Как можно помочь о. Александру Ивашевичу
Можно звонить в тюрьму, где несправедливо заточен клирик Свято-Троицкого Собора в Буэнос Айресе. Телефон: 59-8-2312-0197. Когда поднимут трубку, надо спросить добавочный номер 248. Звонок примет страж и тогда его нужно попросить передать привет (или поздравление, если это в праздник, и т. д.) отцу Александру Ивашевичу, назвав своё собственное имя и страну. Обычно охранники эти просьбы исполняют.
Помимо телефонных звонков, можно отправлять ему открытки и письма на следующий адрес:
Alejandro Iwaszewicz
Dorado, DNI 20.470.059, Modulo 8, Sector A2, Cell 13, COMCAR,
Ruta 1 km 20, Ciudad Libertad, Dpto. San José, Uruguay
Всё это очень важно не только чтобы поддержать самого батюшку, но и дабы таким образом в какой-то степени его обезопасить. Пусть будет заметно в этой тюрьме, – где нередко происходят убийства и бунты заключенных, - что о нём заботятся и его судьбой интересуются многие люди во всём мире.
"Наша страна" № 2959
Воззвание к пастве Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви Митрополита Агафангела
Дорогие братья и сестры!
Господь устрояет так, что после разрушительной унии с Московской Патриархией и присвоении униатами всего имущества, десятилетиями хранимого РПЦЗ в Святой Земле, жизнь нашей Церкви в этом святом для каждого православного человека месте, возобновляется. Слава Богу!
У нас есть теперь в Назарете приход, окормляемый протоиереем Романом Радваном. Отец Роман строит храм, и ему нужна помощь для этого строительства. Это строительство должно стать нашим общим делом, поскольку каждый, кто посещает Святую Землю, имеет теперь возможность здесь молиться и причаститься. Это великое утешение для каждого паломника к местам земной жизни Господа нашего Иисуса Христа.
Как все хорошо знают, в Святом Граде томится в заключении Патриарх Иерусалимский Ириней. Ему также нужна помощь, которую мы, как христиане, обязаны ему подать.
Есть несколько священников, которые желают к нам перейти. И им также нужна поддержка.
Православная Россия, и в период своего земного торжества, и в изгнании, всегда находила возможность собрать лепту для Святой Земли. К этому я призываю и сейчас. Этим обращением я благословляю вас оказывать посильную помощь, ради Христа и Его Пречистой Матери, Которые освятили эти места Своею земною жизнью!
16 февраля/1 марта 2013 года.
Мученика Панфила пресвитера и иже с ним пострадавших
О разрыве отношений между Матфеевским и Зарубежным Синодами
Ниже помещены два документа 1976 года, свидетельствующие о разрыве отношений старостильными греками с Русской Зарубежной Церковью: 1) Определение Архиерейского Синода РПЦЗ и 2) Послание Митрополиту Филарету и Членам Зарубежного Синода от Архиепископа Андрея и его Архиерейского Синода.
Ротшильды и Рокфеллеры против Папы Римского. Известный блогер, кандидат исторических наук Дмитрий Абрамов подробно рассказывает о своей версии отречения Папы
Свою версию причин, побудивших Бенедикта XVI покинуть престол, предлагает известный блогер, кандидат исторических наук Дмитрий Абрамов.
Сегодня, 28 февраля - последний день служения Бенедикта ХVI на Святом престоле. Появилось немало предположений о причинах внезапной отставки Папы. Свою версию предлагает известный блогер, кандидат исторических наук Дмитрий АБРАМОВ.
История "Русской Гефсимании"
«Русская Гефсимания» 1881-2007
В мае 1881 года, во время пребывания в Иерусалиме Великих Князей Сергия и Павла Александровичей и Константина Константиновича, архимандрит Антонин подал идею будущему Председателю Палестинского Общества возвести храм в память об его упокоенной матери императрице Марии Александровне (1824-1880). Осенью 1882 года указанное архимандритом Антонином место в верхней части Гефсиманского Сада у подножия Елеонской горы, после многих сложностей, было приобретено и записано на имя генерального консула В.Ф. Кожевникова. Для подготовки и решений организационного характера строительства храма два года спустя в Иерусалим направляется В. Н. Хитрово.
Митрополит Филарет: Послание 1966 года
Архипастырское послание
Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей
Русским православным архипастырям, пастырям, приходам и русским православным людям в Западной Европе и во всех странах разсеяния.
Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью, и долготерпением, снисходя друг ко другу любовию, стараясь сохранять единство духа в союзе мира (Еф 4.1-3).
Тяжелые испытания, ниспосланные Русскому народу со времени революции, проявились в ряде искушений в области церковной жизни. Если на наших братьев на Родине легла трудная задача сохранения Веры и Церкви в условиях жестоких гонений, то на нас, живущих на свободе, лежит долг не только сохранения в изгнании своей Веры неповрежденной, но и соблюдение верности своей гонимой Церкви Матери, несмотря на то, что мы не можем иметь общения с ее нынешним официальным возглавлением, избравшим путь смешения света со тьмою и одновременного служения Христу и Велиару (2Кор 6.15).
Блаженный Иван Васильевич Панов
Милостию Божией к нам снова возвращаются забытые имена угодников Божиих. Среди них и наш земляк – уроженец города Сарапула Иван Васильевич Панов. Сведения о нём были собраны вскоре после его смерти и опубликованы диаконом села Каракулинского (так раньше называлось это село) Михаилом Несмеловым в сентябрьской книжке духовного журнала «Странник» за 1866 год в статье с названием: «Блаженный Иван Васильевич Панов (сведения о его жизни передаются с рассказов очевидцев и людей, коротко знавших его)». Здесь мы приводим эту статью с незначительными орфографическими и пунктуационными изменениями.
Предстоятель Австралийско-Новозеландской епархии Русской Православной Церкви Заграницей (1955-1970)
Архиепископ Савва (Раевский Федор Федорович) (1892 - 1976). На фото - справа
Митрополит МП Иларион:"У некоторых богословов появилась идея приблизить модель православной церкви к модели католической"
Новый закон о назначении православных священников принят в Турции
Министерство образования и религиозных дел Турции изменило законодательство относительно греческого православного духовенства. Новый закон вступил в действие с 1 марта 2013 г.
Цельность. О посещении в тюрьме о. Александра Ивашевича
Я посетил отца Александра Ивашевича в очень жаркий летний день. Тюремщики со мною обращались сухо, но корректно.
Рысцой, с радостной улыбкой, батюшка подбежал ко мне. Он рассказал, что его недавно перевели в другую камеру (теперь он сидит с двумя уругвайцами, а раньше был с итальянцем и румыном, с которыми он дальше общается когда это возможно).
Вспоминая архимандрита Иосифа (Колоса)
В бытность мою в Джорданвилле, как-то идя от старого здания семинарии ко главному, где находились монашеские келии, монастырская администрация, столовая, кухня и некоторые мастерские, я увидел под деревьями стоящего с неизвестным мне человеком отца архимандрита Иосифа (Колоса) (+1970). Так как архимандрит внимательно его слушал, я решил, что происходит серьезный разговор.
Епископ Даниил (РПЦЗ) о взаимоотношениях с Московской Патриархией
Обращение еп. Даниила Ирийского, к священству, монашеству и прихожанам Русской Православной Церкви Заграницей в предверии IV Всезарубежного собора 2006 года в Сан-Франциско
«Пожарная команда»
К статье Г. М. Солдатова («Наша Страна» 2952) об иконописце отце Киприане (Пыжове) можно бы добавить, что он обладал превосходным чувством юмора. Например, когда в Джорданвилльском монастыре много священнослужителей выходило в митрах, он подтрунивал: «пожарная команда».
Кстати, как новомученик Венамин Петроградский, так и архиепископ Серафим Брюссельский (Дулгов), были против награждения митрой женатых священнослужителей. Они считали, что митру допустимо давать только в считанных, особенных случаях.
Иерей Павел Ивашевич (США)
"Наша страна" № 2959
Февральская революция: почему Церковь поддержала Временное правительство?
События февраля 1917 года по-прежнему остаются предметом ожесточенных споров. Сегодня некоторыми историками найден новый главный революционер и борец с самодержавием — Русская Церковь. Воззвание Синода о поддержке Временного правительства трактуется ими как одобрение происходившего тогда в стране. На чьей же стороне была Церковь в действительности?
Масоны в МП
Фоторепортаж о масонских игрищах в тысячелетнем Свято-Ильинском Храме
(по материалам статьи Александра Шалого "Меч у алтаря")
На масонском сайте Ордена Святого Станислава была прелюбопытнейшея фотография: Приор Вялов "посвящает" в "священники" Ордена таинственного православного батюшку, имя которого далеким от Церкви и Веры журналистам ничего не скажет.
Знакомьтесь –
глава секретариата УПЦ Московского Патриархата,
секретарь предстоятеля УПЦ Московского Патриархата митрополита Владимира (Сабодана),
посвященный масон Ордена Святого Станислава,
протоиерей УПЦ Московского Патриархата Виталий Косовский
Церковь и спорт
Третий турнир по хоккею с мячом на Кубок главы РПЦ МП, в котором примут участие более 150 юных спортсменов, пройдёт 2 и 3 марта 2013 г. на Красной площади в Москве, сообщили РИА "Новости" в Синодальном информационном отделе РПЦ МП (СИНФО) 28 февраля, передает "Вести-Москва".
Состязания состоятся в рамках соглашения о сотрудничестве между Московским патриархатом и Федерацией хоккея с мячом России. Первые детские соревнования на Кубок Патриарха Кирилла по русскому хоккею – национальному виду спорта – прошли в феврале 2011 года.
"Турнир на призы святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла – особое событие для всех поклонников исконно русского вида спорта. Мы не перестаём говорить о том, насколько архиважно, что наш национальный вид спорта находится под духовной опекой Русской Православной Церкви. В первое весеннее воскресенье около двух сотен детей выйдут на лёд у кремлёвских стен, чтобы не только выявить победителя турнира, но и с малых лет пропитаться чувством гордости и патриотизма, а главное стать сильными духом!" - цитирует СИНФО президента Международной федерации бенди и Федерации хоккея с мячом России Бориса Скрынника.
Среди главных целей турнира, помимо определения победителя, – пропаганда хоккея с мячом и здорового образа жизни. В эти дни на Красной площади также пройдёт финал первенства России по мини-хоккею среди ветеранов. Ожидается, что 2 марта на турнир приедет сам предстоятель РПЦ МП, а также другие почётные гости.
Письмо митрополита Антония 1935 г. о несослужении с сергианским духовенством
В 1935 г. к наместнику Русского Пантелеймонова монастыря иеросхимонаху Иоанникию обратился прибывший на Афон священник юрисдикции митр. Сергия (Страгородского) иеромонах Димитрий (Бельфур). Будучи католическим священником и англичанином по национальности он ранее перешел в православие, в подчинение стороннику митр. Сергия митр. Елевферию (Богоявленскому). В связи с этим иеросхимонах Иоанникий спрашивал Синод РПЦЗ, дозволительно ли сослужить с таковым иеромонахом. Митрополит Антоний в письме от 21 ноября 1935 г. ответил следующее:
«Вы спрашиваете можно ли служить с «иеромонахом» англичанином, которого принял в общение митрополит Елевферий. Но так как митрополит Елевферий, а также и еп[ископ] Вениамин [Федченков] признали московского м. Сергия, а последний безбожную большевицкую власть и радуется ее радостям и плачется вместе с ними, а сей господин... является одним из главных сотрудников а[рхиепископа] Вениамина в Америке и борется с соборной нашей иерархией там, то мы с ним общения не имеем. Советуем и Вам поступить так же. Если же этот самый господин Бельфур захочет служить во что бы то ни стало, то его надо принять в общение третьим чином, т. е. через покаяние, как принимают католиков. В заключение желаю Вам остерегаться всяких подделок под православие, разных посланцев в овечьей коже от м. Елевферия, Вениамина и Ко, громко говорящих о московской патриаршей церкви, но ничего общего с нею не имеющих, на деле находящихся в большевицких лапах».
(А.А. Кострюков. РЗЦ в 1925-1938 гг. с. 406. / ГА РФ. Ф.6343. Оп.1. Д.286. Л.32)
http://www.eshatologia.org/912-pismo-mitropolita-antonia-o-nesosluzhenii-s-sergianami.html
Шокирующая новость из Пакистана о РПЦЗ-МП
Священник Силуан Диньяк из РИПЦ пишет:
"Я только что узнал очень интересную новость о человеке, который писал нам много раз из Пакистана. Он пытался присоединиться к нашей РИПЦ. Я был рад, но у нас есть некоторые стандартные процедуры, а также расследование, чтобы узнать серьезны ли намерения людей в наше время прийти к Православию или нет, и если все будет хорошо, то я или другой священник, с благословения нашего епископа, съездил бы в Пакистан и окрестил этого человека. Но в ходе моих переговоров с этим человеком я заметил, что он очень уклонялся от прохождения стандартных процедур и не имел ни малейшего представления о православной вере, а также не имел никакого понятия о нашей юрисдикции, к которой он пытался присоединиться. Но еще больше опасений у меня возникло, когда он сказал мне, что имеет власть "контролировать злых духов", и что его сестра и другие члены семьи - "целители" (я думаю, что это романо-католики, и что они соблюдают, быть может, многие суеверия, взятые из индуизма). Таким образом, я решил прекратить любые контакты с ним, потому что он несерьезно отнесся к принятию Православия и выглядел довольно сумасшедшим.
"Мы не фанатичны"
Фото: 1965 г. Прот. Игорь Дулгов встречает Митрополита Филарета на вокзале г. Марселя (на заднем плане Вл. Антоний Женевский).
Слово святителя Филарета (Вознесенского) и архивные фото
Святитель Филарет (Вознесенский) в своем Послании 1966 г. показал неканоничность евлогианской "независимой архиепископии" во Франции и призвал "евлогиан" воссоединиться с РПЦЗ.
Святитель Филарет (Вознесенский) и архиепископ Савва (Раевский) справа.
Еще статьи...
- Об отношении исторической РПЦЗ к гитлеризму
- Проф. И. М. Андреев. "Митрополит Анастасий — обличитель церковной политики безбожного коммунизма"
- Архипастырский визит в Кению
- Архиерейский Собор 1983 г. – Архиепископ Виталий
- Пророческое видение Митрополита Анастасия (1965)
- Запись программы "Преображение". Выпуск № 5 (ВИДЕО)
- Бостонский вопрос ‒ нравственный или экклезиологический?
- Что мы можем сделать (о православном воспитании детей)
- Праздничный молебен в Болгарской Старостильной Православной Церкви
- О молитве Иисусовой