Московская патриархия захватила Троицкий храм в Сантьяго, Чили
В субботу, накануне Троицы, представители МП во главе с епископом Иоанном (Берзиньшем) проникли в Троицких храм и служили Всенощное бдение, а на Троицу - литургию. Действиям захватчиков полиция не препятствовала. Прихожан престарелого архимандрита Вениамина (ему 89 лет), практически, выгнали на улицу.
Захватившие храм поменяли замки и отказались вернуть изгнанным верующим их имущество. О. Вениамину не позволили взять принадлежащие ему церковную утварь и облачения - подаренное ему лично за 73 года служения Церкви.
Так совпало, что в этот же день в 1997 году МП забрала у РПЦЗ Хеврон. Как свидетельствует матушка Иулиания, Иоанн Берзиньш помогал Московской патриархии изгонять ее из монастыря в Святой земле. Сейчас он повторил подобное действие, подтвердив тем самым, свою преданность Московской париархии.
Захватчики, во главе с еп. Иоанном (Берзиньшем) после литургии. Активное участие в захвате принимали подопечные ему старообрядцы, атеисты и демократы (по собственному их признанию).
Собрание нового прихода.
Еще на эту тему: Московская Патриархия пытается захватить храм в Чили
Метки: рпцз, московская патриархия
Комментарии
Московский патриархат никогда не был заинтересован в душах людей, но только в славе, власти и силе, вот почему они были лояльны к атеистическому, безбожному режиму, который разрушал церкви. К сожалению, и по сей день, этот дух все еще существует у большинства их лидеров.
Мы всегда любили и будем любить Россию и русский народ, и никогда не отвергали их, никогда не оставляли их и никогда не пренебрегали ими. Это видно по тому, как мы сохранили язык, культуру и, самое главное - православную веру за все эти годы. Настолько, что это было на самом деле чище, чем в самом Советском Союзе. Мы всегда молились и даже молимся теперь, чтобы церкви объединились и всегда жили с надеждой объединить всю Русскую Православную Церковь, что мы выразили на Всезарубежном Соборе в Сан-Франциско. Но это должно быть сделано в истине Христовой, а не во лжи, обмане и компромиссах с неверными и еретиками и отступниками от православия, что "Мир Православия" стремится сделать сейчас и в котором МП является активным участником. Именно они используют плоды, которые мы сеяли и взращивали, которые принадлежали нам и которые они теперь узурпировали, нагло выдавая себя за их владельцев. Несмотря ни на что, мы все еще любим их, как наших собственных братьев. Мы молимся за них, что Господь просветил их и показал им, что мы им не враги, и чтобы они оставили нас в покое, чтобы позволить нам молиться, и не отнимать наши церкви от нас и не клеветать на нас. Наш Господь Бог будет судьей всех нас!
Мы призываем всех наших верных прихожан и духовных обвинения не поддаваться на лживую пропаганду и держаться своей веры и своих духовных лидеров и может Божье благословение да будет со всеми вами!
+ Humble Gregory
Bishop of Sao Paulo and South America
Перевел в меру сил, а оригинал можно найти на
http://nftu.net/epistle-of-bishop-gregory-of-sao-paolo/
нед. мон. Тавифа.
Мы, зная эти его "предсказания" как раз и делаем все от нас зависящее, чтобы после него хоть что-нибудь да осталось. А вы нам со своим Интернет Собором только палки в колеса...
27 октября 1936 года немногочисленна я русская община создала свой храм в частном доме в Сантьяго и зарегистрировал а “Русский Православный Приход иконы Казанской Богоматери”.
После войны община значительно увеличилась за счет приехавших из Европы и храм перестал вмещать всех прихожан.
Здание церкви было оформлено на частное лицо, что создавало сложности в случае смерти этого человека. К тому же прихожане купили земельный участок под кладбище.
Поэтому в 1956 году было создано “Кладбищенское Общество православных русских, проживающих в Чили”, в собственность которому были переданы церковь и кладбище. В дальнейшем приходской священник о.Вениамин передавал Обществу завещанное Церкви (в его лице) недвижимое имущество . В то время Общество и приход были одним организмом, члены Прихода стали членами Общества, в Правлениях Прихода и Общества были одни и те же люди, поэтому было решено оставить только одну русскую организацию - Общество.
Православные русские старались решать все возникающие проблемы мирно, сообща, результатом чего явились построенные в 1976 году новая церковь на ул. Holanda ; церковный дом и дом-приют.
Но время шло и основатели Прихода и Общества уходили в мир иной. Пришли в Правление новые лица и начали проводить свою политику. Решения по управлению жизнью Общества (прихода) стали приниматься узким кругом лиц, не принимающих во внимание как мнение настоятеля, так и мнение большинства постоянных прихожан. Возникали споры и конфликты.
На общем отчетно -выборном собрании Кладбищенского Общества православных русских, проживающих в Чили 22 декабря 2013 года был выбран новый председатель (второй священник церкви иконы Казанской Богоматери о.Георгий) и новый состав правления Общества.
Голосование было тайным и в результате не были переизбраны председатель Е.Сподина, вице-председате ль К.Акентьев и секретарь А.Бужинска, последние годы руководившие Обществом.
Видимо, пришедшее больно ударило по самолюбию последних и через неделю они опротестовали результаты выборов и отказались передать документы Общества и его печать новому Правлению.
По этому поводу Контрольной Комиссией Oбщества было проведено расследование, которое установило, что выборы проведены согласно Уставу и зафиксировало это соответствующим актом.
Невзирая на это, бывшее руководство не передало документы и назначило внеочередное собрание Общества для перевыборов . За три месяца в срочном порядке с нарушениями Устава были приняты в члены Общества несколько человек, поддерживающих кандидатуры старого правления, что обеспечило им победу на новых выборах, проведенных открытым голосованием 24 марта 2014 года.
Им было предложено обратиться с соответствующим заявлением для проведения расследования . Но настоятель храма о.Вениамин не благословил прихожан на это, надеясь все решить миром.
К сожалению, новое Правление продолжало следовать своим курсом , превращая Общество из объединения верующих в коммерческую организацию, ставя расчет и выгоду на первое место.
Дом-приют превращен в доходный дом’, а получаемая плата за аренду квартир в нем пускается на сомнительные дорогостоящие проекты типа строительства нового дома для смотрителя кладбища или облицовка мозаикой стен кладбища.
А в то же время квартиры дома-приюта не ремонтировались с момента его строительства. Косметическая покраска лестничной клетки была произведена лишь перед новыми выборами в октябре 2014 года. Koгда же жильцы общей квартиры N°7 сделали частичный ремонт своими силами, их инициатива была осуждена Правлением.
За период с марта по ноябрь 2014 года в Общество был принят целый ряд новых членов (20 человек при общем числе членов 68 человек), не являющихся прихожанами церкви Святой Троицы (av.Holanda 3576), но поддерживающими политику нового Правления. Более того - ряд из них выбран в Правление и Контрольную Комиссию
В настоящее время создалась следующая ситуация: постоянными членами Прихода руководят люди, в большинстве своем не являющимися прихожанами этого прихода, не понимающие происходящего внутри него.
Все это , и многое другое, вынудило ряд членов прихода снова обратиться в МинЮст Чили с просьбой назначить прокурорскую проверку по фактам нарушения Устава Общества.
Такова предистория конфликата и пусть мадам Бужинска ее оспорит.
Как следствие, 30 мая – захват храма и отстранение о.Вениамина
Видя, что сопротивление нарастает, мадам аlexandra со товарище из Правления решили закрепить свое положение принятием нового Устава Общества, при котором Председатель о правление избирается на три года ( по действующему Уставу - один год). Любая критика действий Правления или председателя считается нанесением вреда Обществу и посмевшего что-либо сказать против сначала лишают прав на три месяца, а затем исключают из Общества. Для этого создается Дисциплинарный Трибунал (!!). Предусматривают ся ввозом
гости занятия любой коммерческой деятельностью и т.п. и т. д. Всего 11 страниц текста ( в действующем Уставе - 4 страницы).
Извращается сама идея русского православного Общества, созданного в далекой от Родины Чили нашими предшественника ми. Дом-приют (по предложению Ревизионной Комиссии) должен приносить доход , о том, для чего он создан -ни слова. Скорее всего, его попытаются продать, а деньги пустить на сомнительные проекты мадам alexandrы.
Срочно было созвано чрезвычайное Собрание, на котором хотели принять этот Устав. Причем опубликовали его за 25 дней до собрания на своей странице и на испанском(!) языке.
Юридический документ и на родном сложно воспринимать, а уж на иностранном… Все было сделано, чтобы народ не успел этот Устав обсудить. Однако Бог есть и голосования не получилось.
Решили создать смешанную комиссию по обсуждению поправок к Уставу и пригласили принять в ней всех желающих. Но автору этих строк было отказано, мотив , как написал (по-испански председатель русского общества «« …не могу вас включить , поскольку в настоящее время находится на рассмотрении в Министерстве юстиции два заявления против Ассоциации , так что ваша беспристрастнос ть в случае не совместимы с участием в Комиссии…»
, Заявление против действий определенных лиц (;ада; Бужинской или alexandra) засчитывают за два, наносящих вред всему Обществу. Прийдется опубликовать и текст самого заявления, а то у нее все вокруг лгут…
Но даже не будучи на месте, для меня, как и для многих, картина совершенно ясная и с закрытыми глазами всё видим и понимаем, как на яву !
У нас в Каннах точно так же они поступали, по советски, т.е. БЕЗСОВЕСТНО прикрываясь бездушным законом. Вот один пример того, как они комплектовали новый список членов в Каннском деле, о чём, как прямой свидетель я могу говорить.
Все знают на весь міръ известный проспект Круазет, где проходит международный кинофестиваль. Так там бывших советских-новор усских можно подобрать целый полк, гуляющих по Croisette. Так и было сделано : подобрали совершенно неизвестных случайных людей, около 120 человек, сняли в шикарнейшей пятизвёздочной гостинице Martinez салон, провели общее собрание, изменили устав и подали в префектуру новый состав администрации. И это не сказка-небылица , а самая настоящая БЫЛЬ. Чудом Божиим, суд после шести лет прений признал законным наш список из 27 человек(!), исторических членов прихода. Через год произошли другие неприятности, но это другое дело.
Так что -- не унывайте и не исключайте возможности некого вмешательства "Свыше", которое посрамит жуликов с законным лицом.
Протод. Герман
Христос с вами!
В последнее время былo больше неприятностeй с представителями Московского Патриархата (МП) и Синода митрополита Илариона, не только у духовенства, но и у членов той части РПЦЗ, которая не согласна с союза с МП. Это делается с помощью современных методов : клеветой, распространение м лжи и сплетен, и тихого литья яда и сомнения на сердца так называемых "Rusexpatriates " и "соотечественни ков", которые, за небольшим исключением, мало знают о Церкви и легко принимать все как истину. Эти gossipmongers, выросшие в Советском Союзе и являющиеся экспертами по пропаганде, надеются влиять на тех, кто лоялен церкви через эти местные Rusexpatriates, с которыми они знакомы или имеют контакты, с целью отторжения как можно большего количества людей от их пастырей и приходов, и привлечения к себе.
В своих опубликованных заявлениях, они называют нас раскольниками, отметив, что все наше духовенство было запрещено в служении и что все таинства, совершаемые нами, являются недействительны ми. Представляя исторические факты последних лет, они сознательно искажают их и делают неверные выводы для своей собственной выгоды. Одним из их главных обвинений является пренебрежение митрополитом Агафангелом указа Синода , который направил его на южноамериканско й кафедру, что потребовалось им для издания указа о вынесении вотума недоверия, запрещающего ему служить, а два года спустя лишить сана. Это просто полная ложь, предназначенная для обмана людей!
Действительно, в апреле 2007 года, Преосвященному епископу Агафангелу был передан указ от Преосвященного епископа Михаила о направлении его на южноамерикански х кафедру, которой он принял и сразу же уведомил все духовенство этой епархии . Затем они начали поминать его как своего правящего епархиального архиерея, после Митрополита Лавра. То, что он не переехал в Южную Америку представлено в качестве доказательства того, что он не выполнил указ. Но наш предыдущий правящий епископ Александр (Милеант) блаженной памяти, курировал Южно-Американск ую епархию в течение нескольких лет, живя в Лос-Анджелесе (США). Это не считалось нарушением или несоблюдением из указа от кого-либо.
17 мая 2007 года, как мы все знаем, произошло позорное предательство Зарубежной Церкви, организованное Преосвященным митрополитом Лавром, которого мы все любили тогда. Акт, который МП считает ИСТОРИЧЕСКИМ и славным, рассматривается нами как позорный, скорбный и бесславный, так как он подорвал и разрушил фундамент Церкви за Границей, которая была достойной до этого момента.
Это событие, как известно, явилось большим соблазном для многих священнослужите лей и мирян, и привело к разладу и разделению между общинами, приходами, и даже среди семей. Можно ли считать этот акт угодны Богу? Что Священное Писание говорят нам о таких соблазнителях? Но для МП этот славный день был одной из побед, так как они надеялись, что таким образом они бы завоевали и устранили этот голос совести, который всегда упрекал их! Но ...
Епископ Агафангел не принял Акт о союзе и в тот же день (17 мая) оставил Синод митрополита Лавра. Логично, что с этого момента, все указы и нарекания или что-нибудь, изошедшее из этого Синода не имеет никакой власти или значения не только для епископа Агафангела лично, но и для всех тех священнослужите лей и мирян, которые последовали за ним, или для тех, кто покинул Синод митрополита Лавра даже ранее, стараясь оставаться верными тем учениям, законам и традициям, по которым Зарубежная Церковь жила в течение 80 лет, и, таким образом, позволяя голосу Истинной, свободной и бескомпромиссно й Зарубежной Церкви здравствовать!
Важно вспомнить, что произошло в феврале 2008 года По просьбе Синода митрополита Лавра архиепископ Иларион в сопровождении протоиерея Михаила Бойкова прибыл в Сан-Паулу (позднее они поехали в Буэнос-Айресе), чтобы убедить нас вернуться в их Синод. В одном из домов, перед многими свидетелями, он заявил, что каждый должен продолжать посещать свои церкви, так как епископ Агафангел не находится под запрещением!
Кроме того, и это трудно понять нормальному человеку, какими несостоятельным и являются нарекания на епископа Агафангела и все духовенство епархии Южной Америки. Вспомним, как митрополит Сергей (Старогородский ) издал указ, запрещающий митрополита Антония (Храповицкого) и все духовенство за рубежом , потому что они не приняли предыдущий указ советского правительства, воплощенный в его декларации 1927. А почему митрополит Антоний не признал эти указы? Потому что он покинул митрополита Сергея и его Синод, и поэтому эти указы не были действительны. В противном случае не было бы Зарубежной Церкви.. В результате, все епископы поместных Церквей не считают митрополита Антония в осуждении, но в качестве главы Церкви Заграницей. Конечно, МП до сих пор считает митрополита Антония и все духовенство под осуждением, вплоть до времени печально известного Акта о объединении. Настолько, что вплоть до последнего времени митрополит Кирилл (Гундяев) сам до сих пор называют нас « Карловицкими раскольниками» Понятно, что эти люди являются помехой для МП, так как они были не в состоянии погасить голос Истины полностью, как в мрачные годы советского атеизма, и поэтому они стремятся стереть нас с лица земли.
Московский патриархат никогда не был заинтересован в душах людей, но только в славе, власти и силе, вот почему они были лояльны к атеистическому, безбожному режиму, который разрушал церкви. К сожалению, и по сей день, этот дух все еще существует у большинства их лидеров.
Мы всегда любили и будем любить Россию и русский народ, и никогда не отвергали их, никогда не оставляли их и никогда не пренебрегали ими. Это видно по тому, как мы сохранили язык, культуру и, самое главное - православную веру за все эти годы. Настолько, что это было на самом деле чище, чем в самом Советском Союзе. Мы всегда молились и даже молимся теперь, чтобы церкви объединились и всегда жили с надеждой объединить всю Русскую Православную Церковь, что мы выразили на Всезарубежном Соборе в Сан-Франциско. Но это должно быть сделано в истине Христовой, а не во лжи, обмане и компромиссах с неверными и еретиками и отступниками от православия, что "Мир Православия" стремится сделать сейчас и в котором МП является активным участником. Именно они используют плоды, которые мы сеяли и взращивали, которые принадлежали нам и которые они теперь узурпировали, нагло выдавая себя за их владельцев. Несмотря ни на что, мы все еще любим их, как наших собственных братьев. Мы молимся за них, что Господь просветил их и показал им, что мы им не враги, и чтобы они оставили нас в покое, чтобы позволить нам молиться, и не отнимать наши церкви от нас и не клеветать на нас. Наш Господь Бог будет судьей всех нас!
Мы призываем всех наших верных прихожан и духовных обвинения не поддаваться на лживую пропаганду и держаться своей веры и своих духовных лидеров и может Божье благословение да будет со всеми вами!
+ Humble Gregory
Bishop of Sao Paulo and South America
Перевел в меру сил, а оригинал можно найти на
nftu.net/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
http://nftu.net/epistle-of-bishop-gregory-of-sao-paolo/
Но меня заинтересовала другая история с "еп"Иоанном. В 2007 http://www.russianorthodoxchurch.ws/synod/2007/7obpilgrimage.html, он упомянут как схи-игумен, он и сам это демонстрирует, нося красный крестик на монашеском клобуке - на пример греков. Всвязи с этим возникает вопрос: будучи клириком РПЦЗ, т.е. русской традиции монашества, почему его хиротонисуют в епископы? Мы же знаем, что: «Монахи, принимающие великую схиму, которая предполагает совершенное отречение, обыкновенно оставляют исполнение церковных должностей, уходят на покой. Правило 2-е Собора в храме святой Софии, согласно которому епископ, принявший постриг, подлежит удалению с кафедры в монастырь на монашеские подвиги, прилагается у нас применительно к архиереям, принимающим великую схиму, ибо в буквальном смысле этот канон у нас не может быть применен, поскольку поставлению во епископы в Русской Церкви непременно предшествует постриг. Понятно, что принявший великую схиму епископ при этом не лишается своего сана, но только утрачивает епископскую власть. Аналогичный порядок установлен и для принявших великую схиму наместников монастырей и других должностных лиц в пресвитерском или диаконском сане.»
Текст собственно 2 канона Собора в Святой Софии: "Хотя доныне некоторые архиереи, низшедшие в монашеский образ, усиливались пребывати в высоком служении архиерейства, и таковыя действия оставляемы были без внимания: но сей святый и вселенский собор, ограничивая такое недосмотрение, и возвращая сие вне порядка допущенное действие к церковным уставам, определил: аще который епископ, или кто иный архиерейскаго сана, восхощет в снити в монашеское житие, и стати на место покаяния: таковый впредь уже да не взыскует употребления архиерейскаго достоинства. Ибо обеты монашетсвующих содержат в себе долг повиновения и ученичества, а не учительства, или начальствования : они обещаются не иных пасти, но пасомыми быти. Того ради, как выше речено, постановляем: да никто из находящихся в сословии архиереев и пастырей не низводит сам себе на место пасомых и кающихся. Аще же кто дерзнет сотворити сие, после провозглашения и приведения в известность произносимаго ныне определения: таковый, сам себя устранив от архиерейскаго места, да не возвращается к прежнему достоинству, которое самим делом отложил."
В Св. Земле Иоанн (Берзиньш) жил в то время. Он всегда был сторонником МП.
Матушка Иулиания правильно пишет, что он, будучи на Святой Земле, соучаствовал в её изгнании оттуда. Вл. Варнавы там уже не было и в свои руки всё взял Вл. Марк, назначив самого себя Наблюдателем ! Хитрый и немного трусливый человек, Вл. Марк. ворвался во Святую Землю, объясняя Митрополиту Виталию, что он это сделал для пользы Зарубежной Церкви (!), как самый географически близкий ко Святой Земле архиерей. Тогда он ещё побаивался Вл. Митрополита, притворялся, что всецело помогает ему. Но потом показал своё настоящее лицо и даже "хвастался", что ему будто пришлось накричать на Митрополита, чтобы заставить его подписать глупейшее письмо-извинени е Арафату,по всей вероятности самим Марком составленное ...
Следует напомнить, что захват власти на Святой Земле был совершён Вл. Марком в два приёма : первая, не удавшаяся, попытка в 1995 году. В августе того года, наш свято-Николаевс кий приход в Лионе (как на зло!) организовал паломничество. Прибыв туда и ничего не подозревая, мы застали несчастную игуменью в полном расстройстве : на руках у неё был авиа-билет со строгим наставлением Вл. Марка убираться на всегда со Святой Земли. Разобравшись в ситуации, мы сразу вошли в прямой контакт с совершенно дезинформирован ным Вл. Митрополитом, объясняя ему всё жульничество поведения Вл. Марка, который, можно предположить, сильно нас за это невзлюбил ! И матушке удалось ещё два года пробыть во главе Елеонского монастыря, на страже интересов Зарубежной Церкви. Вторая попытка, в 1997 году, увы, оказалась успешной со всем известными горькими последствиями.
Это просто несколько штрихов для любителей "тайной истории" !
Протод. Герман
Были бы Вы немного знакомы с историей Зарубежной Церкви (или Вы притворяетесь, что не знаете) не писали бы про мои "спекуляции", будто не имеющие никакого основания.
Итак, повторяю и подчёркиваю, сказанное о Вашем епископе Иоанне «... нагло, по-советски, захватывает чужое имущество...».
Вы лицемерно пишете, или просто по незнанию, то-есть по глупости, что епископ РПЦЗ является почётным Президентом Кладбищенского Общества и поэтому приезд Вашего еп. Иоанна будто вполне законен. Вам неведома не только церковная история, но неведомы и вопросы совести. Вы по-видимому не слышали про 2007 год. Когда писался устав, то Зарубежная Церковь была Церковью с особым профилем и особой идеологией, от чего диаметрально отвернулся Ваш Синод и с ним Ваш епископ. И Вы также знаете, что архимандрит Веньямин был официально назначен Администратором Епархии ещё в 1971 году самим святым Митрополитом Филаретом, которого Ваш Синод, обретя его святые нетленные мощи, стыдливо закапал, чтобы о нём слишком не вспоминали. Сами понимаете почему, объяснять не буду.
А почему «нагло и по-советски», – потому что именно таким же образом, не более месяца назад, Ваша советская патриархия вторглась в наш Зарубежный храм в Каннах, к которому она не имеет больше отношения и прав, чем к свято-Троицкому храму в Чили. Иными словами — никаких прав. В Каннах, вопреки французскому законодательств у, свою добросовестност ь и чистые намерения объясняет тем, что РФ не только преемница Советского Союза, но и Императорской России, а МП заодно дореволюционног о Священного Синода (!), кому будто принадлежало всё церковное имущество, как в России, так и заграницей, в том числе и частные строения ! Просто и хитро, не правда ли ? А в чилийском безобразии Вы машете уставом (не для Вас составленным, как выше сказано) Кладбищенского Общества, который пополнили случайными людьми, среди которых очутились даже не скрытые атеисты, и на основании этого провели "вполне законное голосование", что дало Вам "вполне законное право" вытеснить именно законных хозяев.
Тут и там сочится наглая ложь, лицемерие и, что самое отвратительное, хотите внушить людям, что Вы чисты, как невинные голубки и у Вас всё по закону. Но по какому закону ?! Не по закону Христову, не по закону совести. Но Вас это не тревожит.
Протод. Герман
https://procementerio.wordpress.com/respuesta-a-la-carta-abierta-de-los-parroquianos-ответ-на-открытое-письмо-при/
С переемственност ь у нас в порядке - наш приход всегда относился в ПРЦЗ Синода Нью Йорка. И еще. Чем де нам размахивать как не уставом? Это наш закон, по которому общественная организация обязана жить и развиваться. Устав у нас оргинальный, 1956 года исполнения, с подчеркнутыми красным строчками и статьями о том что Общество создается для объединения всех русских живущих в Чили, а также о том, что мы православные, и еще особо выделенная статья 11 о том, что епископ Зарубежного Синода является Почетным президентом. Этот устав мы нашли в подсобке среди мусора и огарков свечей, куда его о. Вениамин выкинул за ненадобностью, он сам ни по какому уставу не собирался жить, по своей воле только что и нас всех так строил. Но монах должен жить в монастыре, или в скиту и без семьи и не вмешиваться в жизнь светских организаций мирян.
Мы этот устав нашли и уважительно положили на стол. И сказали, что это наш закон. И адвокат из Министерства Юстиции это подтвердил. Так чем вы хотите чтобы мы размахивали? Блаженными фантазиями о. Вениамина?
Правление - это не все Общество (которому де-юре принадлежит здание церкви); o.Врниамин тоже член Общества, как и многие другие, поддерживающие его. Не написала, что в группе, захватившей храм, было всего два члена Общества, остальные -из других приходов. Все дело в том, что у них нет настоящей церкви > наш храм единственный православный русский храм, русскими и построенный. Настоящий рейдерский захват !
На инаугурацию приглашаем и вас, приезжайте, поселим в доме-приюте между Чакиным и Калашниковым. Эко вы про АК к слову...просто удивительно, мы с вами положительно можем быть друзьями. Больше вам мешать не буду
Публикуйте дальше ваши байки. А лучше переключайтесь на господина Назарова, это вам поближе будет.
https://procementerio.wordpress.com/acta-reunion-directiva-del-21-iv-2015/
в пункте 10 сказно о том, что в виду неуправляемости прихода надо пригласить представителя церковной власти , т.е. епископа нашей епархии для восстановления правильного управления.
А вот еще наше письмо о. Вениамину, где много чего полезного предложено и сказано о исторической переемственност и линии Правления:
https://procementerio.wordpress.com/carta-al-p-benjamin-письмо-о-вениамину-30-x-2014/
Просвещайтесь, протодиякон Герман, и только потом высказывайте свое мнение.
Дорогие братья и сестры!
Сегодня был особый, очень значимый день. Впервые за много лет в храме Пресвятой Троицы и Иконы Казанской Божьей Матери в Саньяго была совершена служба епископом Русской Православной Церкви Заграницей. Можно считать, что храм и приход при нем вернулиcь в лоно Русской Православной Церкви, к которой принадлежали с момента основания. Службу совершал владыко Иоанн Каракасский и Южноамерикански й, который находится с визитом в Чили. В богослужении участвовали прихожане русско-сербской общины Николая Сербского и общины Св. Нектария Пентапольского.
Надеемся, что храм Пресвятой Троицы и станет центром русского православия в Чили, местом встречи для всей русской общины, иммигрантов разных волн и их потомков, родившихся и выросших в Чили, людей с такой разнообразной и сложной историей. Мы хотели бы чтобы радость о возвращении прихода в Русскую Православную Церковь разделили бы все русские люди, считающие себя православными.
Очнитесь, alexandra, Вы оправдываете такое поведение по отношению к 89-летнему старику. Совесть у Вас есть? В этой ситуации все очевидно.
Синод наш тоже зарегистрирован в Нью-Йорке. А Ваш Синод никакого отношения к Синоду исторической РПЦЗ не имеет, поскольку вы предали всё.
В качестве пособия для наверстывания упущенного рекомендую наш блог:
https://procementerio.wordpress.com/
Похоже, ваш уровень работы - давление на психику сердобольных и малоосведомленн ых людей.
А наш Синод в Одессе никогда не был. Но, Вы, конечно, не лжете. Разве такие люди как Вы лгут?
Вы не в курсе наших внутренних дел и самой истории К.О. и не имеете права судить и тем более публиковать все что вам вздумается.
По поводу "почему 8 лет думали" это очень длинный разговор, а с вашей стороны явная провокация. Откуда вам знать думал кто что думал. Приедете к нам, поговорим.
Следует ли мне следовать Вашей логике?
Как видишь, их не много!
Большинство прихожан те, которые с [РПЦЗ МП / Еп. Иоанн], они открыто признаются, что атеисты и "демократы", Мать Церковь их не интересует!
Руководитель хора Анастасия пошла, чтобы забрать свои музыкальные книги и обнаружила, что замки у всех дверей и ворот поменяны.
Так же Вениамин не может получить свои облачения, подаренные ему за время его 73-летней службы в церкви.
Построенный 34 года назад собор они получили как на золотом подносе.
Этот же человек [РПЦЗ / МП Еп. Иоанн], помогал выгонять меня из Святой Земли в 1997 году, сначала из Хеврона, потом с горы Елеонской, а в 1946 году его «духовные» предки MП ногами нас выгоняли из Айн-Карем, нашего монастыря Посещения, Горненского. Мой любимый монастырь, в котором я провела свое детство (с 1938г.).
Прошу молитв. Я верю в чудеса.
Пусть Бог будет милостив к отцу Вениамину, которому 89 лет.
Если они хотят молиться, почему воруют у Зарубежной Церкви? МП имеет много денег, чтобы строить. Я спросила одного из них, ответа нет.»
Игумения Иулиания
Поѣхали на Приходъ, Батюшка, Таня съ мужемъ, дѣтьми и мамой.
Оказалось, что уже въ храмѣ съ 5 ти часовъ началась вечерня. Служилъ влад. Во дворѣ стояли два карабинера вызванные нашими.
Вошли въ церковный домъ. Насъ постепенно собралось 16 человѣкъ. Батюшку посадили и онъ началъ мирно разсказывать что случилось, что у него влад. былъ вчера днемъ, и что онъ просилъ его не входить въ нашъ храмъ. У насъ храмовой праздникъ, не служить, т.к. мы никогда не подчинялись и не собираемся и теперь быть съ МП.
Т.к. не было взлома (оппозицiя три дня тому назадъ взяли ключи у сторожа), и сдiѣлали копiю, карабинеры не могли ничего сдѣлать, не было delito, долго насъ водили за носъ. Уже начало темнѣть. Вышла изъ церкви г-жа Бужинская, старообрядка, зачинщица всей этой смуты. Дала свои показанiя, много бумагъ. Карабинеръ съ ней долго говорилъ, хотя о Веньяминъ тутъ же стоялъ рядомъ и молчалъ (онъ плохо слышитъ) и нашихъ было много тоже. Когда я начала возражать ей, что все это, что она показываетъ ЛОЖЬ, что мы не принадлежимъ этой церкви Синоду Н.Iорка, кот. она показываетъ, что это воровство среди бiѣлаго дня, узурпацiя. Когда я начала возражать, карабинеръ меня остановилъ. Потомъ всѣхъ просилъ, пожалуйста, не доходить до драки, вѣдь посмотрѣть только на нашихъ ребятъ. Сергей мужъ Тани, его братъ Саша и Сергей Чакинъ, богатыри!
Кончилось тѣмъ, что насъ послали въ комисарiю, выслушали не только бат. но и сущихъ съ нимъ. Теперь дѣло пойдетъ дальше. Мы вернулись лишь въ 10 вечера домой, о службѣ и рѣчи не могло быть.
На утро къ 10 часамъ подъхало 5 семействъ, у которыхъ есть возможность (мы живемъ въ горахъ) и служили Утреню и вечерню и бат. колѣно преклоненно прочиталъ всѣ три молитвы, что очень отразилось на его оперированном бедре. Но все ровно, онъ служилъ въ воскресенье вечеромъ и на Духовъ День. Собирается и завтра, и въ пятницу, день тезоименитства нашего покойнаго Влад. Леонтiя.
Пишу обшее письмо. Надежда только на Бога. Я вѣрю въ чудо. Бат. очень спокойный.
Не спать нѣсколько ночей. И только что послѣ болѣзни, высокая темп. три дня, низкое давленiе, и малокровiе, отражается на моем зрѣнiи. Если есть ошибки простите.
Въ этотъ же день, въ 1997 году, МП забрала у насъ Хевронъ. Взломавъ двери!.
Прихожанъ у нихъ мало, большинство, никогда не посѣщаетъ храмъ. Нѣкоторые открыто говорятъ, что они атеисты, ихъ церковь не интересуетъ. А другiе, демократы
Очевидцы разсказываютъ, что у нихъ въ воскресенье послѣ службы былъ пиръ горой, потомъ сфотографировал ись какъ побѣдители.
А мы напекли блинчиковъ съ грибами, ажъ 60 штукъ, думали на Трапезу на Приходъ въ воскресенье. Слава Богу, послѣ службы у насъ угостили всѣхъ присуствующихъ.
Вотъ уже три дня пишу это общее письмо, не знаю, кому еще послать наши новости.
"Гдѣ два или три собранны во имя Имя Мое"... говоритъ Господь, и попросятъ... Насъ уже больше чѣмъ три, поэтому пишу, просите вмѣстѣ съ нами и Господь услышитъ, и не посрамитъ нашей надежды и упованiя на Него.
Спаси Господи за звонки. Мнѣ трудно говорить по телефону, легче написать.
Просите.... и дастся вамъ. Толцыте... и отверзется вамъ.
Нед. иг. Iулiанiя
Храм владыке Иоанну открыли представители Правления Кладбищенского Общества, в собственности которого находится постройка. Копию ключей сделали за несколько дней до этого. О. Вениамин имеет свой собственный ключ от алтарного входа и может им пользоваться когда ему заблагорассудится.
Все написанное в статье полная ложь. А отец лжи вы сами знаете кто есть.
Епископ Иоанн Каракасский и Южноамерикански й утром в субботу, 30 мая с.г. посетил о. Вениамина и в присутствии Президента К.О. вручил ему Указ о смещении с места настоятеля Троицкого прихода в Сантьяго. о. Вениамин угрожал вызвать полицию, если епископ вступит в храм, что и исполнил. Человек слова, надо отдать должное.
RSS лента комментариев этой записи