АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Юрий Солдатов: Пора проснуться!

Верующие Зарубежной Руси не пошедшие на соглашение с патриархией и административно не желающие ей подчиниться так или иначе связаны с многочисленными частями РПЦЗ, которые многими называются «осколками». Эти осколки, к сожалению, мало выявили желания объединиться в одну духовную и административную организацию, которая смогла бы вести зарубежников по пути к Царствию Божию,для спасения душ. Когда верующие смотрят на деятельность руководителей осколков, то к своему ужасу видят, что абсолютно нет никакой полезной для Церкви и их деятельности. Все иерархи как бы находятся в стадии глубокого сна. Время от времени, руководство одного из «осколков» созывает «собор», или «заседание синода», услышав, о чем, руководители других осколков, желая также показать свою «деятельность» спешат созвать «собор» или заседание «синода» что является бесполезностью для зарубежных верующих которых с каждым месяцем все меньше.

Нужно признать тот факт, что многие руководители осколков не получили регулярного духовного образования, не жили в монастырях и не знакомы с монашеской жизнью, не занимались административной или миссионерской деятельностью и поэтому заняв в Церкви руководящее положение не способны исполнять ожидаемые от них обязательства. Но, не смотря на эти недочеты, они претендуют на права Русской Поместной Церкви, считая себя таковой, ожидая, что другие осколки примкнут.

Деятельность в осколках, часто сводится исключительно к хиротонии новых архиереев, и как бы соревнуясь в этом, «первоиерархи» назначают иерархов с ничего не говорящими титулами на епархии, в которых один или два прихода. Другой пункт соревнования: встречи с духовенством других православных народов. Эти встречи расписываются «первоиерархами» как что-то особо важное. Описывается, что один иерарх приветствовал и обнял другого, что они вместе помолились. А что другое ожидалось бы от архиереев!? Зарубежникам представляют, как будто бы эти встречи что-то важное!

Еще одна деятельность конкуренции между осколками выявляется в предложениях или оповещеньях о причислении к лику святых различных мирян или духовных лиц. Так как многие из пострадавших, гибель которых связана с трагическим юбилеем революции, то их деятельность описывается с политической стороны, а не с духовной. Люди, участвующие на «соборах», вероятно мало знакомы с процессом в Русской Поместной Церкви, как делались прославления. Мало кто из них вероятно знаком с трудом церковного историка Академика Е.Е. Голубинского “История канонизации Святых в Русской Церкви» или других пяти авторов трудов на эту тему. Деятельность причисления к лику святых в осколках не происходит, так как это делалось в Русской Церкви, когда в приходе или районе начиналось почитание, какого-то человека. О его почитании сообщалось Архиерею, который пересылал полученные сведения в Синод, который назначал комиссию для изучения местного почитания человека, после чего выносилась резолюция. Святого причисляли к лику Святых по определенным причинам как мучеников за веру, миссионеров, просветителей, строителей храмов и по другим важным для Церкви заслугам кандидатов.

Перед прославлением святого ему составлялась служба, в их честь строился храм. Причисление к лику Святых ответственное дело и не следует с ним спешить.

Недавно мне пришлось встретиться с одним из руководителей «осколка» и когда зашел разговор о миро, то он к моему ужасу сказал, что варка мира «дело простое» и нужно только найти несколько необходимых элементов. Как видно «иерарх» не был знаком с тем, какое большое количество элементов состояло при варке миро, как оно варилось с чтением Священного Писания и Молитв в течение трех дней. Вероятно, он также не знаком об имеющихся на эту тему печатных материалах. Но, как он мне сказал «мы живем в «особое время» и условия жизни другие.

Вот какое сложное положение в «осколках» а разговоры об объединении в одну РПЦЗ остаются пока в руках дремлющих Иерархов делающих вид, что они не слышат и не видят, что происходит вокруг. А происходит возникновение новых и новых содомов и гомор Верующие подвержены атаке диавольских сил тьмы и в их окружении многие считают нормальным однополые браки не борются за удержание их детей от пагубного влияния не обращают внимания на введение новых понятий в жизнь населения и нововведения в лексикон таких новых слов как "цисджендер" человек уверенный в том что он мужчина или женщина, “нонбинари” или “пансексуальный” - тот, кто не уверен кто он, и “трансджендеры” те, кто изменили или желают изменить пол.

Во многих странах не все верующие и их религиозные организации мирятся с ужасным моральным положением и, пользуясь свободой слова, и правом защищать своих верующих и убеждения, выступают с критикой, использую печать, телевидение и радио. Зарубежники ждут руководства от Первоиерархов! 

Печать E-mail

Для публикации комментариев необходимо стать зарегистрированным пользователем на сайте и войти в систему, используя закладку "Вход", находящуюся в правом верхнем углу страницы.