РИПЦ продолжает сеять расколы (ФОТО)
В интернет появилась страница "Русской Православной Церкви в Греции" под омофором архиепископа Тихона Пасечника.
На этой странице сообщается о состоявшемся в "кафедральном соборе Воскресения Христова, в Бостоне, США" "историческом заседании Священного Синода Русской Православной Церкви Заграницей от 20.06.2015г. под председательством архиепископа Тихона [вторым и последним участником этого Синода был архиеп. Вениамин Русаленко, оба к РПЦЗ не имеют никакого отношения - прим. ИС] и участия на нем делегации греческих священников Русской Павославной Церкви Заграницей" - архимандрита и двух иереев. В результате создана Русская Православная Церковь в Греции. Были обсуждены вопросы устройства новой организации и внедрения "Русской Православной Церкви в Греции" (т.е., РИПЦ) на территорию Греции. Естественно, подтверждено общее исповедание веры. Таким образом, Тихон Пасечник занялся окормлением, помимо РИПЦ, еще и Русской Зарубежной Церкви, а также, по совместительству, Греции. Также, вполне возможно, он стал первым в истории архиереем Русской Церкви, архипастырская нога которого принесла окормляющий омофор на землю православной Греции. Конечно, теперь следует ожидать, как это уже опробовано в Сербии, "братской архиерейской хиротонии" (кандидат есть - архимандрит Филаретос), и еще один раскол будет окончательно закреплен.
Была отслужена совместная литургия в храме Воскресения Христова в Бостоне, служили все присутствовавшие архиереи - Тихон и Вениамин, вкупе со священнослужителями РИПЦ и тремя греками. Еще одному епископу РИПЦ Стефану Сабельнику преодолеть расстояние между Трентоном и Бостоном в 280 миль, да и просто служить, уже, очевидно, не по силам.
Таким образом, РИПЦ создала еще один раскол, теперь уже в Греческой Церкви. Как говорили в СССР: от нашего стола - вашему столу.
P.S. Учитывая режим секретности вокруг этого события, можно предположить, что архимандрита Филаретоса уже нет, а вместо него есть епископ Филаретос - еще один плод "временного братского окормления" архиеп. Тихона Пасечника.
Комментарии
ОПРОС: Причины противостояния, противоборства и разобщенности среди «осколков» РПЦЗ не соединившихся с МП
Активная и искусная работа агентов влияния по уничтожению свободной и канонической РПЦЗ.
30%
Каждый мнит себя самым верным наследником, хранителем и продолжателем традиций РПЦЗ. (« Белое дело», «русскость», «непредрешенцы»)
19%
Разъединяют разные идеологические предпочтения церковной иерархии. ( Либеральная демократия, монархический абсолютизм, национал-социал изм, индифферентизм)
17%
Разделяет исключительно монархическое властолюбие архиереев.
13%
Разделяются по образовательным , культурным, сословным, психологическим общностям ведущего состава духовенства и церковного актива. (Эмигранты, «бывшие комсомольцы», «катакомбники», диссиденты)
7%
Разные понимания точности толкования догматики и соблюдения церковных канонов. («крипто-экумен изм» - «катакомбный фундаментализм» , «имяславие"-"им яборчество», «благодатчики"- "безблагодатчик и», "царепоклонники"-"цареборцы")
6%
Другие причины.
5%
Разное понимание места национально-пат риотического в иерархии приоритетов. ( «Русское мессианство», русский нацизм, «"вселенская" РПЦЗ»)
3%
Вместе голосов 86
А вот внешнее воздействие, которое сознательно ищет повода для разделения, способно играть на всех существующих открытых вопросах и их искусственно раздувать, препятствуя естественному их разрешению. Поскольку открытых вопросов много, то как только намечается согласие в одном вопросе, немедленно начинает раздуваться другой.
1. «Внешнее воздействие» «способно играть» изнутри.
2. Это влияние от некоторых «высших» (или их наушников) в группах.
3. Это влияние от некоторых активных.
4. Это влияние от «специальных», которые в группах давно (бывают исключения)).
5. Эта работа «специальных» координируется…..
Продолжаем?
RSS лента комментариев этой записи