#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Прот. Сергий Бегашов07.01.2014 20:41
Я чего-то не понял, как соотносится между собой содержание документа и название поста? Ведь никакого прещения протокол не вынес по этому поводу, а по сути сделал то, что и делает обычно - отправляет жалобу тому, на кого жалуются. Ведь дело так и осталось "замятым", обреханым, и совершенно не пресеченным. Или это ирония?
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Протоиерей Евгений07.01.2014 21:36
Отче, в то время, церковного суда не было. А по форме постановления явствует, что разбираемый грех, есть препятствие к служение священника. Что было после, мы к сожалению не знаем из истории, было оно "замято" или дало ход...
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Прот. Сергий Бегашов07.01.2014 22:09
http://samara-ru.livejournal.com/8057573.html
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Протоиерей Евгений08.01.2014 00:29
Бросаются в глаза некие несовпадения с датами в статье, что наводит на мысль о предвзятости ее автора. Из протоколов Синода МП, видно что он проходил в феврале 1956 года. В декабре 1955 года против обвиняемого было возбуждено уголовное дело... Думаю, что в далеком 1955, не существовало возможности о выходе "под под залог". Т.е. иеромонах уже сидел в определенном доме.(статья 154а УК РСФСР - срок наказания до 8 лет). Мать пострадавшего семинариста сразу обнародовала случившееся – в начале декабря 1956 года, т.е. уже почти через 10 месяцев после Синода. Там есть еще повествование, что п.Алексий после отбывания срока "любителя приключений" назначил его в Коми священником единственного храма. Но с такой статьей, плохо вериться, что его сам патриарх направил служить. Патриархия, после вынесения приговора, точно уж вынесла-бы решение о лишении его сана. Сам епископ "пострадал" из-за такого иеромонаха и был вынужден покинуть епархию в конце мая 1956 года. В чем и признавался перед уполномоченным: "«Из-за иеромонаха Полоза мне приходится иметь большие неприятности. Как только я пришел в патриархию на синод, на меня сразу набросились: “Что вы наделали, уволили Сагайдаковского, изобличившего Полоза в преступлениях, увольняете других и не приняли своевременно мер по отношению к Полозу, довели дело до суда”». Как видим реакции была и "иронии" не было.
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Интернет Собор06.01.2014 02:02
В те времена если дошло до "органов" и "органы" папочку завели, тогда, конечно. В папочке в конце должна лежать бумажка с перечислением принятых мер на основании сов. законодательства. А тогда статья была уголовная за такие преступления. Сейчас статьи в УК нет, так что оценку голубым может дать только священноначалие, на основании церковных канонов. Может дать, а может и не дать, поскольку слишком много людей среди них этим повязаны. Скорее всего - затрут, как затерли часы у Патриарха - и всему делу конец. Впредь будут заниматься развратом осторожнее, а то совсем уже распустились и потеряли бдительность. Патриарх же сказал, что дорогие машины могут быть только у него. Все - никаких разговоров!
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
Вячеслав06.01.2014 11:42
С Кураевым иначе и быть не могло. Все в этом человеческом роде, запущенное с середины 90-х в системы Русской Церкви, дает именно такие плоды. В этой связи подумал, что Лурье, который радостно заявил, что, мол, с восстания Кураева начинается неизбежный распад "ЭМПЭ", и сам вполне мог оказаться среди прочих чубайсоидов-гайдароидов, заразивших наше церковное тело. А его соавтор Кураев мог стать епископом какой-нибудь ипэхи.
Ничего, это все только на пользу. Кураторам понять Церковную материю не просто трудно, а невозможно. Да и как понять?! Ставишь, к примеру, в МИД какого-нибудь Козырева, и дела в МИДе идут скверно. Ставишь в МО с.с., любящего полненьких блондинок, и с армией — все из рук вон.
А в Церковь Божию — хоть Кураева, хоть композиторов, хоть ворья запускаешь, а Она — только сильнее с каждым днем. Незадача. Никакого глобального доминирования.
#RE: В 1956 году о.Кураев, был-бы услышан.. —
иеромонах Никандр07.01.2014 10:10
Цитата:
А в Церковь Божию — хоть Кураева, хоть композиторов, хоть ворья запускаешь, а Она — только сильнее с каждым днем. Незадача. Никакого глобального доминирования.
то есть Вы полагаете , что в МП все в порядке ?
Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.
Комментарии
Или это ирония?
Из протоколов Синода МП, видно что он проходил в феврале 1956 года.
В декабре 1955 года против обвиняемого было возбуждено уголовное дело... Думаю, что в далеком 1955, не существовало возможности о выходе "под под залог". Т.е. иеромонах уже сидел в определенном доме.(статья 154а УК РСФСР - срок наказания до 8 лет).
Мать пострадавшего семинариста сразу обнародовала случившееся – в начале декабря 1956 года, т.е. уже почти через 10 месяцев после Синода.
Там есть еще повествование, что п.Алексий после отбывания срока "любителя приключений" назначил его в Коми священником единственного храма. Но с такой статьей, плохо вериться, что его сам патриарх направил служить. Патриархия, после вынесения приговора, точно уж вынесла-бы решение о лишении его сана.
Сам епископ "пострадал" из-за такого иеромонаха и был вынужден покинуть епархию в конце мая 1956 года. В чем и признавался перед уполномоченным: "«Из-за иеромонаха Полоза мне приходится иметь большие неприятности. Как только я пришел в патриархию на синод, на меня сразу набросились: “Что вы наделали, уволили Сагайдаковского , изобличившего Полоза в преступлениях, увольняете других и не приняли своевременно мер по отношению к Полозу, довели дело до суда”».
Как видим реакции была и "иронии" не было.
Сейчас статьи в УК нет, так что оценку голубым может дать только священноначалие , на основании церковных канонов. Может дать, а может и не дать, поскольку слишком много людей среди них этим повязаны. Скорее всего - затрут, как затерли часы у Патриарха - и всему делу конец. Впредь будут заниматься развратом осторожнее, а то совсем уже распустились и потеряли бдительность. Патриарх же сказал, что дорогие машины могут быть только у него. Все - никаких разговоров!
Ничего, это все только на пользу. Кураторам понять Церковную материю не просто трудно, а невозможно. Да и как понять?! Ставишь, к примеру, в МИД какого-нибудь Козырева, и дела в МИДе идут скверно. Ставишь в МО с.с., любящего полненьких блондинок, и с армией — все из рук вон.
А в Церковь Божию — хоть Кураева, хоть композиторов, хоть ворья запускаешь, а Она — только сильнее с каждым днем. Незадача. Никакого глобального доминирования.
RSS лента комментариев этой записи