Юрий Солдатов: Такая Библия верующим РПЦЗ не нужна
8 Марта этого года ко мне по Интернет-почте была прислана реклама из журнала Смитсониан, оповещающая о выпуске в ограниченном количестве «Библии» Джефферсона. Поскольку такая реклама, возможно, будет прислана также некоторым читателям Интернет-Собор и верующим РПЦЗ, поэтому нужно знать, что собой представляет эта «Библия»: «Жизнь и морали Иисуса Назарянского» Томаса Джефферсона.
В рекламе говорится о том, как бывший президент Америки понимал моральное учение Иисуса. Джефферсон проанализировал четыре перевода Евангелия: английский, французский, латинский и греческий, вырезав из них отрывки которые, по его мнению, правдиво объясняют «философию» Иисуса. В этом издании согласно рекламе находится высокого качества факсимиле «Библии Джефферсона», вырезки выдержек Библии на четырех языках с ручными замечаниями Джефферсона, предисловие кураторов Смитсония: Гарри Р. Рубинштейна и Барбары Кларк Смит, которые сделали исследование причины, по которой Джефферсон писал книгу: уникальная возможность считают они исследования, и чтения текста как это сделал сам Джефферсон. К рекламе приложены номера телефона и адрес для заказа с указанием цены в 35 дол. и 3 дол. за пересылку.
Томас Джефферсон (Thomas Jefferson) 1743-1826 один из главных организаторов американской революции, архитектор, изобретатель, рабовладелец, фермер, ученый, дипломат и любитель книг. Он также главный автор в 1776 г. Декларации Независимости США, вице-президент, а затем 3-й президент республики (1801-9) Будучи президентом, он ввел в стране институт законов. Его биограф Фавн М. Броди, написал, что когда была выдвинута кандидатура Т. Джефферсона в президенты, то духовенство в Америке объявило о том что «голос за Джефферсона – голос против Христианства, и предупреждало о том, что если он победит, то гражданам придется прятать свои Библии в колодцах…» Были также даже высказывания о том, что он неверующий. Были ли духовные лица в Америке правы в своих опасениях? Были ли у них основания волноваться? Опасения духовенства основывались не только на Т. Джефферсоне и его личных высказываниях, но на оказывавших, на него влияние профессоров колледжа, где он получил диплом адвоката. Будучи студентом, в Виллиам и Мэри Колледжа в Виржинии около 1765 г. он заказал из Англии Коран и книги для изучения арабского языка, так как он интересовался законами шариата. Окончив колледж, он не стал заниматься адвокатским делом, так как ему не нравились применяемые в судах английские законы, а выставил свою кандидатуру на выборах в местное правительство. В 1769 г. он был избран депутатом в Законодательное Собрание Виржинии. Когда Т. Джефферсон составлял для республики новые законы, он использовал из законоположений шариата учение о наследственном, семейном, уголовном и мусульманском судебном праве. В его библиотеке книги по религии были поставлены в отделе юриспруденции категории философии и морали. Церковную историю он отнес к отделу гражданской истории. По его убеждению Учение Иисуса Христа было не полным и сильно пострадало под влиянием тех, кто его редактировал, некоторые части считал он, «показывают прекрасную систему морали», чем-то, что существовало прежде, и чему учили древние философы. Будучи вице-президентом Джефферсон в разговорах с Др. Бенджемином Руш, который был универсалистом, говорил на религиозные темы, сказав, что он напишет о своем мнении о христианской религии. В письме Др. Рушу, Джефферсон написал «они предполагают, что некоторая часть данной мне власти выразится в оппозиции к их планам. И они думают верно, так как я поклялся на алтаре Бога, вечной борьбе против любой формы тирании над человеческим умом» (перевод Г.С.). Др. Руш оказал большое влияние на современную религиозную мысль в Америке, предложив план, по которому все христианские сектантские организации, включая всех верующих, объединятся для создания экуменической церкви, которая будет служить интересам многих в едином деле. Как он высказался «все правды вместе связаны, или вернее имеется только одна правда» (перевод Г.С.) Другой друг Джефферсона, Джозеф Пристлей высказался, что христианское учение поверхностно и что Евангелие не только не ясно, но отдалено от жизни многих людей, у которых нет ни времени, ни возможности его изучать. Он думал, что евангелисты были честными людьми, но писатели после них внесли свои предположения в Евангелия как, например, о рождении Девы Марии. Под влиянием окружавших его людей Джефферсон составил план, по которому он объяснит Учение Иисуса Христа. В письме к Др. Рушу, он написал, что, изучая жизнь и учение Иисуса, он пришел к мнению, что необходимо воспользоваться разумом и справедливостью в государстве. Нужно будет выпустить вопрос о Его божественности и указать на недостатки в учении, не по вине Его, но самых, неученых людей, писавших по памяти, через долгое время, после того как они Его слышали, когда многое было уже забыто, многое непонятно и поэтому представлено в искажении. Персона Иисуса и учение еще более были искажены для личных целей. Как он отметил, сам Иисус также как и Сократ и Епиктеус, Сам ничего не написал. Все ученые того времени в стране были против него и участь написать о нем выпала на самых неграмотных людей. Поэтому предложенное Им учение целиком искажено, а те части, которые дошли к нам, не понятны и искажены, а впоследствии они еще более пострадали от схизматиков внесших греческий софизм, жаргон до такой степени, что нужно отказаться от всего и признать Иисуса самозванцем. Как Джефферсон написал в письме 13 окт. 1813 г. к Джону Адамсу он собирался назвать книгу «Философия Иисуса Назаретского», в которой были бы только высказывания Самого Иисуса. Книга была составлена из вырезок и вклеек из Евангелий на четырех языках, на 84 страницах. Окончивши работу, Джефферсон в письме к Ван дер Кемпу написал, что Иисус не самозванец, но великий реформатор еврейского кода в религии… Я материалист, а Он взял сторону духовности. Он учит покаянию и прощению за грехи, я требую добрых дел для прощения. Джефферсона Евангелие интересовало исключительно со стороны жизни и учения Христа, Которого он считал жертвой римского государства и затем Христианской Церкви. Джефферсон, как и его друзья, члены масонской ложи не верили в божество Иисуса Христа, но верили, что есть Творец. По этой причине они добивались экуменизма и равноправия всех религий в государстве. В 1786 г. Джефферсон предложил закон, который был принят о религиозной свободе. В своей автобиографии он отметил, что права должны распространяться не только для христиан, но также для евреев и неверующих, христиан и мусульман, индусов и других.
Недавно президент США ОБама сделал несколько издевательских высказываний о содержании Священного Писания. Президент знал, что если бы он высказался отрицательно о Коране, то были бы для населения в Америке плохие последствия, но если он посмеется над Библией, то люди посмеются и о сказанном скоро забудется. Римокатолическая Церковь в Америке начала против президента по интернету и в храмах компанию за права верующих. Католики громко заявили, что они против однополых браков, абортов и других предложений президента которые идут против Учения Иисуса Христа. Республиканские правительства всегда были за социализм. Христова Церковь против этого учения. Вспомним, что фашистская Германия и СССР были социалистическими государствами, в которых религия притеснялась. В социалистических государствах на главное место ставились не духовные, но материалистические ценности, не Бог а «человек». Для отвлечения людей от религии в республиках допускаются под видом «свободы» человека разврат, абсолютное отрицание подчинения правилам морали и авторитета, которые бы руководили поведением людей. Как учил Джефферсон: «никто из людей или государство или Высшее Творение не имеют права определять, что в поведении человека правильно и что нет» (пер. ГС). Под таким вредным влиянием, постепенно отойдя от влияния религии люди, стали аморальными, ненавидящими свои правительства, не признающими никакие ни Божеские не государственные законы. «Ценностями» для них стали распутство, подражание жизни звезд театра, телевидения, музыкантов рока, наркоманов и других проповедников «терпимости» и самоудовлетворения. Человечество подверглось болезни. Законы России, как и других монархических государств, составлялись под влиянием Священного Писания. Но что мы видим теперь в так называемых «свободных и передовых государствах»? Грешный народ, наследники преступлений, сыны коррупции с больными сердцами, потерявшими веру и не просящими помощь от Господа. Есть ли надежда на будущее? Но надежда по любви Господа к человеку есть подобная той, когда Моисей был на горе, получая Скрижали Завета, а народ стал поклоняться золотому тельцу. Не все тогда поклонялись тельцу. Так и по всему нашему Отечеству и Зарубежной Руси много верующих в Истинного Бога одни из них с пастырями другие в одиночестве спасают свои души в надежде заслужить Царство Небесное. По их молитвам и всех Святых Отечественной Земли надеемся, Господь спасет Дом Богородицы – Святую Русь от дальнейших страданий. Бог сказал: »омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; защищайте сироту; вступайтесь за вдову. Тогда придите, и рассудим… Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли… князья твои законопреступники и сообщники воров»… (Ис. 1, 16-19). Для христианина не приемлемо всемирное правительство и экуменическая религия (всех богов, включая истуканов как было в Римской Империи) чего добиваются враги Бога. Диавол также знает, что есть Бог, но он Ему не подчиняется, введя для отвлечения людей от правды свою религию, которая также по плану должна войти в экуменическое общество. Верующие РПЦЗ и Катакомбники в Отечестве знают, что у Бога – Царствие Небесное, а не «республика», в которой решения проходили бы голосования. Республика со всеми беспорядками это в аду у диавола.
В храмах и на домах верующих РПЦЗ как это было, и прежде не вводят различные новейшие или «с исправленным» переводом книги Священного Писания, которые в последние десятилетия вводятся в Америке. В РПЦЗ на богослужениях пользуются Священным Писанием на церковно-славянском языке, а на английском языке переводом King James, за чем строго наблюдают Высокопреосвященный Владыка Митрополит Агафангел, которого выбрали на Соборе в 2007 году делегаты: духовенство и миряне с Отечества и различных стран Зарубежной Руси, в Первоиерархи РПЦЗ.
В эти дни, когда апостийные богоборческие силы в мире захватили прессу и другие области как радиовещание, и также контроль школьного образования то в Зарубежной Руси верующие с радостью встречают приезжающих из Отечества Преосвященного Владыку Митрополита и другое духовенство, так как с ними можно поделиться переживаниями и страхами за будущее детей и внуков и слышать от них советы и слова утешения. Духовенству, приходам и церковным организациям необходимо чтобы каждый православный христианин помог, в чем возможно в эти времена распространения ересей экуменизма. РПЦЗ ведется по тому традиционному пути, как это было ранее при Митрополитах Антонии, Анастасии, Филарете и Виталии. Ничего не было изменено после происшедшей измены части духовенства и мирян ушедших в Московскую Патриархию. Враги Церкви яростно при поддержке диавольских сил выступают против миссионерской, воспитательной и другой церковной работы РПЦЗ, но Бог не может быть поруган, и всегда выйдет победителем, как это было всегда в прошлом.
Все слыхали о террористических происшествиях, как в Европейских странах, так и в США. Они были описаны в прессе и сообщались в эфире. Что волнует родителей в США это полная анархия в школах, где нет дисциплины уже несколько лет, и правительственные органы выступают в защиту национальных, религиозных и других меньшинств: лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и других, обвиняя в дискриминации всех остальных людей. Различные организации ЛГБТ и т.д. призвали на службу адвокатов, дабы проводить по всей стране суды против жителей, защищающихся от сексуальных аморальных преступников. Я открыл страницы происшествий в школах за последние дни: в штате Колорадо в средней школе распространяются информации о сатанизме, так как директор местных школ заявил, что нельзя дискриминировать сатанистов с теми которые распространяют Библии, на что указало “Western Colorado Atheists and Freethinkers and the Satanic Temple” – «Западно-Колорадский храм атеистов, сатанистов и свободомыслящих». (Прибавлю к этому, что в нашем штате Миннесота по телевидению бывает, показывают служение Сатане с «причастием» и молитвами помочь в обращении неверных к «действительному» высшему «творцу» желающему человечеству добра.) Атеистка Анна Ландман заявила радиостанции KVNF в Колорадо, что если допускается к распространению христианская литература, то также должна быть атеистическая, сатанинская, буддистская и другие. Первого апреля ученикам будет предоставлены брошюры: «Большая книга занятий детей Сатаны», «Что неправильно с десятью заповедями» и «10 церковных нарушений в гражданских школах и как их прекратить». В школах графства Оранж во Флориде как сообщила станция WFTV, была приостановлена раздача Библий после угроз сатанистов раздачи литературы. В школьном районе Вирджинии в средней школе учеников заставили писать в тетрадях фразу: «Нет бога кроме Аллаха. А Мухаммед посланник Аллаха», а в Гриинвилле Вирджинии заставили детей одеться по мусульмански и читать молитвы «шагада», как сообщила новости станция Фокс для лучшего понимания учениками ислама. Раздавались книги Корана и в средней школе Спринг Валей Гунтингтона Битч ученики разучивали петь исламскую песнь войны: « Это моя песнь борьбы... Аллах на пути.. Они будут проповедовать сегодня вечером. Будешь ли слышать их голоса на этот раз?»... За последние несколько недель много страниц, с подобными происшествиями в школах Америки, но думаю, что приведенного выше достаточно для читателей представить себе, что происходит в стране, и почему родители так волнуются и почему у них большие надежды на молитвы духовенства и принятие участия в их волнениях за будущее наших православных детей. Нам в Зарубежной Руси известно, что в Отечестве также имеются различные затруднения в частности спровоцированная гражданская война на Украине, материальные и другие затруднения и т.д. но у нас в Америке происходит борьба за души верующих, и поэтому мы надеемся на Божью помощь, молитвы духовенства и наших соотечественников.
Г.М. Солдатов
Комментарии
С другой стороны, в богатых нефтяных странах Ближнего Востока практически стопроцентная религиозность.
RSS лента комментариев этой записи