РИПЦ готовит очередную провокацию против РПЦЗ в Аргентине
Зная тяжелое положение нашей Церкви в Аргентине, что о. Александр Ивашевич с помощью МП без вины заключен в тюрьму, предстоятель РИПЦ архиеп. Тихон (Пасечник) решил "помочь" и со своей стороны. Распространяется информация о посещении архиеп. Тихоном Аргентины (см. "Наша страна" No. 2964) с иконой "Иверской-Благоухающей", которую в РИПЦ почитают чудотворной и у которой каждый день предполагается служить молебны и акафисты. Ясно, что в основном это мероприятие расчитано на очередную попытку привлечения наших прихожан в РИПЦ.
Если бы арх. Тихон был доброжелательно настроен к нашей Церкви, то он бы связался с нашим архиереем владыкой Сан-Паулским Григорием и осведомился у него, не пожелают ли на нашем приходе принять эту икону и при положительном ответе привез бы ее туда, куда укажет правящий архиерей. Сам бы арх. Тихон Пасечник скромно постоял бы при сем действе в конце храма или в притворе, как обычно поступал в таких ситуациях брат Иосиф.
Но, к сожалению, здесь имеют место другие планы и другие цели.
ИнтернетСобор
Комментарии
Полностью согласен с о. Антонием! Такие вот новости и вот в такой не приличной и не пристойной форме не только не делают чести редакции Интернет-Собора , но и вообще нашей Церкви! Во-первых, упомянутый тут в хамском и не уважительном тоне "мирянин" Силуан, никакой не мирянин, а приличный и благоговейно настроенный священник Силуан! Священство он получил в РПАЦ, а подтверждение действительност и этого священства получил в РИПЦ, или может быть для вас качество его хиротонии хуже, чем сергианской Мп? В традиции нашей Церкви было и есть, если уж и не признавать полностью хиротонию, то и не отрицать полностью, всегда именовали в РПЦЗ таковых хотя бы священнослужите ль Силуан, но не мирянин. Зачем так по-большевистск и писать, я например не понимаю этого, разве это не грязный пиар? Вы тут упомянули о десяти человеках и о том, что они утомятся молиться перед святыней РИПЦ. Это не культурно и не по-христиански, что за ирония и издевательский тон? Это, что новая генеральная установка общения? Разве количество напрямую завязано на качестве? У меня меньше 10 прихожан и молимся мы не в удобных условиях, а в отдельной комнате, под общей крышей дома. И что из этого следует? Плохо, очень плохо написали, стыд и позор всем тем, кто это позорище вывесил. Вы подрываете авторитет не свой даже, а наш, ибо в глазах добропорядочног о о. Силуана мы тоже несем общий позор с вами, автором этого ехидного комментария. Тут либо сознательная провокация по выведыванию настроений среди членов РПЦЗ (А), либо полная недальновидност ь и глупость. Так вы собрались поднять рейтинг Интернет-Собора и повысить его посещаемость другими юрисдикциями? Так ли Христос учит ревновать по Истине? Так ли наши Отцы Свят. Филарет, свят. Иоанн, архиеп. Аверкий и о. Серафим, проповедывали Слово Божье? Убедительно прошу, пока еще не поздно, снимите эту позорную и не объективную новость и не подливайте "масло в огонь", и без ваших провокационных новостей мира нет и скоро будет полная мясорубка и междоусобица. Да не будет этого! С надеждой на то, что меня все же услышат и без упорства снимут эту позорящую нас новость, иер. Андрей!
«…если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных…» (Матф.12:5-8). http://serafimov.narod.ru/temmat/lubov3.html
Вы желаете защитить провокаторов, которые намерены раскалывать нашу паству в Аргентине, подобно тому, как это делает Московская Патриархия?
Если Вы священник РПЦЗ, то почему выступаете против паствы РПЦЗ? Я же писал не о 10 прихожанах, а о том, что там каждый день будут служиться молебны и акафисты. Вы также служите для своих прихожан ежедневно молебны и акафисты? Неужели непонятно, для чего эта вся затея?
Силуан Диньяк был, как известно, рукоположен монахом Валентином, после лишения его архиерейского сана Собором РПЦЗ. Вы считаете, что решение соборов РПЦЗ не имеют никакой силы и на них не следует обращать внимания?
Насчет молебнов, то вы судите заведомо предвзято, ибо там ежедневно будут служить молебны и Акафисты только пока будет Икона, это естественное поведение христиан. Потрудитесь осведомиться о порядке таких вещей, ибо везде, где приезжает православная святыня, если на то есть потребность, служат столько, сколько это требуется. Ясно, что везде есть контр-проповедь и контр-прозелити зм, но это не повод вместе с «грязной водой, выплескивать и ребенка». Кстати, никто и никогда не обвинял в расчетах личного порядка РПЦЗ, хотя ее святыни приносили к разным людям и даже в храмы не православных и никто не делал из «мухи слона». Я считаю, что вам пора утихомириться, убрать это «кривую новость» и думать больше о едином на потребу, а не слушать стук кровяного пульса в ваших висках. Когда умер митр. Валентин Суздальский, если мне не изменяет память, то и наши посылали официальную телеграмму с соболезнованиям и, упоминая его как митрополита, а не монаха Валентина. Поэтому ваше апеллирование к тем давним решениям не имеет никакой логики. Да, я считаю эти решения больше результатом эмоций, нежели канонически обоснованными. Можете съесть меня за это!
averkymail.ru
http://inokinya-fakel.livejournal.com/273143.html
А наши некоторые любвеобильные в другую сторону чада, решили поддержать этих лже-исповеднико в, несмотря на то, что практически никто из прихожан в Аргентине не желал бы "видеть икону и у себя в храме". Хотите, защищайте этих мошенников и дальше - вольному воля.
Что касается вероиповедатель ной позиции РИПЦ вы ничего не привели, хотя это и было бы полезно и интересно.
Одновременно мои радости, не ваши радости, а ваши "р(Г)адости" не мои радости. Ваша радость, это "топить" человека в грязи и сводить с ним счеты из-за "угла". Вам выгодно то положение в Ю. Америке, которое ныне к сожалению есть. Ваш принцип: разделяй и властвуй, а мой совершенно иной: собрати расточенныя, аще возможно! Если бы вы были честным человеком, боящимся Бога, вы бы как-минимум умолкли бы. Вы бы также, не прятались за названием:Интер нет Собор, при этом дискредитируя его, а сказали бы открыто кто вы и где обитаете. Уймитесь уже. Вам пора на Исповедь к епископу.
И потом - почему бы Вам самому не последовать своему же совету?
Людям свойственно ошибаться. Но надо стараться замечать и свои ошибки. Не следует, я думаю, накалять ход дискуссии - если мы хотим мира, то должны этой цели достигать мирными методами. Простите.
Если разумный Православный человек этих акций боится, со стороны недоброжелателе й, значит он маловер.
"С 11 по 18 июня 2013 г. Высокопреосвяще нный Тихон, Архиепископ Омский и Сибирский, Председатель Архиерейского Синода Русской Истинно-Правосл авной Церкви, с архипастырским визитом посетит Миссию Владимирской Иконы Божией Матери РИПЦ в Аргентине, возглавляемую иереем Силуаном Диньяком. Владыка привезёт с собой чудотворную икону Божией Матери Иверскую Благоухающую, написанную братом-мученико м Иосифом Муньосом и переданную им по откровению Свыше Архиепископу Лазарю (Журбенко) для защиты и благословения гонимой Русской Истинно-Правосл авной Церкви. Помимо Божественной литургии в день праздника Вознесения Господня и в последующее воскресенье, в эти дни будут служиться молебны и читаться акафисты. Также состоятся встречи с паствой из Аргентины и Бразилии.
Желающие встретиться и пообщаться с Высокопреосвяще нным Владыкой Тихоном и помолиться у чудотворной иконы Божией Матери Иверской Благоухающей, могут обращаться по адресу Миссии Владимирской Иконы Божией Матери в Аргентине".
Особенно видно это в словах "Желающие встретиться и пообщаться". Учитывая также стоимость поездки из Омска до Аргентины, примерная стоимость билета около 100 000 рублей или ок.$3,500, это выглядит действительно подвигом для российского Председателя РИПЦ.
Что касаеться посещения нашими прихожанами миссии для поклонения иконе Божией Матери, то должны помнить, что вольно или невольно они становяться нарушителями закона, запрещающаго молиться вместе с расскольниками. Об этом писал еще сам брат Иосиф в интервью Руссому Пастырю. "И пока у меня нет багословения Первоиерарха моей Церкви, где появиось это чудо..., я не могу идти против воли Первоиерарха. Это было бы непослушанием. А в Церкви не может быть непослушания".
Возвращаясь к словам написанным в возвании из РИПЦы. "Владыка привезёт с собой чудотворную икону Божией Матери Иверскую Благоухающую, написанную братом-мученико м Иосифом Муньосом и переданную им по откровению Свыше Архиепископу Лазарю (Журбенко) для защиты и благословения гонимой Русской Истинно-Правосл авной Церкви". Стоит напомнить, что икона была передана Вл.Лазарю в августе 1993 г., но раньше в мае-июне он был отстранен Синодом от управления епархией за неподчинение Синоду. Так что правильно кто-то написал, что Владыка не увидел промышления о нем Свыше. Икона была явлена в РПЦЗ, епископскую хиротонию он получил в РПЦЗ, для управления епархий РПЦЗ в России.
2. По поводу прихожан в Аргентине, им надо просто разъяснить, что совсем необязательно ходить к святыням, если они находятся не в канонических церквах. С них (с прихожан) не убудет.
Это не ради спора, а для того чтобы спросить - зачем нам здесь слушать и читать подобных "корреспонденто в"?
RSS лента комментариев этой записи