15 лет со дня кончины протоиерея Льва Лебедева
29 апреля 2013 г. исполнилось 15 лет со дня кончины верного чада Русской Православной Церкви Заграницей - протоиерея Льва Лебедева.
Протоиерей Лев Лебедев родился в 1935 году в городе Калуге. В 1962 г. окончил исторический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Московскую духовную семинарию.
Святое Крещение принял в 1962 году, с 1964 года пономарь-алтарник в Алабино, под Москвой, где настоятелем был священник Александр Мень. В 1962-1964 работал в музее б. Ново-Иерусалимского монастыря. В 1968 г. рукоположен в сан священника епископом Саратовским Пименом.
Работал в Издательском отделе Московской Патриархии. С 1974 г. служил в Курске. В 1990 г. перешел в Русскую Зарубежную Церковь, образовав Свято-Троицкую общину.
Вскоре его трудами в Курске появились еще две общины РПЦЗ, одну из которых возглавил его сын, священник Вячеслав Лебедев. С 1994 года отец Лев - член Верховного Совета Российского Имперского Союза-Ордена, в 1996 году избран духовным наставником объединения "Казаки Черноземья". Проживал на 2-й Кожевенной улице в Курске.
Скоропостижно скончался 16/29 апреля 1998 года в Нью-Йорке, в одной из комнат здания Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей.
Отпевание о. Льва совершили 4 мая в Знаменском Синодальном соборе в Нью-Йорке епископы Ишимский и Сибирский Евтихий и Симферопольский и Крымский Агафангел (нынешний Первоиерарх РПЦЗ). На Богослужении присутствовали Первоиерарх РПЦЗ, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Виталий, архиепископы Сан-Францисский и Западно-Американский Антоний и Одесский и Тамбовский Лазарь, епископы Ирийский Даниил, Сеаттлийский Кирилл, Черноморский и Кубанский Вениамин, Манхэттенский Гавриил и Торонтский Михаил. Надгробное прочувствованное слово произнес митрополит Виталий (Устинов).
В апреле 1998 года протоиерей Лев Лебедев прибыл в Нью-Йорк, чтобы выступить с докладом на Архиерейском Соборе РПЦЗ. Данный отчет должен был ответить на вопрос: "Почему не произошло массового обращения православной России в РПЦЗ?" и "что делать дальше?". Но, к сожалению, о. Лев умер, не дожив до открытия Собора нескольких дней. И все же его доклад был зачитан на Архиерейском Соборе РПЦЗ, который принял очень важные и правильные решения, и самое важное из них - ни в коем случае не объединяться с МП, пока она не откажется от своих заблуждений.
1. Переживаемый период
Mир, человечество, все больше и все быстрей погружаясь в состояние Содома и Гоморры, неудержимо движутся к завершению новой Вавилонской башни — "нового мирового порядка" , т. е. к антихристу. За ним — Второе Славное Пришествие Христово. Вот суть переживаемого нами момента времени. 2. Положение Православия На фоне этих глобальных явлений и в связи с ними особенно печально выглядит то, что большинство некогда православных поместных церквей через экуменическое и межрелигиозное движение активно втягиваются в общемировое строительство и втягивают свою паству в Зиккурат этого Вавилона. Единственным значительным островом правды Божией в мире оставалась до сих пор Русская Зарубежная Церковь. Мелкими островками твердого стояния в истине стали также некоторые старостильные объединения Греции, Румынии, Болгарии, отдельные ревнители православия в других странах. 3. Положение Московской "патриархии" Беззаконная (неканоничная) в своем происхождении Московская патриархия по самой своей природе является такой церковной организацией, которая (с 1927 г.) под видом служения Христу активно служит антихристу. Поэтомy совсем не удивительно, а вполне закономерно, что ныне МП активно участвует в завершении строительства Вавилона нового мирового порядка, о чем точно и верно сказано в "Обращении" Совещания Российских архиереeв РПЦЗ от 30 октября/12 ноября 1997 г. в г. Ялте. 4. Положение русскоязычных в России Весь русский православный народ в целом (около 80 млн. только великороссов) с Русью Святой в своем основании был физически уничтожен в период с 1917 по 1945 г., всего за 28 лет! Так Господь устроил Русскому Народу через распятие на исторической Голгофе победное Воскресение в Горний Иерусалим Царства Небесного, изъяв этот народ из современного исторического процесса. Одновременно с 1917 г. и далее в СССР искусственно выращивался новый, "советский" народ, "новая историческая общность", как выразились партия и правительство СССР в 1977 г. Но на поверку этот "новый советский народ" оказался даже и не народом, т. к. в нем нет чувства своего единства, а конгломератом русскоязычного населения, рассыпавшегося в щебенку после 1991 г. Поэтому, кроме небольшого остатка русских за границей, в настоящее время на земле русского народа больше не существует. 5. Состояние верующих русскоязычных Для руссскоязычных верующих в России характерны преобладание земных интересов над духовными, жульнический характер психологии, вера лжи, "боязливость, моловерность и скверность" (Откр. 21.8). Необычайное распространение получили колдовство и знахарство. Христа и правды Его никто не ищет: ищут каждый "своих си". Самым показательным явлением стало то, что после 1991-1992 гг., в обстановке реальной свободы совести в России, массового, всенародного обращения русскоязычных к Церкви, ко Христу не произошло. 6. Положение РПЦЗ относительно МП Нельзя не признать, что такому состоянию населения в общем вполне соответствует апостасийное, еретическое и криминальное состояние подавляющего большинства иерархии MП, как одного из "кротов" или "червей", жадно пожирающих в гниющем трупе то, что еще можно ухватить и пожрать. |