АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Митрополит Агафангел: В СССР подменили не только Церковь, но и народ

Мысль о своей исключительности свойственна почти всем народам. Но, такой мысли напрочь не было у первых славян, пригласивших варягов править своими разрозненными племенами, и благодаря варягам, ставших единым православным государством со столицей в Киеве, получивших своё общее имя по названию племени своих пришлых правителей — Русь, с детской простотой принявших и впитавших это имя, сделавших его родным для себя.

Мы любим свою родину, должны её защищать, воспитываться её культурой и стараться её преумножить. Но при этом мы должны различать добро и зло, и добро называть добром, а зло называть злом. Если мы начинаем в этом путаться, то сбиваемся с христового пути, заблуждаемся сами и уводим с верной дороги других.

* * *

Самым тяжким грехом, когда-то извергнувшим Сатану и первых людей из Рая, является гордость и самовозношение. Впасть в этот грех может не только отдельный человек, но и народ.

Горделивые умонастроения свойственны в той или иной степени любому народу. В том числе и украинскому. Но особенно этим грешат бывшие граждане СССР, сегодня гордо называющие себя русскими.

* * *

Известно ещё из уроков в советской школе, что, согласно программе единственной в СССР партии, национальные и культурные различия в "семье братских народов" должны были со временем нивелироваться, и вслед за "советской культурой" должна была возникнуть "советская национальность" — советскоязычная масса счастливых и одураченных рабов-безбожников, строящих коммунизм. Затем та же участь ждала "социалистический лагерь", и наконец конечная цель — коммунистический мир, "мировой интернационал", в котором нет никаких национальных и имущественных различий, с коммунистической элитой в управлении — установление коммунистической масонской ложей полного контроля над всем миром. "Мы придём к победе коммунизма!" — этими лозунгами была увешена вся страна.

Жившие прежде в СССР вообще без национальности, так называемые интернационалисты, в наши дни, приспосабливаясь к изменяющимся обстоятельствам, объявили себя русскими, причём, не просто русскими, а такими, которые несут миссию просвещения "русским миром" всем прочим народам — то есть, "мессианскими русскими" (что, кстати, прямо происходит из самосознания советских людей, которые "мессиански" хотели осчастливить человечество, установив во всём мире коммунизм). "Мессианские русские", точнее и правильнее сказать — "постсоветские русские", решили, что они особые, которые только и знают, как должны жить все остальные люди (так, каждый советский человек знал, как должны жить соседи, но не мог при этом устроить жизнь собственной семьи).

По сути, это преувеличенное самомнение сродни расстройству сознания, при котором человек начинает считать себя Наполеоном, или кем-то иным из великих. Сегодня вчерашние советские интернационалисты, сотрудники КГБ, бывшие и действующие коммунисты, в большинстве своём пьяницы и безнравственные люди, заявляют, что они исконно-православные и исконно-русские. И ведут себя соответственно. Без покаяния, без отказа от советских ценностей, и просто без понимания и осознания того, что они говорят и делают. Так, по команде — теперь вместо исчезнувшего советского человека, появился в РФ человек "русский".

Нет сомнений, что подобно тому, как это делалось в СССР, так же и в наши дни в РФ "сверху" назначаются руководители разного уровня Московской патриархии, общественных организаций, партий и, конечно же, возглавители "русских патриотов", набранные из числа старых или вновь завербованных сексотов (т.е. "секретных сотрудников" "органов" КГБ-ФСБ).

Коммунисты в СССР подменив Церковь, подменили и русских

Советский Союз был империей зла, там буквально всё было извращено и насквозь изолгано. Там все, буквально все ценности были подменены — от Церкви, до свободы, которой стали называть рабство. Были подменены и сами русские люди.

В наши дни "постсоветские русские", приписав себе русское наследие начиная от Киевской Руси (они и Русь крестили) и кончая Российской Империей, в купе с советским наследием, с хамской уверенностью заявляют, что они и есть единственные наследники и собственники всей полноты русской культуры. Причём, не только на исторической территории, а везде — от Святой Земли (как пример — кремлёвское Палестинское общество) до Аляски включительно. Делая украинцев и белорусов "меньшеценными" (т.е., меньшими братьями), как, впрочем, и все остальные народы, наделили себя правом свысока указывать тот образ жизни и мыслей, который считают единственно правильным.

* * *

В послесоветские времена многие люди отошли от коммунистических идей. Но, к сожалению, даже в 90-е годы, ни Солженицын (восхвалявший обрядоверов), ни Глеб Якунин (основавший в итоге религиозную секту), ни, даже, Димитрий Дудко (закончивший жизнь "православным сталинистом"), как не были, так и не сделались православными людьми. Тем более это касается представителей многочисленной армии "профессиональных псевдо-русских", вроде отлучённого от нашей Церкви КГБ-патриота Назарова-Пахомова (на о. Диксон тайно вступившего в комсомол или КПСС, по сути, отрёкшегося от русского имени и получившего, по его собственному признанию, КГБ-шное имя "Вальтер", подробнее см. здесь), как и множество ему подобных псевдо-русских КГБ-патриотов. Теперь они учат других быть русскими и как нужно грамотно уничтожать "свидомых" (т.е., сознательных), украинцев. Им по сей день удаётся морочить головы честным людям, поскольку порядочный человек даже представить не может, до какой степени извращения может дойти человек с КГБ-шным прошлым и ФСБ-шным настоящим.

Сегодня "постсоветский религиозной человек", одурманенный кремлёвскими глобалистами и Московской патриархией, равно как и "КГБ-патриот", нападает и преследует в РФ малый остаток тех, кто держится святоотеческого православия, в качестве засланного агента устраивает расколы и дискредитирует порядочных людей, а одурманенные постсоветской пропагандой "россияне" приветствуют культ войны и победы в ней, приветствуют уничтожение древних славянских городов в Украине и убийство её мирных жителей.

И всё это, якобы, оправдывается борьбой с гей-парадами и плохим влиянием запада. Воистину, именно о таких людях сказал Христос: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Лк 6.42). А бревно в глазу "постсоветского россиянина" — это отсутствие покаяния за деяния отцов-богоборцев, ересь Московской патриархии (ставящая её вне святоотеческого православия), и прислуживание МП любой, в том числе богоборческой (т.е., антихристовой), власти, безнравственность, продажность и доносительство высшего духовенства и многое, многое другое, о чём я не один раз писал. Воистину, это бревно страшнее гей-парадов, устраиваемых незначительной группой неверующих людей и страшнее западного культа либеральных ценностей. Общие болезни российского общества — диктатура, криминальная олигархия, с одной стороны, и повальная нищета простых людей, с другой, — их пьянство и бесправие, насаждаемый культ войны и ненависти ко всем, кто не согласен с глобалистами Кремля, культ разного рода мерзавцев-кадыровых и мёртвых полководцев-коммунистов, и т.д. И вот этим "богатством" россияне думают одарить несчастных украинцев? И возмущаются, когда те отказываются от таких "даров". Это не собирание русских земель, как пытаются представить пропагандисты "русского мира", а отчаянная попытка возрождения Советского Союза.

Война, развязанная РФ в Украине, обусловлена не только волей её руководителя (который, тем не менее, несёт всю полноту ответственности за все преступления, на ней совершённые), но и общим состоянием общества, как я здесь писал — живущей в нём постсоветской прокоммунистической идеологией, ересью Московской патриархии (главной идеологической составляющей в РФ), массовым культом войн, "героев" и "дня победы 9 мая", а также язычеством и гордыней жителей РФ, выразившихся в презрении к окружающим странам и народам. Всё это делает народ РФ вполне готовым выполнять любые команды своего вождя и разделить ответственность за любые его преступления.

* * *

Митрополит Виталий рассказывал, что старые русские эмигранты всегда мечтали вернуться на родину, всеми силами, помогали тем, кто жил в СССР, желая воссоединения с пленённым русским народом. Но когда "оттуда" стали прибывать новые эмигранты, они пришли в полное недоумение — они не узнавали в них русских, это был иной, незнакомый народ — с бегающими глазами, говорящий на "советском" языке, с мелочными материальными запросами, склонный обманывать, пытающийся любыми способами приспособится и желающий, чтобы поскорее все забыли, откуда он приехал. Это я слышал за границей от многих. Митрополит Виталий, когда давал мне на Соборе характеристику, сказал только одно, что, мол, никогда не скажешь, что он приехал "оттуда", — "он как старый эмигрант". И всё — в этом вся характеристика. Тогда я был в недоумении, а сейчас я понимаю, что это, наверное, самая высокая оценка, которую мог дать старый русский эмигрант, и благодарен владыке Виталию за его слова.

Я несколько раз просил митрополита Виталия приехать на территорию бывшего СССР, зная, какое огромное значение он имел для верующих людей, но каждый раз он твёрдо отвечал "нет". Теперь я понимаю, что это "нет" относится к постсоветским людям, которых он не мог принять и понять. Он говорил, что хорошо было бы сесть в США на самолёт и приземлиться в Петербурге или Севастополе, — но он никогда этого не сделал, поскольку знал, что прилетит в чужую страну. Он понимал, что тех Петербурга и Севастополя, которые он помнил, больше не существует, что сейчас это уже другие города и в них живёт другой народ. Конечно, митрополит Виталий не смог бы прожить даже нескольких дней в атмосфере не то, что советских времён, но и насквозь фальшивых ельцинских.

Другой эмигрант, Юрий Илиодорович Шидловский мне говорил, что белая эмиграция всегда мечтала вернуться в Россию, но, когда такая возможность появилась, оказалась, что хранимые ими духовные ценности там никому не нужны и не интересны, там живёт уже совсем другой народ.

Именно советский народ стал самым большим разочарованием для всей сберёгшей совесть русской эмиграции.

Многие, уехавшие из бывшего СССР за границу, обижались, замечая такое отношение к себе со стороны старых эмигрантов. Но в данном случае обижаться нечего — мы очевидно были для них другим народом. Постепенно, воцерковляясь и становясь прихожанами Русской Зарубежной Церкви, новоприезжие утрачивали характерные качества "россиянина", и становились настоящими русскими людьми, не отличавшимися от старых эмигрантов. Но таких, к сожалению, были единицы по сравнению с общим числом новых эмигрантов, которые в основной своей массе ассимилировались с неправославным обществом.

* * *

На Руси народ всегда выступал главным защитником православия — русский народ защищал святоотеческое православие всегда, начиная от посяганий папизма и заканчивая нашествием исламских полчищ. Русский народ — это исключительно православный народ, православие — суть и самая характерная его черта. Но вместо русского православного народа, в результате тяжелейших репрессий и уничтожения "инакомыслия", появился взращённый богоборцами "постсоветский россиянин", равнодушный к ереси лживой Московской патриархии с её служением кремлёвскому глобализму, безнравственностью священноначалия и попранием христовой правды.

* * *

Когда-то великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский размышлял, можно ли построить счастье всего человечества на несчастье только одного ребёнка. И решил, что нет, нельзя. Так думает настоящий русский человек. В Украине "россиянами" уже убито более 150 ни в чём не повинных русских по языку и культуре детей и в два раза больше их покалечено. Ради чего? Это сделано русскими людьми? Нет, не русские люди, а преступники, потерявшие уже не только божеское, но и человеческое подобие, могут строить планы и давать советы, как лучше осуществлять "спецоперации" по физическому "исправлению" соседнего народа и служить ради этого молебны "о победе русского оружия". Это не русские люди, а носящие русские имена и принявшие вид русских людей лицемеры, вышедшие из СССР, но не ушедшие из него, а также ими обманутая и не облёкшаяся в Русское православие, молодёжь.

Декларируя на словах духовные ценности, РФ, в действительности, дискредитирует их, и уже дошло до того, что во всём мире вызывает отторжение само слово "русский", и всё, что с ним связано — от православия до русской культуры, её истории и символики. Простые люди в других странах и так мало знакомы с православием и с русской историей, теперь же у них складывается, или уже сложилось, вполне устойчивое отрицательное мнение о всём русском.

В чём главное "преступление" Украины?

С начала падения коммунизма в СССР в среде советского народа стали появляться настоящие православные русские люди. Этого-то больше всего боялись и боятся кремлёвские глобалисты, пытаясь пробуждающихся русских людей взять под свой контроль. Отсюда и появились специальные агенты, назначенные КГБ возглавлять патриотическое движение. И сейчас эти КГБ-ФСБ-шники везде, где только могут, "патриотически" поддерживают всё, что выгодно Кремлю, в том числе убийства на территории Украины, поскольку все — украинцы, русские, белорусы, как и представители других народов, живущих в Украине, вышли из-под контроля Кремля. Именно это и есть самое страшное и неприемлемое для сидящих в Кремле глобалистов. По признанию представителя руководства РФ Д. Медведева, действительная главная цель войны в Украине — изменить сознание украинцев, изменить менталитет страны, не желающей жить в Советском Союзе и попытаться вернуть сознание жителей Украины в орбиту кремлёвского влияния (см. здесь). А если сознание украинцев изменить не удастся, то, очевидно, их надо будет уничтожить. Выстрелом в затылок непродуктивно, наверное, будут строить газовые камеры, и побольше.

Война в Украине — это прямое продолжение "русского мира"

Считаю долгом в нынешней обстановке защитить само имя русского человека, чтобы позор, которым покрыта сегодня неправославная и нерусская Российская Федерация, остался на ней, а не на добром имени русского православного человека. Конечно, не все жители Российской федерации являются "постсоветскими россиянами", но сегодня таковыми, к сожалению, являются 70% поддерживающих войну и убийства в Украине. Это народ, происшедший из советского народа и горделиво исповедующий, сознательно или неосознанно, культ собственных заблуждений, культ войны и убийств. "Постсоветские россияне" — это отдельная историческая общность, самостоятельный народ, не имеющий никакого отношения к русскому, украинскому и белорусскому народам. Россияне подавили в Российской Федерации настоящих русских людей и распространяют свою агрессию в другие страны в виде "русского мира", сорвавшего маску и показавшего свой подлинный облик в Украине. То же самое "русский мир" с лёгкостью может проделать в любой другой стране. Россияне этого даже не скрывают.

* * *

Мне не стыдно, что я русский. Мне обидно и больно, что служители диавола сидя в Кремле так много успели в деле дискредитации русских и православия, отторгли множество русских по происхождению от духовного наследия и приготовили их к вечной погибели. Обидно и больно, что теперь столетиями весь мир будет думать, что уничтожали Украину и убивали её невинных людей, будто бы, русские люди, путая русский народ с безнациональной и не православной народностью — "россиянами".

Нам остаётся молиться о возрождении подлинной Православной Руси, и приложить все свои немощные силы, дабы отозваться на обращённую к нам проповедь Христа: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф 4.17). Царство, которое не от мира сего…

+ Митрополит Агафангел

Одесса, апрель 2022 года

Эта статья является продолжением и дополнением статьи Войну с Украиной развязали не русские, а постсоветские

Метки: рпцз, митрополит агафангел

Печать E-mail

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.