Дональд Трамп назначил православного христианина главой своей администрации
Дональд Трамп, избранный 45-м Президентом Соединенных Штатов Америки, назначил главой Администрации Белого дома Райнса Прибуса, действующего Председателя Национального комитета Республиканской партии.
44-летний Прибус, православный американец немецко-греческого происхождения, является активным прихожанином храма Святой Софии в Вашингтоне.
Так, в своем поздравлении с Пасхой 2016 года Прибус написал: «Христос воскресе! Я хотел бы пожелать православным христианам всего мира счастливой и благословенной Пасхи. Подобно тому, как наша Церковь делала это в течение поколений, мы празднуем Воскресение Христово и любовь Бога, даровавшего нам Спасителя. Как первые христиане прославляли Бога у Его пустой гробницы, так и ныне мы прославляем нашего Благого и Милосердного Бога за Его победу над смертью. Жертвенная любовь Христова – пример всем нам, и вместе с Псалмопевцем мы возглашаем: “Ты показал мне путь жизни” (Пс. 15:11). Пасха есть время празднования новой жизни, и я молюсь о том, чтобы эта надежда поддерживала нас весь этот год».
На фото: Райнс Прибус (слева) с Архиепископом Димитрием
Комментарии
+ Архиепископ Виталий.
"Православная Русь", № 10, 1984.
http://internetsobor.org/rptsz/tserkovnye-novosti/rptsz/arkhierejskij-sobor-1983-g-arkhiepiskop-vitalij
В тексте анафематизма упоминается об осуждении тех, кто будет иметь общение с еретиками ("и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им или защищают их новую ересь экуменизма... анафема!")
Таким образом, явно констатируется наличие таковых еретиков в окружающей среде
Хотя анафема де-юро вынесена на уровне РПЦЗ (части Поместной Церкви), но духовное значение она имеет вселенское по самому свойству вероучительных вопросов. Это не вопрос управленческий, административны й, по которым Церкви не вмешиваются в дела друг друга. Вероучительные вопросы "не терпят компромиссов" (Марк Эфесский), и анафема вынесенная даже в Поместной Церкви, распростирается повсюду. Доказательство из Священного Предания -- Максим Исповедник. Когда он был судим в Константинополе , в пределах соответствующей Поместной Церкви, он отказывался вступить с монофелитами в общение по всему миру ("Пусть хоть вся вселенная с ними причастится, я один не причащусь!"), утверждая безблагодатност ь их таинств ("Какой дух сойдет на их священнодействи я, если их осудил собор в Риме?") на основании анафемы на монофелитизм, вынесенной поместным собором в Риме под возглавлением святого папы Мартина.
Понятно почему после компромиссного толкования анафемы митр. Виталием и последующих сослужений и сомолений некоторых членов РПЦЗ с экуменистами еп. Григорий (Граббе) с сокрушением констатировал, что РПЦЗ "попала под собственную анафему". Можно постараться поискать примирения противоречий и объяснить такую видимую половинчатость тем, что это был "переходный период" до унии 2007 г.. РПЦЗ надеялась на покаяние МП и потому простиралась даже за пределы, быть может, допустимой икономии. Но теперь после унии 2007 г., "великого" собора экуменистов на Крите, Гаванской декларации и проч. это время кончилось. По Кириллу Казанскому, далее лелеять таковую компромиссно-по ловинчатую позицию будет теперь "непростительны м лукавством". Омологией ей практически положен конец (аккуратно, но внятно), а грядущий Большой Собор, даст Бог, выразит это еще более ясно, четко, эксплицитно.
Одно дело грехи аскетические, и совсем другое дело -- впадение в ереси, уже осужденные Соборами или Отцами. А анафем не бывает без еретиков точно так же, как не бывает грехов без грешников, которые их совершают.
Как видите, в 1983 году все поместные православные церкви для собора епископов РПЦЗ во главе с митрополитом Филаретом были православными, епископам которых нужно будет в будущем (возможно через 100 лет) определиться с участием в экуменическом движении. Для Вас лично они еще раньше с 1920 года еретики проклятые безблагодатные. Кого я послушаю для своего спасения? Вас или предание РПЦЗ, заключенное в соборах?
Я Вам уже объяснил, что временные экклезиологичес кие мнения переходного периода, и позиция канонической акривии после окончания переходного периода -- это не одно и то же. Пример -- священномуч. Кирилл Казанский, а также то, что его экклезиология считалась преобладающей в РПЦЗ. Следовательно путь устрожения этой экклезиологии до канонической акривии, прописанный в Омологии, -- верный и логичный и последовательно вытекает из исторического пути РПЦЗ.
Марк Эфесский не причащался с патриархом, но церковь оставалась не смотря на еретичествующих патриархов.
С чего Вы это взяли? Это Ваш домысл. Группа Марка Эфесского оставалась в Церкви, а остальные были до покаяния -- вне ее.
Вы же предлагаете оградить себя от общества верующих, верующих во едину святую соборную церковьи сделать это не по канонам. а по своей вере. как вы мне говорите: поверь это труп (ОП). А я хочу знать когда оно стало трупом и почему? Вас не смущает, что миллионы крещенных младенцев в ОП по Вашей логике тоже должны остаться после Собора под анафемой? Почему Вы не хотите сделать это так как указано в канонах?
Я Вам в личном письме подробно расписал про духовную смерть еретических сообществ и о времени их отпадения. И я как раз рассуждаю по канонам. А вот Вы, увы, по эмоциям. Еще большее количество "миллионов крещеных младенцев" обретаются в лоне католической т. н. церкви, в лоне протестантизма и других еретических сообществ, которые для WO "братья во Христе" и "церкви-сестры" . Не логично ли силу Вашего эмоционального порыва простереть и на них? Но только какое отношение эти Ваши "бьющии на эмоции" восклицания имеют к святым канонам и к реальности Божественного нелицеприятного Суда?
Вам уже подробно писалось, что при впадении в ереси, уже осужденные Соборами и Отцами, для вступления в силу канонических определений, новых соборов не требуется. См. 15 правило; 1 правило 3 Вселенского Собора и прочее. Посмотрите правила преп. Феодора Студита, котрые написаны им в ситуации совершенно аналогичной нашей. После 7 Всел. Собора был рецедив иконоборческой ереси. Преп. Феодор пишет о том, что их должен поразить Собор(=как у нас готовящийся Большой Собор, к примеру). Но уже до этого имеющего поразить еретиков собора запрещает с еретиками всякое общение, называет их причастие "духовным ядом", а их храмы "простыми домами", от которых отлетел Ангел Божий. Думаю, что авторитет преп. Феодора Студита, так же как и Максима Исповедника трудно будет Вам оспаривать. И примирить с ними цитируемые Вами постановления РПЦЗ из "переходного периода" лучше будет тем способом, который в объяснениях Вам и предложен. И, кстати, использован в Омологии.
ИПЦ?
Дорогой Сергей! Скажи мне: где, когда отлучены от Церкви еретичествующие патриархи (Варфоломей и другие)? А если они не отлучены по определенным причинам, то являются ли отлученными от Церкви (еретиками) рядовые прихожане Константинополь ской патриархии. Тебе наверняка известны случаи когда митрополиты Антоний Храповицкий и Анастасий Грибановский сослужили с новостильниками . рукополагали для них и у них епископов и т.д. после введения нового стиля. Это только еп. Матфей считал что благодать Святаго Духа теряется сразу на автомате после введения нового стиля. и только один Матфей остался на весь белый свет, а все остальные еретики БЕЗБЛАГОДАТНЫЕ. 15-е правило Двукр.собора говорит что чести достойны те которые в подвалах ИПЦ. А БЛАГОДАТЬ СВЯТАГО ДУХА БЫЛА ДАЖЕ В ПЕРВОСВЯЩЕННИКА Х АННЕ И КАИАФЕ, ОСУЖДАВШИХ ХРИСТА.
Сергей Савченко
А не почиет ли Благодать Святаго Духа и на Сатанииле и доселе?((((
Апостолы малым чим унижены от ангел и первосвященнико в- им пришлось ждать по Воскресении аж пятьдесят дней)
Вот что по этому поводу говорит блаженнейший Феофилакт Болгарский в своем толкование:
" Ин.11:49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященнико м, сказал им: вы ничего не знаете,
У иудеев, между прочим, было искажено и первосвященниче ское достоинство. Ибо с того времени, как начальственные должности стали покупными, первосвященники уже не всю свою жизнь священствовали, но только по году. Впрочем, и при таком растлении этого достоинства, Дух Святый еще действовал в помазанных. А когда они подняли руки и на Христа, тогда благодать совершенно оставила их и перешла на апостолов.
Ин.11:50. И не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Тогда как одни в виде мнения предлагали умертвить Христа, первосвященник был так кровожаден, что прямо с обнаженной головой и дерзко произносит приговор на Христа. Даже порицает прочих, что они не разумеют должного и не заботятся усмотреть полезное. «Вы, — говорит, — не знаете ничего, не хотите понять и не подумаете, что лучше, чтобы Один умер и спасся весь народ». Сказал он это со злобным помыслом. Ибо благодать Духа уста его употребила для предсказания о будущем, хотя и не коснулась скверного его сердца.
Ин.11:51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященнико м, предсказал, что Иисус умрет за народ,
Примечай силу первосвященниче ского достоинства, как оно полно благодати Духа, хотя носящие оное и недостойны. И прошу тебя, почитай первосвященнико в по достоинству обитающей в них благодати, а не по их произволу. Не только Каиафа пророчествует, но и многие иные недостойные знали будущее, например, Фараон об урожае и неурожае (Быт.45:17-32), Навуходоносор о царствах и Христе (Дан. 2:28-45), и Валаам о Христе (Чис. 24:17). Да и не всяк, кто пророчествует, может быть назван пророком, но всякий пророк пророчествует. Подобно как не всякий, делающий что-нибудь врачебное, есть уже и врач, но кто делает врачебное по врачебному званию, тот может быть врачом. Подобно, как и праведник не тот, кто делает что-нибудь справедливое, но тот, кто творит правду по сказанному «праведн о праведное гони́те» (Втор. 16:20). Так пророчествует и Каиафа, но не в пророческом настроении Духа, а потому и не пророк.
Смотри, какая сила Духа! Она устроила так, что и из лукавого сердца произошли слова, заключающие чудное пророчество. Ибо, когда Христос умер, то все уверовавшие из народа избавились от великого и вечного наказания. "
Вот так. И прошу вас особенно обратить внимание на слова :
"Впрочем, и при таком растлении этого достоинства, Дух Святый еще действовал в помазанных. А когда они подняли руки и на Христа, тогда благодать совершенно оставила их и перешла на апостолов."
С любовью о Господе, недостойный собрат.
Прежде чем что-то сказать , подумайте хорошенько , иначе согрешите хулой.
Цитата:Цитата:
Еще совсем ранее Вы говорили что это хула что благодать Святаго Духа пребывала на первосвященника х Анне и Каиафе. После вразумления отца Александра Вы уже знаете, что благодать Святаго Духа всё - таки была на иудейских первосвященника х, но она оставила их после смерти Христа.Но это я ранее уже читал у бл. Феофилакта Болгарского и продолжая первый разговор назовите время (год. месяц, день) когда (в связи с каким событием, из-за чего, конкретно из-за какого греха и какоую заповедь, канон это нарушило) благодать Святаго Духа покинула:
Иерусалимскую патриархию;
Константинопольскую патриархию:
Сербскую патриархию;
Московскую патриархию?
Заранее предупреждаю что исповедую православный символ веры, в том числе верую во едину, святую, соборную и апостольскую церковь.
Но чтобы осуждать WO нужно иметь:
1) закон, предусматривающ ий наказание в виде лишения благодати Святаго Духа;
2) субъект - лицо, которое имело благодать, но лишилось её;
3) обвинение. сформулированно е по Писанию и Преданию Православной Церкви;
4) возможность высказаться в свою защиту (даже Арию сие предоставили - всем известна эта история со святителем Николаем (моли Бога о нас);
5) суд. который как сказано в Омологии, будет более авторитетный!
Все ереси , которыми грешит WO уже осуждены , так что нет смысла тут бодаться.
Первосвященники просто занимали , как похитители , чужое место и только по внешнему виду были первосвященника ми , ровно также , как и сейчас все "патриархи".
RSS лента комментариев этой записи