольд - в крещении Николай. Николаем началось, Николаем закончилось.
Цитата:
История Святой Руси подтверждает, что возглавитель славянских племён кельт Аскольд, приняв крещение от Патриарха Фотия, после того как желая поживиться в Константинополе был выброшен на свой берег по молитве Патриарха и положения в пролив ризы Пресвятой Богородицы, дал наименование своим племенам РУСЬ
Вот существо вопроса.Конкрет но, что я не заметил?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 02.09.2014 19:23
Важнейшим был пункт о Крещении Руси. Продолжатель византийской "Хроники Феофана" говорит, что "посольство их прибыло в Царьград с просьбой сделать их участниками в святом Крещении, что и было исполнено". Во исполнение обоюдного желания русских и греков в Киев направлена была православная миссия. Незадолго до того (в 855 г.) святым равноапостольны м Кириллом Философом († 869; память 14 февраля и 11 мая) изобретена была славянская азбука и переведено Евангелие. Естественно было направить с миссией в Киев именно святого Кирилла и его брата, святого равноапостольно го Мефодия († 885; память 6 апреля и 11 мая), с переведенными славянскими книгами. Так и поступил святитель Фотий, учеником которого был святой Кирилл. Зиму 860/861 года братья провели в Херсоне, весной 861 они были на Днепре, у князя Аскольда.

Перед Аскольдом, как впоследствии перед святым князем Владимиром, стоял нелегкий выбор, его прельщали то иудейской, то магометанской верой. Но под благодатным влиянием святого равноапостольно го Кирилла князь сделал выбор в пользу Православия. В конце 861 года Кирилл и Мефодий вернулись в Константинополь и привезли с собой послание князя (или, как называли себя в IХ-ХI вв. киевские князья, "кагана") Аскольда императору Михаилу III. Аскольд благодарил императора за присылку "такого мужа, который показал словом и примером, что христианская вера - святая". "Убедившись, - писал далее Аскольд, - что это - истинная вера, повелели мы всем креститься по своей воле в надежде и нам достигнуть святости. Мы же все - друзья твоему царству и готовы на службу твою, когда потребуешь".

Аскольд принял святое Крещение с именем Николай, крестились и многие из его дружины.http:// days.pravoslavi e.ru/Life/life4 138.htm
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийДаниил 02.09.2014 20:13
Я уж думал Вы спать отчалили,сказоч ник Вы наш. :-)
Ссылку не правильную дали.Ладно. Пошагово.
Тупо залезаем в википедию и ищем "Иоакимовская летопись" на которую ссылается автор этого "исторического опуса" и читаем:
"Споры о достоверности тетрадей начались ещё с времён Татищева.

Начиная с М. М. Щербатова (1789 год) в науке утвердилось мысль о Иоакимовской летописи как о фальшивке. Историограф Карамзин считал её шуткой Татищева.

Оппонентом Щербатова выступил И. Н. Болтин. Историк С. М. Соловьёв в «Истории России с древнейших времен» говорит о татищевских известиях в целом: «свод летописей Татищева, в подлинности которых нет основания сомневаться»[9] . П. А. Лавровский предположил, что летопись написана современником крещения Руси в X веке.

Церковный историк критического направления Е. Е. Голубинский считал её сборником легенд XVII века в компиляции Татищева. И. Линниченко, как и большинство последующих учёных, видит в Иоакимовской летописи не «шутку» Татищева, а один из вариантов широко распространённы х в XVII—XVIII вв. исторических легенд. С. К. Шамбинаго сопоставил Иоакимовскую летопись с Новгородской Третьей Летописью, предположив, что она составлена на основе «Повести о старобытных князьях», дополнявшей Новгородскую летопись, и написанную в свою очередь по инициативе новгородского митрополита Иоакима (1621—1690 гг.), будущего патриарха. Шамбинаго также указал на позднюю киноварную надпись на Комиссионном списке Новгородской Первой Летописи: «Летопись Акима епископа новгородского». Это позволило О. В. Творогову заключить, что Иоакимовская летопись входит в круг легендарных повестей XVII века, когда определённой их группе приписывали авторство Иоакима[10]."
Ничего не редактирую, лень и спать пора. Спасибо за внимание.
# ПоправкаГеоргий Солдатов 31.08.2014 16:18
Я не могу вспомнить кто такой Антон К, но хочу заметить что принадлежу к Богословской Комиссии в РПЦЗ(А)
Председатель ее Владыка Дионисий, члены Владыка Иосиф, Протодиакон Герман и я грешный.
Так что не совсем правда что я не имею никакого отношения к Зарубежной Церкви. Другое дело наше Общество Блаженнейшего Митрополита Антония которое является не зависимым, зарегестрирован о властями как религиозно-куль турная организация с правами как не доходная организация дающая право жертвователям списывать с налогов пожертвования. Общество призывало все отдельные части бывшей единой РПЦЗ опять объединиться и стать как прежде под одним Церковным управлением.
# George Soldatov-Rd. Daniel 31.08.2014 18:34
I may agree with some things that he says, as he is an intelligent man. But I know that for years now, he has been a steady friend of the foes of our ROCA, and a constant critic of our Metropolitan Agafangel, as he was also of my close friend, Eugene Magerovsk, ,[ Vechnaya Pamyat!] who fought for our ROCA and for Met. Agafangel, till his last breath on earth. Recently, Mr. Soldatov has appeared to side with our rivals, RTOC, and ROAC, specifically with Andre Maklakov and his bizarre attacks on our ROCA here in America, and also with this ROAC, "Bishop Andre", Maklakov's UNCALLED FOR interference in our Fairfax, Virginia parish, with our 'retired' unbalanced bishop Joseph (Hrebinka), and his strange and bizarre criticisms of our church, in his confused old aged mind, and of our Metropolitan Agafangel as a 'Soviet Agent' and all of our honorable fellow ROCA bishops, as, 'Cyprianite heretics'. Yet, Bp, Joseph was consecrated a BISHOP BY SIR-Cyprianite hands.! Mr. Soldatov appears as a supporter of all these anti-ROCOR voices, and lame critics....aime d to weaken and destroy our ROCA, at least here in America.
So, WHOSE SIDE IS GEORGE SOLDATOV really on???
Some of us, suspect, that he is helping the MP, in its efforts at destroying all zarubeshniki opposition to its rule.
What is the truth, Mr. Soldatov?..are you, 'The cat thrown amongst the pigeons', to scatter us all....?
Indignant , in America, Rd. Daniel Everiss...a long time member of ROCOR, with no sympathy for our ignorant critics.....
# RE: George Soldatov-Митрополит Агафангел 31.08.2014 18:48
Я думаю, что мы должны радоваться каждому человеку, который неравнодушен и не является нашим противником на данный момент. Что было в прошлом - это в прошлом. Что будет в будущем - знает только Бог. Мы не имеем власти над прошлым и будущем. Значит, надо радоваться тому, что Господь нам посылает сегодня. Это коммунистическа я партия и чекисты воюют с прошлым. Мы не должны им уподобляться.
# Dear Vladyka Metropolitan Agafangel-Rd. Daniel 31.08.2014 22:09
Putin wants Odessa. He wants all of Ukraine in fact.
I see his tanks in front of your St. Michaels's Cathedral.
You yourself are soon, no longer safe there.
And your Ukrainian flock are sheep for the slaughter.
No Ukrainian army can stop him, nor will the Europeans nor my American military or our pathetic Obama led leftist government do anything serious to halt him.
May God stop Putin!...somehow.
But this is what I see.
God help us all!
Putin is bringing destruction upon the Ukrainian nation , the Russian nation, and all of Europe.
All he speaks are lies, lies, lies, and then, more lies.
But so many common Russians delight in Putin, they delight in war and bloodshed; as does Putin, the lover of war and destruction and blood.
"The bloody and deceitful man, the Lord shall despise, he shall not live out half his days".
"Woe to the people who delight in war!"
Your cathedral shall be leveled to the ground.
With much sorrow....Rd. Daniel
# RE: Dear Vladyka Metropolitan Agafangel-Интернет Собор 01.09.2014 04:10
Я также думаю, что на Украине происходит попытка построения (вернее, восстановления) тоталитарной системы, еще более жесткой, чем сама РФ. В том образовании, которое именуется Новороссией, для РПЦЗ не будет места, как не было ей места в СССР. По сути, те, кто желает победы этой "Новороссии", желают уничтожения РПЦЗ, по крайней мере, на Украине.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 30.08.2014 17:45
Митрополит Виталий писал, и говорил мне лично, что для него в жизни есть две главнейшие ценности: 1) что он православный и 2) что он русский.

Русский и православный - это синонимы. Не православный - значит, не русский. И я так же понимаю это, как понимал приснопоминаемы й Митрополит Виталий.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийпрот. Олег Миронов 31.08.2014 04:20
К сожалению, дорогой владыка, митр. Виталий проповедовал часто примерно то же самое, что нынешний митр. Илларион Донецкий или патр. Кирилл. А именно, что необыкновенная земля русская источает лучи духовной святости от каждой своей навозной кучи ( в вольном пересказе :)) Конечно, он был при этом нравственным человеком (в отличие от первых, мне тут на днях исповедовался бывший служащий Иллариона, убежавший от его домогательств аж в Канаду), но факта его идейной солидарности с нынешними "новороссами" это не отменяет. Русский и православный, вопреки мнению Достоевского и митр. Виталия, это не синонимы и даже не родственные, разные по объему понятия. Их отождествление есть просто идеологема и фикция, и ценой этой химеры в числе прочего является нынешняя (понятно, что не последняя) " русская " война.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 31.08.2014 05:07
Мы с Вами говорим о совершенно разных вещах. Нам надо обязательно научиться понимать таких людей, как митр. Виталий. Иначе мы очень многое потеряем и, возможно, окажемся в тупике, из которого выхода уже не будет. Формально Вы правы, но оболочка без содержания - пустой предмет.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийАнтонъ К. 31.08.2014 09:01
Юрий Михайлович Солдатов мне по телефону говорил, что он к РПЦЗ(А) не имеет никакого отношения и ее прихожанином не является.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийиерей Валерий 01.09.2014 08:25
Можно ли понимать, что «формально», «внешне»- это наблюдаемое сейчас Грешное мира сего, а «по-существу» и «внутреннее»- это замысел Творца?
Наблюдая современное человечество можно разочароваться в замысле о нем и возненавидеть Человека. Тогда «Православный» в истинном значении совсем не то что наш прихожанин, а «Русского» вообще не найти!
«Истинный француз» и истинный грек» - это синонимы «истинному православному»? Но "истинный грек" разве синоним "истинному французу"? Тогда истинный Человек и Православный это синонимы.
Национальные идеологи пользуются с успехом этой идеей о «людях дикарях», которые «на лицо ужасные – добрые внутри», оправдывая поступки современных «русских» Особым Замыслом о них и неотъемлемом от них добрым внутреннем содержанием.
Или, все таки, Истинный Человек и Православный свободен от национального как устроения попущенного Им по " жестосердию" нашему?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 01.09.2014 10:30
Я имею ввиду сложившуюся за тысячелетие русскую традицию православия. Та Русская Церковь, которую мы имеем сейчас (не МП, конечно, возникшая в 1943 году) образовалась не сегодня, а сформировалась в среде русского народа за многие столетия. Чтобы ее понимать во всей глубине, надо знать эти православные традиции и, даже, жить ими. Эти духовные традиции передавались из поколения в поколение и мы, по мере своих сил, должны передать их следующему за нами поколению.
Другие народы, не православные, такой традиции не имеют, но у некоторых она формируется, и с этим также надо с уважением считаться. Также сейчас формируется "интернациональ ная" традиция православия, как и "советская" традиция. В этом нет плохого, и в Православной Церкви такие духовные традиции имеют большое значение.

Я против того, чтобы Православную Церковь "брать такой, как есть", не придавая значения ее прошлому. Это свойственно, может быть, протестантизму, вообще отрицающему Священное Предание. Но мы, ведь, не протестанты.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийИнтернет Собор 01.09.2014 10:45
Советское православие - это то, на чем сейчас пытаются строить "Новороссию". То есть мини-СССР, где вместо компартии - "советское православие".
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийиерей Валерий 01.09.2014 11:26
Поместная, национальная церковь добавляет к « Православию самому по себе» следующее:
1. Территорию - климат, ландшафт
2. Язык - в историческом развитии
3. Историю - события вокруг Церкви и печать их на Ней.
4. Кровь - нац. психологию.
5. Культуру - стереотипы бытового и государственног о поведения.
6. Искусство - претворение национального в материальные и интеллектуальны е формы.
Что добавить к этому, чтобы выразить особенность именно Православного в нашей национальной Церкви?
Русское Православие преимущественно ли перед Православием Другого Народа? Православие Другого Народа ущербно ли перед Русским Православием?
Эффективней ли для спасения всех именно Русское Православие?
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 01.09.2014 13:41
Конечно, Поместные Церкви к Евангелию ничего прибавить не могут. Но то, что Вы перечислили позволяет народу за многие века "усвоить Евангелие" более органично, что, правда, не дает гарантии на до конца правильное его понимание (можно вспомнить еврейский народ).

Я убежден в том, что православию невозможно обучиться по книжкам или фильмам. Православие передается от человека к человеку. От Христа через Апостолов, по непрерывной цепочке, - до нас, грешных. Если обрывается эта нить преемственности , то обрывается все - и нужно ждать новых Апостолов. Поэтому, легче хранить православие всем народом. Конечно, русская традиция ничем не лучше традиций других исторических Поместных Церквей. Она нам просто ближе, роднее.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийиерей Валерий 01.09.2014 14:46
Так и есть! Русское Православие для русских самое лучшая пища и питие для духовного возращения. Что касается «синонимичности » «Русского» и «Православного» то она относительна (не абсолютна) и действует в исторических и культурных границах Русского Мира.
Ценность причастности к Православию- абсолютна!. Причастность к Русскому Православию- лишь чрезвычайно полезна (для русских).
Ценность принадлежности как к "русскости", так и и к другой " народности"- относительна.
Видимо, во избежании серьезных ошибок надо четко эти понятия различать.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 01.09.2014 15:15
Для этого и выдвигается "лозунг": "Если не православный, значит, не русский". Иуда, отпав от Христа, перестал быть Апостолом. Русский - значит хранящий нить преемства от Христа, через князя Владимира, до наших дней. У других народов, другая нить преемственности.

Конечно, здесь надо сделать много оговорок и пояснений. Но, для нас очень важно быть русскими именно в таком понимании.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийиерей Валерий 01.09.2014 15:49
Иуда отпав от Христа перестал быть Его апостолом, но не перестал быть евреем, а даже более того приложился к ним навеки. Русские не со времен апостольства Вел. Князя Владимира стали русскими, наверное, и расхристанные наши соотечественник и остаются русскими. Наше понимание - «Если не православный, то не русский», к сожалению, только для внутреннего, внутрицерковног о употребления. Как девиз и лозунг для внешней проповеди малоубедителен.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийBeregovoi 01.09.2014 15:59
Расхристанные Ваши соотечественник и стали советскими, которыми призыв к покаянию русских (РПЦЗ) не был воспринят.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 01.09.2014 18:38
Христиане времен Апостолов не были евреями, а были "не иудеями, не эллинами и не варварами". Потом маловерные христиане из евреев вернулись к своей национальности. То же и с русскими происходит, наверное. Сейчас слово "русский" повсеместно воспринимается негативно. Раньше слово "русский" не было обозначением национальности (можно вспомнить многих русских не-русских), а обозначением вероисповедания . Когда это возвращается к обозначению национальности, тогда это является свидетельством утраты внутреннего содержания. Тогда карета превращается в тыкву, евреи в жидов, русские в кацапов, украинцы в хохлов, грузины в чурок и т.д.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийиерей Валерий 01.09.2014 19:30
Может, подойдет примерно такое определение:
Русский - это человек исповедующий Православие,
воспитанный Русским Православием,
образованный Русской Культурой,
признающий Православное Царство лучшим государственным устроением,
своими делами проявляющий такое свое мировоззрение.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийМитрополит Агафангел 01.09.2014 21:29
Примерно. Я бы сказал, что русский - это тот, кто, независимо от своей национальности, живет православной русской традицией.
# RE: Георгий Солдатов: Православный и русскийНиколай 02.09.2014 07:37
Русский - это тот, кто на спасение Своей Родины и Своего Отечества полагается только на Бога, а не на сильных мира сего в лице псевдохристианс ких государств.

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.