Протоиерей Александр Липин: А судьи кто?
"Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; (Ефесянам 5:1-4.)
Испытывайте, что́ благоугодно Богу,и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте." (Ефесянам 5:11)
Эта небольшая заметка посвящается Вадиму Ярмолинцу, члену приходского совета, Астория, США.
Заранее прошу прощения у всех прихожан РПЦЗ, которые будут читать эту статью, за некоторые приведенные в ней мною цитаты!
В связи с прогрессирующим внутри нашей Церкви расколом и усилением нападок на Первоиерарха РПЦЗ, Митрополита Агафангела, выявился ряд лиц, которые, как мне кажется, особенно рьяно взялись защищать честь "раззоряемой", как им кажется, Синодом Митрополита Агафангела РПЦЗ.
Одним из таких новоявленных "спасителей" является член приходского совета Свято-Троицкого храма в Астории (США) Вадим Ярмолинец.
Кем же на самом деле является человек, незаконно, как он уверен, отлученный от Святого Причастия Митрополитом Агафангелом, и всеми силами добивающийся суда над последним?
Вот какие сведения мы получаем о Вадиме Ярмолинец на интернет-портале Википедия:
Вади́м Алекса́ндрович Ярмолинец (род. 12 марта 1958, Одесса) — прозаик, журналист, радиоведущий.
Финалист премий "Большая книга" (2009 г.) и имени Марка Алданова ( 2007 и 2016 гг.)
Крещён в младенчестве в храме святителя Григория Богослова и мученицы Зои в Одессе.
В 1984 году окончил факультет романо-германской филологии Одесского университета. Работал в одесских газетах «Моряк», «Комсомольская искра».
Соавтор сценария (с Сергеем Четвертковым) художественного фильма «Час оборотня», снятого в 1990-м году на Одесской киностудии.
В 1989 году эмигрировал в США, живёт в Нью-Йорке. С 1990 по 2008 год — сотрудник нью-йоркской газеты «Новое русское слово». Также публиковался в изданиях: «Парус», «Столица», «22», «Новый мир», «Октябрь», «Волга», «Новый Журнал», «Новая юность», «Иерусалимский журнал», «Вопросы литературы», «Интерпоэзия», «Дерибасовская — Ришельевская», «Артикль».
В 2010 году учредил литературную премию им. О. Генри «Дары волхвов» (Нью-Йорк).
Ведущий ежедневного «Утреннего шоу Вадима Ярмолинца» на русском радио Нью-Йорка.
Там же читаем высказывание раба Божия Вадима:
"Литературный труд — наверное, одно из самых неблагодарных занятий человечества. Премии — один из немногих механизмов, которые помогают достойным авторам не сдаваться в борьбе с безразличием или усталостью редакторов, издателей, критиков, засильем модной псевдолитературы и банальным безденежьем. Очень приятно в этой ситуации выступать для них в качестве волхвов, приносящих дары за талант и ту одержимость, которая ещё зовётся преданностью литературе.
— Вадим Ярмолинец."
Выступая в качестве "волхва" для начинающих авторов, сам Вадим уже неоднократно, как мы видели выше, был финалистом престижных литературных премий, и соответственно является автором литературных произведений.
Меня, как человека, хотя и не профессионально, но все же постоянно занимающегося литературным творчеством, искренне заинтересовали те произведения, которые написал Вадим. Конечно же, я думал найти в них, как написанных человеком верующим, рассуждения о Евангельской морали, движение мысли, направляющей читателя к поиску Бога, ну или по крайней мере что-то подобное.
Поэтому сам себе я задал такой вопрос: "Так каким же "волхвом" для своих многочисленных читателей, является прихожанин РПЦЗ Вадим Ярмолинец, и какие "дары" людям могут принести его литературные произведения?"
Для ознакомления с "дарами" литературного творчества Вадима Александровича я выбрал произведение, широко распространенное в сети интернет под интригующим названием - Cвинцовый Дирижабль "Иерихон 86-89".
Аннотация к роману гласила следующее:
"Одесса. Конец прошлого века. Власти борются с тлетворным влиянием Запада, которое проникает в страну в виде запрещенных книг, вызывающей одежды, разлагающей нравственность музыки. Молодой журналист, расследующий дело о самоубийстве местного диссидента, сталкивается с реальностью, в которой ему предстоит ответить на вопрос: сможет ли он соблюсти главное условие своей профессии — не лгать? Ставка — любовь, работа, будущее, неразрывно связанное с будущим его страны."
Не увидев ничего крамольного в тексте аннотации, я решил выборочно просмотреть некоторые главы произведения. Дальше наступил момент ,который в обыденной среде принято именовать - шок.
Для наглядности приведу лишь небольшую цитату из книги:
"Нам слышно было, как мягко клацнул язычок замка входной двери, как Кащей спустился во двор и его шаги под сводами подъезда. Она отошла от меня, за спиной ножницы стукнули о металл отлива. Я обернулся и увидел, что она снимает через голову футболку. Я стащил с себя клеенку. Отрезанные волосы съехали на пол. Мы поцеловались так жадно, как будто ждали друг друга вечность. Она так сильно прижалась ко мне, что я на секунду задохнулся. Оторвавшись от меня, она стала расстегивать мне брюки, шепча: “Ну, где ты шлялся, подлец?”... (гл. 12)"
То, что пришлось прочитать далее на страницах романа члена приходского совета Вадима Ярмолинца, иначе как мерзостью, верующий человек именовать не может.
Блудная страсть, в подробностях изображаемая автором, возможно и подарит "приятные ощущения" неверующему читателю, но, любящий Бога человек, немедленно, с отвращением прервет чтение подобной душегубительной книги!!!
Что вообщем- то я немедленно и сделал.
И как-то прикровенно в сердце отозвались слова Господа:
"Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста." (Мф.12.34)
И слово святого Апостола Павла: "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым."
Естественно, читать другие произведения Вадима Александровича у меня уже не было никакого желания.
Хотя, справедливости ради надо отметить, что возможно в других книгах отсутствует тот дух, которым пронизан роман Cвинцовый Дирижабль "Иерихон 86-89".
Но как бы то ни было, прочитанного мною слихвой хватило, чтобы понять, какие "дары" приносит людям "волхв" Вадим Ярмолинец!
Еще одна мысль, касательно повествуемого мною ранее, не давала мне покоя: а что если раб Божий Вадим уже раскаялся в том, что было написано им достаточно давно, и я, вынося на всеобщий суд свое мнение о данном предмете, погрешаю пред Богом, Который возможно простил некогда сеющего соблазн, а ныне раскаявшегося члена приходского совета?
Но к сожалению, на сайте Вадима Ярмолинеца, я увидел подтверждение обратному; книга "Cвинцовый Дирижабль "Иерихон 86-89" " снова предлагается для прочтения !!! (http://www.yarmolinetslist.com/list)
И, теперь, когда этот человек, продолжает поливать грязью нашего Первоиерарха, я, грешник, обращаюсь к тем своим друзьям, которые, вольно или невольно увлеклись соблазном раскола:
Посмотрите, кто вас окружает, достойны ли такие люди, как Вадим Ярмолинец, являющиеся рупором вашей перестройки, судить других?! Тем более поднимать пяту на избранного V Всезарубежным Собором Первоиерарха РПЦЗ?!
Опомнитесь, братия мои, пока не поздно! Примиритесь с Господом, сказавшим - не судите! Да будем все мы, как и прежде, едины! Человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Ему же слава со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь.
P.S.: Для наглядности взглядов, которых придерживаться член приходского совета храма в Астории В.А.Ярмолинец, предлагаю непредвзятому читателю посмотреть небольшой видеролик, записанный последним. В этом ролике имеются излияния В.Ярмолинеца и о сексменьшинствах.
Комментарии
Слов нет, одно бесстыдство!
О всем мирском сказано: "Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому" (Кор 6.17). Это то, что разного рода шоумены никогда не поймут. И им это объяснить невозможно. Нам же надо следовать указанию Апостола Павла в самом прямом его понимании.
RSS лента комментариев этой записи